Не успели мы обсудить перспективы нестандартных ПвП-спеков, как вышли очень неприятные для прот-воинов синие посты… Наш любимый Крабэ прямо-таки источает мед, рассказывая, как хорошо всем будет, после этих нерфов. Спасибо на том, что не зарывают саму идею ПвП в качестве танка.
Воины
Проблема с Вестником войны
Проблема с Вестником войны в ПвП в том, что когда прот-воин сражается с магом (просто для примера), то маг не может сделать ничего, чтобы противостоять воину. У воина множество оглушений, сбиваний кастов и он может выйти из новы множеством способностей. Таким образом, напарники воина, такие как охотники, могут наносить огромный урон, пока цель беззащитна.
С другой стороны, мы не создаем 5-ппл подземелий или рейдов, где требовался бы функционал Вестника войны. Мы понимаем, что это большой плюс в некоторых специфических случаях, но не считаем это достаточным основанием.
Патч 3.3.х и нерфы для прот-воинов.
Посмотрим сперва на изменения Вестника войны
Будет ли это нерф в ПвП? Да. Кроме оглушений, замедление и обездвиживание прот-воина – лучший способ держаться от него подальше. Учитывая все оглушения и прерывания кастов, которые есть у прот-воинов, они могут просто выйти из новы Вестником войны, а у мага не останется шансов на выживание.
Будет ли это нерф в ПвЕ? Да, но небольшим. Я не припомню, чтобы замедление или обездвиживание танка приводило к вайпу. Воины не обретут в этом изменении новую Ахиллесову пяту, так как мы не создаем бои, где активно используется обездвиживание (с ходу: нова на Ходире перед мгновенной заморозкой). Важная часть Вестника войны для ПвЕ – снятие ограничений стоек.
Теперь об изменении урона. Как упоминал Bornakk, мы посмотрели на успешных в ПвП прот-воинов и сравнили их с ПвЕ-собратьсями. Мы понерфили бонус к урону для Удара щитом от блокирования, так что стаканье блока не приведет к огромному росту урона.
Будет ли это нерфом в ПвП? Да. Мы хотим, чтобы прот-воины били приемлемо сильно, но они должны компенсировать это своей выживаемостью. Мы думаем, что вместе с изменением Вестника войны, нерф Удара щитом будет хорошей балансировкой для воинов.
Будет ли это нерфом в ПвЕ? Вероятно, нет или не таким сильным. Если вы танк с большой силой или большим блоком, то вы заметите, что Удар щитом стал бить слабее. Но мы увеличили аггро, создаваемое им, чтобы компенсировать это изменение. Компенсация не будет включать квартиру в жилом комплексе Радуга, но она удовлетворит наших воинов.
Все изменения могут быть введены. Мы хотим, чтобы прот-воины были успешны в ПвП. Но мы не хотим, чтобы они стали имбами, которых никто не может убить. Мы хотим, чтобы уровень урона танков находился выше уровня, который был в БК. Но это не значит, что прот-воины должны соревноваться с дпсерами, когда они танкуют.
То-то, когда я хожу за своего мелкого паладина-танка или за более «взрослого» воина-танка я нахожусь на 1-2 строчке Рекаунта. Ага-ага, не соревноваться.
P.S. В качестве иллюстрации к посту использовался скриншот читателя блога, пожелавшего остаться неизвестным…
Комментарии закрыты.