Достаточно любопытная подборка синих постов, во всяком случае среди обычной кучи красивых слов можно выудить несколько весьма важных моментов:
— Близзард однозначно думают над системой 1 или 5 кнопок, но не решили как это будет выглядеть
— Близзард собираются сделать всех целителей однотипными
— Близзард считают, что паладинов слишком много =)
Рыцари смерти: Больше риск — больше профит
В целом, нам очень нравится эта идея, но проблема в том, что в WoW вы танкуете для группы. И мы не хотим, чтобы возникали ситуация «Ох, у нашего ДК взят нубский талант Удара смерти, давайте его кикнем!»
И неважно, что возможно этот танк лучше, чем тот, который использует «про-талант» Удара смерти, неважно, что разница ними может быть минимальной, такова уж природа игроков. И мы не хотим строить дизайн на основе подмены понятий, да и давление сообщества весьма велико. Если этот самый «про-талант» де-факто станет стандартом, то мы ничего не добьемся, а только все усложним.
Паладины и Свет
Вот мысли разработчиков по поводу Паладинов-целителей и их проблем.
— Мана — мы думаем, что изменения патча 4.2 необходимы, да вы можете не согласиться, но мы не можем основываться только на логах рейдов, которые часто не очень-то реалистичны. Мы не хотим полностью затыкать уши и не слушать вас, но в то же время, мы не хотим идти на поводу у игроков во всем. Возможно, вы окажитесь правы и мы изменим свое мнение после релиза патча, но пока изменения нам кажутся адекватными и паладины останутся отличными целителями.
— Частица света — в идеале, мы хотим, чтобы вам не приходилось отвлекаться на цели под частицей, когда вы лечите цели без нее. Однако 50% иногда недостаточно и вам придется подлечивать цель частицы напрямую. Это не всегда эффективно, но что такое эффективность, если ваш танк умирает? Средоточие света было создано для компенсации лечения цели частицы. Он отлично сочетается со Светом небес, но мы все же не удовлетворены до конца.
— Свет зари — как и многие АоЕ-заклинания, Свет зари плохо скалируется в подземельях для 5 человек, в командах арены и рейдах. Возможно, в будущем мы найдем решение в стиле автоматического скалирования заклинания в зависимости от размера группы, но точно не в патче 4.2. Однако с релизом 4.2, где мы изменяем Торжество для более частого использования, и для Света зари по-прежнему найдется место в больших рейдах.
— Святое сияние — это заклинание не так хорошо, как мы планировали. Изначально планировалось, что паладин сможет лечить цели вокруг себя, например, используя Скорость света, чтобы бегать к раненым целям или даже подлечивать милишников в тяжелых ситуациях. Мы решили изначальную проблему, бафнув эффективность, радиус, что сделало фактическое положение паладина в рейде неважным, однако способность по-прежнему остается неинтересной. Возможно, она будет лучше, если убрать кулдаун и добавить время применения, так что у вас будет возможность выбирать: использовать АоЕ-лечение или лечить одну цель, как у шаманов. Потребуется много работы, но мы подумываем над этим.
Разбойники и их популярность
Мы уже неоднократно это обсуждали и мы не считаем проблему вызванной балансом игры. Разбойники были столь же непопулярны и в те дни, когда они занимали первые строчки в Рекаунте и рвали всех в ПвП. Так что это не внезапное падение популярности, а долгосрочная тенденция. В целом, мы считаем, что сейчас все классы достаточно хорошо представлены в игре.
Да, мы знаем, что в свое время многие разбойники сменили класс на рыцаря смерти. Мы также знаем, что разбойников было больше в те далекие дни, когда не было летающих маунтов и была возможность ганкнуть кого-нибудь в тихом закутке без боязни, что он улетит. Мы видели всплеск популярности гибридных классов, особенно друидов и паладинов, когда они смогли, наконец, представлять что-то из себя, а не быть серой посредственностью.
Возможно, не все в разбойнике столь привлекательно, сколь могло бы быть. Но это субьективная проблема и очень легко найти представителей всех классов, которые чем-то недовольны. Мы внесли ряд изменений (например, в скорость передвижения в незаметности), чтобы сделать разбойников более прикольными и мы продолжим следить за ситуацией.
Многие игроки любят играть разбойниками и мы не считаем, что этот класс умирает. Просто он менее распространен, чем, скажем, те же паладины, которые зафлудили своими сообщениями все три форума.
Комментарии закрыты.