Патч 4.2 и превращение очков
До патча 4.2 превращения очков доблести в очки справедливости не будет, так же как и не будет начала нового сезона арены.
Патч 4.1: Героики Зул Гуруба и Зул Амана
Мы подумали, что героические режимы ЗГ/ЗА наилучшим образом впишутся в концепцию прогресса. Нормальные режимы этих подземелий просто не нашли бы места, тогда как героики позволяют выстроить следующую цепочку:
Нормальные подземелья – Героики – Героики ЗГ/ЗА – Рейды
В ЗА/ЗГ будут падать предметы для всех слотов, но основной упор будет сделан на те слоты, которые трудно «заполнить» в героиках.
Археология в ЗГ
Археология позволит получить доступ к дополнительным боссом (1 из 4 выбирается случайно). У боссов будет как общий лут, так и уникальный для каждого из них.
Гильдейские испытания (новые гильдейские квесты)
Мы готовимся поделиться информацией об этом в ближайшее время.
Дейли-квесты в Хиджале
Мы планируем ввести ряд ежедневных квестов в Хиджале с релизом Огненных просторов. Они будут фазовыми по аналогии с островом КелДанас. Чем больше квестов вы делаете, тем больше альтернатив у вас появляется, будут строиться новые здания и так далее. Фейзинг будет индивидуальным для каждого игрока, так что вы сможете легко потерять друг друга испытать все фазы вне зависимости от прогресса сервера.
Кемпинг кладбищ в Ущелье песни войны
В патче 4.1 дни кемпинга кладбищ в Ущелье песни войны уйдут в прошлое. Мы перемещаем кладбища на возвышения. Кроме того, это изменение послужит и другой цели: игроки больше не смогут возродиться и бежать прямо в комнату с флагом, им придется спрыгнуть вниз и пробежать по туннелю или вокруг базы, что делает путешествие к флагу длиннее на 20 секунд.
Сложность квестов Тол Барада
Да, у игроков, которые только что получили 85 уровень могут возникнуть определенные трудности, однако мы так и планировали. Дело в том, что квестинг в этой зоне весьма выгодное занятие: много хороших наград, поэтому большое количество игроков выбирает эту зону. Из соображений баланса мы сделали ее намного сложнее, чем, скажем, Сумеречные нагорья, поэтому простой игры в вещах 329 уровня не получится. Однако по мере одевания персонажа вы заметите, что квесты Тол Барада станут намного проще.
Тол Барад слишком мал?
Да, мы получали похожие жалобы от игроков, которые считают, что в зоне тесно. Это особенно заметно на ПвП-серверах. Однако с другой стороны, если бы мы сделали Тол Барад таким, каким они хотят его видеть, мы столкнулись бы с проблемой иного рода: квестовые области, точки интереса были бы слишком далеки и вы бы много времени тратили на банальную езду туда-сюда.
Мы попытались найти золотую середину, чтобы все было не так уж далеко, но и не так кучно. В результате все расположено довольно удобно, хотя порой и возникает небольшой веселый хаос. Мы пытаемся сделать что-то чересчур сложным, но и превращать дейлики в езду на автопилоте желания нет.
Комментарии закрыты.