Старые подземелья в Катаклизме
Мы не забудем про старые подземелья и добавим в них немного новых квестов.
Прокачка в спеке Целителя
Мы стремимся сделать прокачку в спеке целителя проще. Но вы по-прежнему не сможете наносить такой же урон, как в дпс-спеке. Вы сможете использовать ваши лечебные заклинания в подземельях, а выйдя из них, качаться без особых проблем. Это не очень быстрый процесс, но это не так уж и плохо.
Искусность и петы
Мы можем организовать систему скалирования урона питомцев и искусности, даже если они не будут получать те же бонусы, что и игроки.
Выбор билдов недостаточен при новых талантах
Когда WoW вышел, размер деревьев талантов был таким же и я не слышал, чтобы игроки жаловались на ограничения в выборе. Однако новые таланты предлагают игрокам максимально возможное количество жизнеспособных билдов.
Экспоненциальный рост характеристик
Вы смущены этим, но на самом деле проблемы нет. Не трудно балансировать большие числа, потому что математические законы остаются неизменными. Гораздо сложнее балансировать большие и маленькие числа одновременно, например, для создания баланса в ПвП между 85 и 35 уровнями. Но игра не построена таким образом. К тому же игрокам приятнее явственно видеть прогресс, когда они прокачиваются.
Мы нашли золотую середину: разница между экипировками различных контентов составляет около 13 уровней. Если число меньше – игроки чувствуют, что новые вещи усиливают их достаточно слабо, например, дают им всего 10 или 100 здоровья. А значит, им меньше хочется делать квесты или проходить подземелья. Если игрок повышает уровень или два и продолжает испытывать проблемы с убийством раптора, они чувствуют разочарование.
И… специально для Rob1ns’а и других читателей, заждавшихся синих постов про охотников =)
Охотники
Охотники в Катаклизме
Выстрел химеры и Чародейский выстрел – выстрел химеры должен наносить больше урона, чтобы компенсировать кулдаун. Вам нужно будет использовать выстрел химеры прежде, чем чародейский выстрел в любой ситуации, когда он не на кулдауне.
Укус змеи – вы обнаружите, что не очень эффективно использовать эту способность на тех целях, которые умирают прежде, чем ДоТ оттикает полностью. Как, впрочем, и в случае с другими классами. Друиды не используют свои ДоТы на целях, что умирают за 8 секунд. Выстрел химеры обновляет Укус змеи, что полезно на боссах.
Усмиряющий выстрел – мы хотим, чтобы он стоил определенное количество фокуса. Есть много причин, по которым вы можете захотеть использовать сразу два усмиряющих выстрела подряд. И вам придется решать: хотите вы этого или нет. Большинству охотникам не нравится подобная ситуация, потому что рейд лидеры могут заставить их диспелить что-нибудь в битве с боссом. А тратить фокус и терять дпс не очень-то приятно.
Яды – мы слышали от вас о некоторых проблемах. Мы можем попытаться добавить немного урона, снизить стоимость фокуса и / или позволить им висеть по 5 минут на ПвЕ-существах. Опять же использование ядов не лучшее решение, если вы сражаетесь с противниками, которые умирают быстро. Не стоит использовать яды на каждом треш-мобе.
Духи – нам нравится дух лисы, который может быть еще лучше, если увеличить бонус до 30%. Если сделать бонус регенерации фокуса еще выше, Верный выстрел потеряет свое место в геймплее.
Запуск ловушки – мы хотим убрать у этой способности ГКД
Паладины
Паладины-целители
Я могу преувеличивать, но нам кажется, что паладины-хилеры в WotLK занимают очень узкую нишу и являются чересчур сильными в этой нише. Мы можем лишь балансировать урон по танку, основываясь на лечении паладина. Ниша паладина очень узка, так что если они не будут справляться с лечением одиночной цели, их заменят.
Модель работает хорошо, но это не то, что мы хотели бы видеть. Так что мы планируем все поменять в Катаклизме. Вы не будете испытывать дискомфорта, когда паладин лечит рейд или друид лечит танка.
Воздержанность
Воздержанность будет пересмотрена.
Воины
Раскол брони
Если позволить Расколу брони наносить урон, он будет слишком похож на Сокрушение. Кое-кто предлагал, чтобы способности, которые часто используются, обновляли бы Раскол брони. Это может быть то, над чем стоит подумать.
Прок Исступления с наносимого урона
Это возможно, но у воинов неистовства также есть Кровавая ярость, Ярость берсерка и Жажда смерти. Если Исступление будет прокать с АоЕ урона, оно будет прокать слишком часть. Мы хотим, чтобы воины неистовства были сильны, но не находились под Исступлением 100% времени в бою.
Атаки, связанные с Исступлением
Мы много экспериментируем с атаками, связанными с Исступлением. У воинов неистовства есть множество способов «взбеситься», у них есть неплохая синергия с их искусностью.
Оружие – гладиаторы, Неистовство – берсерки
Мы видим воинов оружия как солдат, тяжелых пехотинцев, гладиаторов. А воинов неистовства, как диких берсерков с холмов. Вроде Конана или Храброго сердца. Оружие – тактика, Неистовство – дикая сила. Воины оружия дают своим клинкам имена, тогда как воины неистовства ходят полуголыми и много пьют перед битвой
Комментарии закрыты.