«Интересные» характеристики
Как игроку, вам хочется улучшать вашего персонажа так сильно, как вы можете и так быстро, как вы можете. С этой точки зрения вы хотели бы получать лишь ту экипировку, которая усиливает вашего персонажа сразу и намного. Но подумайте о том, как создается лут и какова его роль. Решение что выбрать из экипировки такое же испытание, как и убийство босса. Характеристика – меткость отражает это испытание, потому, что вы просто не можете взять эпики из ЦЛК и сказать – да они лучше. Они могут быть и лучше, и хуже в зависимости от ваших характеристик, наложенных энчантов и т.д. Конечно, расчет пользы от характеристик программа гранд смета сделать не поможет, но вы и сами сможете прикинуть: стоит ли их брать.
С другой стороны, если имеется список лучших вещей для каждого слота, вам необходимо, лишь собирать эти вещи, чтобы разрешить сложившуюся проблему. Именно поэтому я называю меткость «интересной» характеристикой. Сила заклинаний примитивна – чем больше, тем лучше и третьего не дано. Характеристики, основанные на рейтингах, особенно такие как меткость, с капом, позволяют вам создавать своеобразную мозаику из вашей экипировки, подбирая ее на свой вкус. Не так уж и много трудных решений приходится принимать вам в World of Warcraft, разве что выбор класса и гильдии. Но множество мелких решений, которые необходимо принимать по ходу игры, делают ее интереснее.
Слишком часто игроки заявляют: «Я никогда не одену это, так как эта вещь отвратительно». Но учтите, что если аксессуар с хитом для вас непривлекателен из-за капа хита, то для других эта вещь может быть весьма полезной. Хилер, решивший попробовать себя в качестве дамагера с удовольствием оденет ее. Конечно, он может менять камни или идти и фармить старый контент, надеясь выбить вещи с меткостью. Но покупка этого аксессуара за эмблемы для такого игрока – лучший выбор.
Бонус к меткости
Я согласен, что различия между меткостью для кастеров и милишников, для одноручных и двуручных оружий могут вводить в заблуждение. К тому же большое значение имеет наличие или отсутствие тех или иных рейдовых бафов. Это непостоянство вынуждает игроков менять вещи, чтобы компенсировать нехватку меткости. Мы постараемся улучшить эту систему в будущем.
Сила заклинаний, сила атаки и пробивание брони в Катаклизме.
Мы меняем эти характеристики в Катаклизме не потому, что они вводят игроков в заблуждение. Например, очень трудно сбалансировать пробивание брони из-за механики работы самой брони. Сила заклинаний – очень скучная характеристика, которая растет с ростом уровня вещей, увеличиваясь до огромных высот. Сила атаки заставляет нас распределять характеристики на коже таким образом, чтобы не сделать ее слишком привлекательной для воинов и охотников. Таким образом, мы просто проясним ситуацию, дав всем приоритетные характеристики: силу, ловкость или интеллект.
Недостаточное количество эмблем льда.
Количество эмблем льда кажется низким, потому что всего несколько боссов в ЦЛК доступно для убийства. Кстати, по этой же причине вы получаете так мало неэмблемного лута.
Рыцари смерти как оффтанки.
Большинство гильдий имеют МТ, которого используют на одиночных боссах, но они также имеют и ОТ, который требуется на боях, где нужно больше одного танка. Возможно, МТ – лучший игрок или он просто лидер гильдии. Для этих гильдий привычна ситуация, когда воин танкует Ониксию, а ДК хватает аддов. На Валькириях каждый из танков держит своего босса. На Мимироне ДК танкует не так уж много вплоть до конца боя. Я не хочу сказать, что ДК – больше подходят на роль оффтанка. Я просто указываю на то, что большинство гильдий используют именно воина в качестве МТ, а ДК в качестве ОТ.
Комментарии закрыты.