Что бы вы предпочли получить: Ониксию или больше троллей?
Ну, после возвращения Каззака в третий раз, появление четвертой Ониксии меня не удивит, господа.
В качестве эксперимента в следующем билде мы добавляем новые манекены. Они расположены в Шаттрате. У манекенов по 50 миллионов здоровья, они могут быть убиты и быстро возрождаются. Они расположены далеко друг от друга, так что вы не будете мешать другим игрокам в тестировании. Манекены не поворачиваются к игроку лицом, поэтому их можно атаковать сзади. Кроме того, при приближении к манекенам игрок получит полный набор временных рейдовых бафов, включая еду и настои, а на манекене появится полный набор рейдовых дебафов. Они не стакаются с групповыми, поэтому неважно — один вы будете или в составе группы.
Интересное решение. Теперь замерение дпс будет куда точнее. А у подающих заявку игроков со скринами на манекенах не будет оправдания в рейде, если дпс будет различаться в разы =)
Даже если там есть улучшения для вас, как долго вы будете ходить туда (учитывая, что ваша гильдия также ходит в нормалы/героики), прежде чем предмет упадет? Это не удачный пример, но в моем случае я потратил три недели (на основном спеке), чтобы закрыть некоторые дыры в экипировке. После этого я продолжал ходить туда в моем офф-спеке.
Помните, что Поиск Рейдов в Пандарии будет работать по-другому: личный лут, 1 неделя задержки по сравнению с нормальным режимом (к этому времени, если ваша гильдия достаточно сильна, она перейдет в героик). Это будет совсем другая ситуация, не только из-за тайминга, но и из-за того, что игрокам будет доступно больше контента.
Сложность прокачки
Хотя это к теме топика не относится, разработчики согласны, что прокачка на низких уровнях (1-20) слишком легка. Причина в том, что они не хотят отпугнуть новичков. Однако они чувствуют, что необходим некий страх смерти и они работают над увеличением количества существ и попытаются сделать мир более опасным в ряде мест (частично в локациях для 1-20 уровней), в том числе и в зонах 85-90 уровня. Хотя разработчики не хотят вводить игроков в замешательство, вы заметите, что локации 85-90 уровня требуют намного больше внимания к тому, где находится персонаж, что окружает его и как много мобов можно атаковать одновременно.
Угу, патрули, бродячие монстры и очень плотные кучки тварей во время квестинга требуют думать. Тем более, что урон у мобов весьма высок.
Я начал играть в апреле 2005 и у меня немало воспоминаний об этих днях. Мой первый забег в подземелье (Мертвые копи), эти долгие вечера в БРД, УБРС, забеги на Барона, Огненные недра. Это было прикольно и я наслаждаюсь этими воспоминаниями. Прошло 7 лет и мы продвинулись вперед и я чаще смотрю, что предлагает будущее. Что было верно в 2005, уже не работает сейчас.
Я помню реакцию игроков, когда мы сказали, что 40-ппл рейды будут уменьшены до 25-ппл. Они жаловались, поскольку считали 40-ппл рейды достаточно эпичными, тогда как по-настоящему эпичными были рейды на 72-ппл в других играх. Сегодня они также защищают 25-ппл рейды, утверждая, что они более эпичны, чем 10-ппл, а рейды на 40 человек были слишком велики.
Я осмелюсь сказать, что воспоминания настолько сильны лишь потому, что вы не можете пережить те моменты заново. Конечно, я могу взять мою копию классической игры Х из девяностых и переиграть ее. Но то ощущение непонятного и необычного, которое связано с чем-то новым, я уже не переживу.
Это одна из причин, по которой я жду Пандарию и новых функций, которые она принесет. Континент Пандария сам по себе — великолепен и там куча нового контента для исследования. Кроме того, так как нам придется качаться до 90-го уровня на наземных маунтах, будет проще заметить те маленькие детали, что добавляют геймплею особую остроту.