Как только не издеваются над бедным World of Warcraft! Вот и до скриншотов добрались =) Господин Masserah создает такие прикольные картинки, снимая несколько десятков скриншотов локации, а затем соединяя их вместе:
Другие скриншоты-компиляции можно посмотреть на сайте автора. Там размерчик побольше — можно все детально разглядеть. Лично мне понравилось, можно использовать, как обои на рабочий стол.
А теперь переходим к синим постам.
Если вы видите одетых игроков в Поиске рейдов, это не значит, что они пришли туда повыпендриваться и показать свой дпс. Обладатели хорошей экипировки могут быть там по десяткам причин, например:
- Тестирование офф-спека или новых талантов в «безопасной» обстановке;
- Добивание капа Очков доблести;
- Тестирование различных перековок и проков энчантов.
Однозначно, есть хорошие причины, по которым люди в героических эпиках идут в ЛФР.
Пламенная коса Фэндрала
Мне тоже нравится модель огненной кошки и, когда однажды я решил покачать моего друида, я заметил, что эффект огненной модели остается даже после смены оружия. Видимо об этом уже и говорили в данном топике. Однако, это далеко от идеального решения и, возможно, так быть не должно и подобный эффект скоро пофиксят. Я спрошу об этом у разработчиков, быть может, есть шанс добавить эффект к трансмогрификации. Но я полагаю, что это может быть чисто дизайнерское решение — огненные кошки хороши, но они чересчур экстравагантны и ярки. Я не уверен: будет ли наличие множества огненных друидов интересным или раздражающим.
Также представьте, что косу можно будет трансмогрифицировать с ее эффектом. Это значит, что каждому друиду придется идти в Огненные просторы, чтобы получить ее. Хотя это весьма забавно и интересно для многих людей, я не уверен, что это можно назвать «хорошим дизайном». Это модель персонажа, в конце концов, и довольно сомнительно привязывать ее к получению старого предмета из Огненных просторов. Скорее, это смотрелось бы лучше в качестве награды за классовый квест (вроде Благодарения у жрецов). Если у нас появится какая-то информация, мы вам сообщим.
Баланс классов
Стаки и бафы в 5.2 очищаются перед началом боя с боссом. В конечном счете мы бы хотели убрать с плеч игроков тяжкий груз необходимости подготовки к пулу вроде непрерывного использования Шока небес, чтобы накопить 5 силы света перед началом боя. Просто нужно действовать аккуратно и продуманно: провести границу между занудной подготовкой и легальным преимуществом, вроде ситуаций в режимах испытания, когда босс пулится сразу после треша.
Друиды
- Симбиоз: Слияние с тьмой — действует 3 мин.
Охотники
- Прогнать питомца — кастуется 3 секунды вместо 2. Это уменьшит смену петов посреди ПвП-сражения для получения доступа к разным видам контроля.
- Мощный выстрел — теперь отменяет Камуфляж при начале применения, а не после того, как выстрел достигает цели.
- Выстрел химеры — урон +25% (вместо +50%)
- Черная стрела и Разрывной выстрел — урон +10% (вместо +15%)
Маги
- Щит заклинателя — теперь можно рассеять. Изменение связано с тем, что 30%-й баф к урону в ПвП оказывает существенное влияние на бурст-возможности магов.
Монахи
- Рука-копье — эффект молчания снижен до 2 секунд.
Рыцари смерти
- Власть ледяных пустошей — 15% урона ближнего боя (вместо 20%)
- Ледяные когти — 25% скорости атаки (вместо 30%)
- Кровавая чума и Озноб — урон +15% (вместо +30%)
- Воющий ветер — урон по первичной цели +8% (вместо +23%)
- Удар плети — урон +3.8% (вместо 7.7%)
Воины
- Казнь — урон -25%
Мета-камни и аксессуары
Все легендарные ПвЕ-мета-камни, аксессуары Unerring Vision of Lei-Shen и Rune of Re-Origination имеют уменьшенный шанс на прок против игроков. Разработчики не хотят, чтобы ПвП-игроки чувствовали себя вынужденными фармить эти рейдовые предметы для повышения эффективности.