Топ-гильдии и сложность рейдов
Игроки пытаются убедить нас, что скилл значит мало, ведь механика так проста, а проблема в чем угодно, но не в самом игроке. Я не согласен. Все ворлд-ферсты, которые я видел были сделаны не просто хорошими игроками. Они были супер-игроками. Эти игроки раз в десять лучше, чем все остальные. Скилл – важнейший фактор, который мы учитываем в балансе боев. Скилованные игроки могут пройти их без топовых вещей, тогда как другие игроки никогда не сделают этого.
Координация хилеров
Нам хотелось бы видеть больше координации между хилерами, но текущая система урона не позволяет сделать это. Я помню, как танковал МС и жрец говорил: «Я кастую хилку в ОТ». Все изменилось. Просматривая видео боя с Иллиданом, один наш дизайнер заметил, что постоянно рейд на 50% хп. Либо у вас 100% ХП и через пару ГКД вы уже можете отдать душу. В текущем положении вещей, вы просто не успеете сказать что-либо, вам нужно спамить хил. Игрокам нужно больше здоровья, а лечение должно быть дороже.
Одинаковость танков
Это крайности. Один говорит, дайте всем блок, парирование, ласт стенд и прочие абилки, чтобы никто не чувствовал себя ущербным. Другой говорит – не делайте этого, пусть все классы будут уникальны. Это не удивительно, игроки любят с завистью смотреть на способности других классов, которые кажутся более мощными.
Огромное преимущество WoW – глубина, которая дает разницу между классами благодаря талантам и способностям. Это позволяет избежать скуки. Если вам стало скучно, вы можете попробовать другой класс, а не уйти из игры. Помню, как круто было хилить ферал друида, ведь это было впервые и все было так непохоже. Казалось, я играл в новую игру. Но технически, она была таким же танком как и воин.
У нас разные взгляды на проблему. Вам хочется быть лучшим танком, нам хочется, чтобы игра прожила еще 5 лет, а то и больше.
«Легкая» экипировка в БК на арене
Мы делаем ошибки, но вы неправильно понимаете смысл Арены. Проблема в том, что вы могли слишком просто получать экипировку на арене в БК, что привлекло множество людей. Причем чуждых ПвП, которые не получали удовольствие. Они шли на арену только ради вещей. В WotLK то же самое можно сказать и о рейдах, в которые ринулись толпы людей. Нам нравится арена, но мы хотим, чтобы на нее ходили лишь те, кто получает удовольствие от игры.
АоЕ лечение
Многие подобные заклинания требуют цели, ПоХ требует цели. Я не хотел бы, чтобы, скажем, Буйный рост превратился в заклинание «Никто не умрет от АоЕ». Это отличные заклинания, у них есть своя роль. Но мы не хотим, чтобы вы использовали только их, не принимая других решений.
Комментарии закрыты.