Дпс от английской аббревиатуры DPS (Damage Per Second) является условным мерилом, определяющим уровень наносимого урона тем или иным игроком. Несмотря на то, что это важный показатель, гораздо важнее обычно бывает суммарный нанесенный за бой урон. Это связано с тем, что нанеся в начале боя под всеми кулдаунами большой урон и умерев игрок может получить очень высокий показатель, тогда как его реальная полезность в убийстве босса будет минимальной. Для контроля за наносимым уроном рекомендуется использовать специальные аддоны, вроде Skada или Recount, а также анализировать различные логии, выгружаемые на специальные онлайн-сервисы. С понятием дпс тесно связано понятие «боссы с проверкой рейда на одетость». В данном случае босс предъявляет к рейду определенные требования по одетости танков/хилеров/дпсеров. В случае если он не дотягивает до необходимого минимума, босс может впасть в энрейдж и убить весь рейд. Теоретически, чем больший дпс показывает рейдер – тем лучше. Однако при этом он не должен срывать аггро или, ставя его на первое место, попадать под АоЕ, забывать сбивать заклинания или иным образом пренебрегать важными моментами боя.
Комментарии закрыты.