Вернемся вновь к теме ПвП. Во вчерашних синих постах про баланс в ПвП Близзард высказали интересную мысль. Мол, если балансировать БГ, где все выполняют задачи, а не арены, где все стремятся друг друга убить, то все будет хорошо. Но не идеализируют ли разработчики ситуацию?
Думаю, что для каждого, кто играет на полях сражений, наиболее раздражающим фактором являются… нет, не противники. Ведь противники – это очки чести, это фан. Больше всего раздражают замесы в центре, которые устраивают игроки вместо того, чтобы выполнять задачи на БГ.
Ходят на БГ в основном за:
- Очками чести, чтобы покупать экипировку, выменивать их на камни и т.д.
- Очками арены, чтобы покупать еще лучшую экипировку. Очки арены вы получаете за случайное БГ, и они могут стать хорошим подспорьем в одевании для арены (арена для новичков)
- ПвП-навыками, ведь невозможно научиться сражаться с игроками, если вы никогда не встречаетесь с ними лицом к лицу
- Получать удовольствие, в конце концов фарм – не самоцель. И чем более слаженно работает команда, тем больше удовольствия вы получаете. Кстати, вопреки сложившемуся мнению, можно получать удовольствие от БГ, на котором вы побывали уже сотню-другую раз.
Цели на БГ очевидны:
- Захват и возвращение захваченных противником башен
- Захват кладбищ (не всех =))
- Захват точек с ресурсами
- Убийство генералов, фельдмаршалов и прочих обладателей цветастых погон.
- Разрушение ворот / стен
- Уничтожение вражеской техники
- Обезвреживание вражеских бомб
- Захват реликвии
- Уничтожение башен
- Захват чужого флага и защита собственного
- Перехват вражеского флагоносца и возврат флага на базу
- Защита целителей и/или лечение членов группы
- Убийство вражеских целителей
- Победа на поле боя
Почему же игроки игнорируют эти цели и возможность получить титул Герцога мира, предпочитая тупое кровавое мясо в центре? Даже я, ПвЕ-шаман, понимаю, что очков чести будет намного больше, если просто выигрывать битвы, а не биться стенка на стенку.
Конечно, забавно видеть, как очередной тру-папка, проваливший достижение 20 фрагов / 0 смертей, пишет «Сливаем по-быстрому!» Но через некоторое время это начинает раздражать. Почему-то игроки пытаются убить именно того, кто НЕ несет сефориевую бомбу. Наверное, из этого можно вывести новый закон Мерфи =)
Да, иногда держать центр имеет смысл. Например, чтобы прикрыть своего флагоносца или сдержать орды игроков, несущихся на раш. Но делать целью всей игры эти замесы, по-моему, глупо.
Комментарии закрыты.