Два Пика, что на Сумеречном нагорье, остается главной высотой, за которую разворачиваются жестокие, изматывающие бои между защитниками Азерота и черными драконами вместе с их приспешниками — культом Сумеречного Молота. Когда-то и те, и другие занимали близлежащий город Грим Батол и теперь старые противники вновь соперничают за контроль над горными пиками. Строители и первые жители города-крепости — клан Громового Молота – заняли позиции в окрестных лесах на склонах гор. Героям Альянса предстоит помочь отважным дворфам укрепить свои позиции на вершинах и дать отпор оркам из клана Драконьей Пасти. Однако оркский клан, потративший годы на порабощение красных драконов, представляет серьезный стратегический интерес для Орды. Пока Громовой Молот и Драконья Пасть борются за территории, которые оба клана считают своим домом, Орда и Альянс преследуют собственные интересы, пытаясь взять Два Пика под свой контроль.
Захват флага
Два Пика – это новое поле боя для команд по 10 игроков от каждой фракции. Основной целью боя является захват флага. Так же, как и в Ущелье Песни Войны, героям предстоит побороться за главенство на поле боя, проникнуть на базу противника и, похитив флаг, перенести его на свою территорию. И, конечно же, охранять собственное знамя от покушений врага. Побеждает команда, которая первой захватит три вражеских флага до истечения времени битвы.
Захват территории
Хотя на первый взгляд базы кланов Громового Молота и Драконьей Пасти практически идентичны, окружающие их земли совсем не похожи. Игрокам придется серьезно постараться, чтобы захватить и удержать контроль над ассиметричным полем, где горные вершины разделены рекой. В центре карты есть один-единственный мост, который станет эпицентром битвы. Хотя река довольно глубокая, в некоторых местах ее можно пересечь. На обоих берегах расположены аванпосты, где игроки могут получить от союзников те или иные временные улучшения для своих персонажей. Кроме того, по всей территории разбросаны пни и крупные камни, которые послужат бойцам неплохим укрытием. Чтобы не допустить абсолютного доминирования одной из фракций, если ей удастся захватить вражеское кладбище, игроки Орды и Альянса будут воскресать у одного из двух Хранителей душ, находящихся в распоряжении каждой стороны.
Большой дом Громового Молота
Над долиной возвышается северный опорный пункт Альянса, выстроенный на одном из плато, — Большой дом Громового Молота. Попасть в него можно двумя различными путями, используя один из трех входов. Первый способ – постараться добраться сюда с северо-западных плато. Второй — по лестнице в центре постройки. Но будьте осторожны! Падение с обрыва (самостоятельное или с «помощью» других игроков), не только нанесет вам урон, но и, возможно, затруднит всю захватническую операцию или оборону.
Селение клана Драконьей Пасти
На юге карты расположена база Одры — Селение клана Драконьей Пасти. Оно стоит прямо на воде, в устье реки. Так же, как и в опорный пункт Альянса, сюда можно попасть несколькими способами. Чтобы войти через юго-восточные ворота, вам придется взобраться вверх по склону и пересечь вброд мелкую речку. Второй способ попасть на базу – через водопроводную трубу, выходящую в ближайшее озеро. Ну, а главный вход находится прямо за мостом через водоем. Однако, хорошенько оглядитесь по сторонам, прежде чем ломиться в парадную дверь – вас запросто могут скинуть в воду и тем самым помешать захвату или ослабить вашу оборону.
Те, кто отважится принять участие в битве за Два Пика, должны быть готовы к серьезному сражению. Земли, окружающие эту горячую точку, принадлежат Смертокрылу и его последователям. Сумеречное Нагорье знаменито не только богатой историей, но и связанными с ним трагедиями и катастрофами. Удастся ли клану Драконьей пасти при поддержке Гарроша и всей Орды захватить эти территории? Или они достанутся дворфам Громового Молота, воссоединившимся со своими стальгорнскими братьями и принятыми в Альянс?
Комментарии закрыты.