Сегодня мне удалось выбраться на БГ и побегать там за армс-воина. Раньше я довольно часто бегал воином своего брата, да и твинк тоже хорошо себя показывал. Воин в ПвП хорош тем, что игра за него позволяет полностью окунуться в гущу боя. Но чтобы воин не совершал пробежку с кладбища слишком часто, приходится тщательно планировать свои действия.
В битвах с другими милишниками все обстоит довольно просто: используем наиболее мощные способности по кулдауну, бегаем, прыгаем. Прием «оббеги противника сзади» стар как сама игра, но все также эффективен. Что может быть забавнее, чем враг, потерявший вас из виду. При определенной сноровке во время перезарядки автоатаки можно успеть отбежать и использовать Рывок. Конечно, с яростью проблем и так нет, но лишние две секунды оглушения могут быть полезны.
В схватке с кастерами воину стало проще: Героический прыжок – вещь очень полезная и нужная. К сожалению, чтобы попасть маленьким 5-метровым кружком прицеливания в пылу битвы придется очень постараться + нужно учитывать скорость передвижения цели. Но даже если вы не попадаете прямо в цель, вы оказываетесь в непосредственной близости от нее на расстоянии удара. Сам героический прыжок хорош и в ряде других случаев: будучи пойманным с флагом у входа на нашу базу, мне удавалось прыгнуть к выходу и уйти с линии видимости. Это очень эффективная нападающая и одновременно защитная способность.
Улучшенное подрезание сухожилий – тоже великолепная вещь. Всего два ГКД, чтобы ваш враг оказался прикованным к месту, и вы могли делать с ним, что хотите. Если у противника нет ПвП-аксессуара или он на кулдауне, то связка Устрашающий крик + Подрезание сухожилий работает бесподобно.
К сожалению, в битве с хилерами воин чувствует себя намного печальнее. Понерфленный Смертельный удар, который снижает лечение всего на 10%, почти незаметен. Зачем нужен этот дебаф – для меня остается загадкой, видимо, полностью убрать ключевую способность воинов было бы слишком жестоко. Зато хилеры позволяют полностью раскрыть потенциал накопления мощи воина: Грубое прерывание в битве против хилера дает практически перманентный баф в 5% урона и, при определенной удаче, можно успеть снести его. К тому же Низвержение еще никто не отменял
В целом, класс показался более универсальным, у него появилось больше инструментов для борьбы с мобильными классами. Уже сейчас предвижу сотни роликов, демонстрирующих «как я Героическим прыжком вывел разбойника из стелса». Воин стал менее привязанным к прокам, требует больше стратегического планирования битвы и разумного использования кулдаунов.
Комментарии закрыты.