Продолжаем разговор. =) Сегодня мне удалось попасть на новое поле боя Битва за Гильнеас. Это БГ для схватки 10*10 представляющее собой небольшой фьорд с тремя контрольными точками. Орда стремится захватить эту территорию, тогда как Альянс защищает местных воргенов-аборигенов.
По сути, БзГ – типичная Низина Арати, урезанная в полтора раза. 3 контрольных точки, сетап 10 на 10, достаточно тесная местность. Все что нужно для жесткой и контактной битвы за каждый клочок земли. Сами воргены настроены мирно и, по мере захвата территорий, волшебным образом превращаются в андедов. Архитектура поля боя мне очень понравилась: достаточно мрачная готичная обстановка со средневековыми зданиями, темными деревьями и оврагами разбавлена симпатичными оранжевыми фонариками и приветливыми входами домов. Войти в дома, кстати говоря, не представляется возможным. Находиться на этом БГ – одно удовольствие. Во всяком случае, пока оно не приелось.
[nggallery id=75]
Как играть?
Теперь к тактике боя и стратегии победы в Битве за Гильнеас. Тот факт, что БГ очень маленькое и ограничение в 10 человек накладывает свой отпечаток на стратегию игры. Все контрольные точки очень быстро сменяют своего владельца, а доминирующей стороне нужно постоянно быть наготове.
Основная стратегия: бежим всей толпой к следующей контрольной точке, у первой оставляем одного захватчика, у второй – еще двух, а остальным рейдом ломимся на ближайшую к респауну противника точку. Разумеется, враг тоже не дремлет и производит похожие манипуляции.
Учитывая достаточно пересеченную местность, множество домов и деревьев, а также наличие обходных путей, вы может в любой момент ждать «удара в спину». Не только разбойники и друиды, но и любой другой класс может попасть на контрольную точку незамеченным и захватить ее, если нет охраны. Охрана же позволяет почти гарантированно отбить точку: репорт в чат и глухая оборона. Учитывая реалии ПвП воином, а также другими классами, можно продержаться до прибытия подкрепления. Спасибо маленькому размеру карты.
Фактически, грубо говоря, Битву за Гильнеас выигрывает та сторона, что оперативнее всего реагирует на вылазки противника. Практически нет смысла держаться за все три точки, захват двух и их удерживание – выигрышная стратегия.
Комментарии закрыты.