Дейлики — они и в Африке дейлики. Но чтобы игроки уж совсем не скучали, Близзард разнообразят не только сами квесты, но и путь их получения и выполнения. У рыболовов это стандартные 3 квеста/день. У Шадо-Панов 3 квеста + 1 «элитный». У Сюэня — это турнирная цепочка. А у Золотого лотоса квесты-экспансия. Выполняя четыре квеста в стартовой локации — Золотая Пагода, вы получаете направление, куда идти дальше.
Количество раз, которые вас «посылают» напрямую зависит от репутации.
- Дружелюбие — посылают 1 раз;
- Уважение и Почтение — посылают 2 раза.
Так или иначе, путь начинается в Золотой пагоде. Это своеобразный блок-пост, преграждающий могу путь в глубины Вечноцветущего дола. На обороне этого блок-поста и основаны квесты. За выполнение дейликов дают по 300 репутации с фракцией + 5 ОД.
Смертельная поступь Шао-Тень
Анцзи Осенний свет просить убить 8 налетчиков могу. Могу-налетчики периодически прибегают к перекресткам на дороге, ходят по полям. У мобов много ХП, но вам помогают союзники — пандарены из Золотого Лотоса, которые вешают на мобов дебаф, увеличивающий получаемый урон.
Постоянная бдительность
Требуется убить 12 гранитных цюйленей. Полная аналогия с предыдущим квестом, только у цюйленей меньше ХП, а значит их вполне можно АоЕшить, оставляя грязную работу на пандаренов.
Выше знамена
Необходимо поднять 6 знамен Золотого Лотоса. Знамена валяются на земле, часто с группами защитников. При использовании серьезно бафают скорость атаки и каста как мобам, так и игроку, так что рекомендуется делать квест параллельно с убийством могу.
Второй шанс
Нужно исцелить 8 раненых защитников-пандаренов. Вам выдают бинты, раненые валяются на поле боя. Вперед, солдат!
Шансов мало
Чэ Дикий странник просит принести ему 12 стрел шадо-панов. Стрелы летят в аккуратный деревянный заборчик, стоящий у дороги. Не сходя с места можно в течение минуты собрать все 12 штук.
Твердость камня
Могу используют не только живую силу, но и каменные статуи, в которые вселяются души погибших воинов. Статуи выделяются на общем фоне своими размерами, но убить их не чуть не сложнее, чем обычных мобов.
Гром в небесах
Для поддержки своих наземных атакующих сил могу применяют воздушные войска — покоренных небесных змеев. Как ни жалко этих милых созданий, но три штуки убить придется.
Свободные духи
Те из пандаренов Золотого лотоса, что не смогли избежать смерти на поле боя, попадают в рабство духов к колдунам могу. Духов нужно освободить и упокоить отважных бойцов. Входим в призрачный вихрь и быстро-быстро кликаем по напуганным призракам. Так как баф призрачного вихря висит очень недолго, придется повторить процесс несколько раз.