Приключения в Жутких пустошах, как ни странно, начинаются в Вечноцветущем доле. Пандаренка Жики Ускользающая тень сообщает о том, что существует род Клакси, этакая группа мантидов-бунтарей, отказавшихся подчиняться власти королевы и запилившая свою демократию. Враг моего врага — мой друг, ну или хотя бы отличный кандидат в пушечное мясо, верно?
Вот и разберись с этим, — сказала Жики.
А путь предстоит неблизкий: чтобы добраться до Лучницы Ли Ц-Вай нужно пробежать почти всю Великую стену, начиная от Убежища Огненной ветви, через Врата Заходящего солнца и два шага влево.
Периодически встречаются башенки, на которые мантиды нападают целыми кучами. В бой рекомендуется не вступать =) Риск слишком велик: бежать духом до трупа n-цать километров — занятие не из приятных.
А вот и Лучница Ли Ц-Вай. Чтобы к ней попасть нужно аккуратно по стеночке забраться на стену и затем спрыгнуть вниз. Ничего сложного, но кое-кто умудряется промахнуться =)
Спускаемся, здороваемся. Обратите внимание на колчан, который висит у лучницы на боку. Хорошо висит, не мешает, выглядит классно. Почему Близзард не приделают такие колчаны охотникам, книжки паладинам и прочие косточки чернокнижникам — непонятно. А может и приделают, когда «мы работаем над этим» перейдет в стадию «как только будет готово».
Ли не проявляет никакого энтузиазма по поводу вербовки Клакси. У нее есть более насущные проблемы: защита стены от противных пауков-жуткопрядов. Так что она поручает разобраться с пауками и найти пандарена-разведчика, а дальше — как пойдет.
Спускаемся по веревке в стиле Волка из Ну, погоди!
И начинаем килл-ит-виф-фарить яйца и мелких паучков.
Взрослые пауки реагируют ОЧЕНЬ неадекватно, похоже, что им забыли прописать скрипт эвейда, поэтому они бегают по всей локации и могут не отставать по нескольку минут, закидывая местность своими тенетами.
Ага, а вот и потерявшийся стрелок Ланн. Несмотря на незавидное положение, он находит в себе силы поблагодарить нас за выполненную работу.
А еще он приметил двух богомолов, сражавшихся за янтарную глыбу. Неужели это то, что мы ищем?
Хороший мантид, плохой мантид — все как по книжке
Короткая схватка, убийство плохого мантида… а затем смерть хорошего от потери крови или что у них там течет в жилах? Перед смертью Клаксива Тик успевает попросить пробудить своего собрата — Килрука, спящего в том самом куске янтаря.
Легкий удар по изящному камертону…
И гигантская глыба раскалывается, освободив ото сна Килрука, Рассекающего ветер.
Увы, просыпается Килрук с огромной слабостью и страшным похмельем. Лишь одно средство способно избавить его от головной боли — сотня-другая кусочков нектарных мушек.
Нектарницы водятся повсеместно огромными стайками. Пожалуй, это первый раз за все тестирование Пандарии, когда я реально ощутил, насколько крут АоЕ-лут.
Пообедав, Килрук пришел в себя и согласился отвезти меня в Клаксивесс — ритуальное место, где старейшины Клакси решают все важные вопросы.
Болтаться зажатым в острых, как бритва, клешнях Килрука — полет не из комфортных.
Во время полета Килрук всячески выражает свое недовольство просочившейся в Жуткие пустоши скверной Ша, внешней и внутренней политикой мантидов и тем, какие приятные сны он видел, пока его не разбудил удар в камертон.
Но всему приходит конец, пришел он и ужасному полету. Клаксивесс оказался милым, но очень маленьким поселением мантидов. У крупного янтарного резонирующего кристалла в центре кружили старейшины и внимания на меня не обращали.
Сначала нужно заслужить доверие и выполнить пару-тройку миссий для Клакси во владениях Шекзир. Еще один полет — и десантирование в самом сердце территории врага, у Сердца Страха.
В одной из построек обнаруживается статуя королевы мантидов. Своеобразное у них искусство, Зураб точно позавидовал бы =)
Активируем резонирующий кристалл — своеобразную радиостанцию для связи с базой.
Истребляем мантидов, пока те не выросли и не стали настоящими бойцами.
Кстати, это — великолепное место для фарма опыта. Мантидов много, они стоят очень кучно, имеют мало ХП, что позволяет убивать их на АоЕ. Плюс ко всему, можно использовать абилку «Ангел смерти», призывающую Килрука и сносящую добрую половину ХП всем мобам в зоне действия.
Собираем янтарные клинки мантидов-воинов.
И, наконец, пробуждаем еще одного колоритного персонажа — Малика Невредимого.
Диверсия окончена, возвращаемся в Клаксивесс. Там Килрук и Малик (последний аж в двух экземплярах =) сообщают, что старейшины Клакси готовы выслушать бледнолицего мягкокожего человека с четырьмя конечностями.
Продолжение следует
Комментарии закрыты.