Тактика Залов Алого Ордена:
В то время как хардкорные игроки уже ходят в Режимы испытаний, я все еще хожу в героики =). Сегодня мы поговорим о героическом режиме Залов Алого Ордена, а в конце поста вас ждет превью режимов испытания. Если вы хотите подробнее ознакомиться с интерьерами/историей подземелья, я приглашаю вас прочитать посты Монастырь Алого Ордена (Пандария) и Монастырь Алого Ордена (оригинальный).
В общем и целом, подземелье в героике от нормального режима мало чем отличается. Все тот же треш, разве что он перестал быть багованным со времени первого превью. Собак на привязи можно обойти (но вот только заставь рандомов это сделать), а стражей-псарей можно скормить собственным же псам, окатив мясным соком из ведра (опять же в ПУГе до этого никому нет дела).
На стрельбище щиты могут нести только три человека, остальные двое должны укрываться за своими союзниками. Причем желательно, чтобы целитель щит не нес, так как избежать попадания в огонь затруднительно, а лечить со щитом в руках нельзя. И идти лучше не друг за другом, а рассыпавшись цепочкой по всей ширине плаца. Но всем как обычно =)
Треш заливается на АоЕ. Кстати, отличное место для применения Беспощадности зимы.
Псарь Браун представляет собой типичный дпс-чек. С каждым новым применением способности он вешает новый стак дебафа, который к концу боя начинает тикать очень ощутимо. В принципе, если группа адекватная и танк приличный, убивать босса, игнорируя собак — идеальный вариант. Так что достижение в нормальной группе будет делаться автоматически. Наша группа высоким дпсом похвастаться не могла и под конец боя дебаф тикал уже по 30к.
Когда босс побежден, прибегают гончие и съедают Брауна. А затем прогрызают себе путь сквозь ряды рыцарей Алого Ордена со «стенками».
Извилистый коридор в Оружейной примечателен тем, что пушкари перестали быть просто декорациями и доставляют немало хлопот. Так как отходить с мест приземления ядер игроки обычно не желают, то во избежание внезапных смертей мобов лучше танковать возле стенки. Пути пачек мобов иногда пересекаются и, при неосторожной игре, можно спулить сразу два пака вместо одного. В героике это не слишком критично, но в испытании будет фатально.
Зачистив Оружейную, попадаем ко второму боссу — Гарлану. Субъективно — самый сложный босс для 5 человек во всей Пандарии. А все потому, что нужно вовремя отбежать, что очень сложно для рандомной группы. Привет тебе, Озрук убийца ПУГов! Большая часть боя проста, как пятка: бьем Гарлана, бьем аддов, которые при атаке сходят с ума и принимают Залы Алого Ордена за пляж нудистов. Но где-то через пару минут Гарлан прыгает в центр комнаты и начинает крутиться, уходя по спирали наверх, а потом возвращаясь обратно. Кто не убежал — умер. Почему-то часто умирает целитель или танк со всеми вытекающими последствиями =)
А всего-то надо забежать вот сюда, когда босс начинает крутиться, и спрыгнуть вниз, когда он возвращается обратно.
Еще один перегон с трешем в библиотеке, в которой трудятся гастарбайтеры и учатся школяры.
Финальный босс — Кеглер, по идее, тоже является дпс-чеком, но он совершенно не впечатлил. Сбиваем касты, не попадаем под Дыхание Дракона. А урона от пылающих книжных шкафов я вообще не заметил. Может баг, а может идея стоят прямо в боссе всей группой оказалась правильной. Наш маг развлекался тем, что в ответ на Дыхание Дракона босса использовал свое =)
Режим испытания Залов Алого Ордена
И, раз уж сегодня так совпало и появилось превью режима испытаний, его нельзя обойти стороной. Что там нового?
— Нормализация экипировки — пока до уровня предметов в 463. Это уровень вещей, падающих в героических режимах. Обычная синька.
— 400% урона мобов. Переагрил — труп. Пропустил защитный кулдаун — труп. В таком вот аспекте.
— 150% ХП мобов. Не так уж и много, но в свете снижения уровня предметов — прилично.
— Жесткий таймер.
Как видно на видео, ребята грамотно используют ведра с мясом, обходят лишний треш и даже контролят мобов. И все равно укладываются лишь в 21 минуту, тогда как для золота нужно 15. Зато получить бронзовые награды с таймером в 50 минут смогут все желающие!