Ювелирное дело… Много-много денег, да? В Пандарии ситуация немного изменится, хотя все равно в первые пару месяцев на Ювелирке можно будет поднять колоссальную сумму. И вложить ее в один скучный эпик с ЧР =)
Пантеры
То, ради чего стоит прокачать ювелирку, даже если вас тошнит от просеивания руды и вырезания граней на очередном самоцвете. Пять новых маунтов:
Рецепты на создание этих маунтов продаются у торговцев различных фракций вроде Шадо-Панов или Клакси.
Ониксовая Пантера — это финальный маунт эпического качества, который создается из четырех предыдущих.
Подвох в том, что на создание маунта в итоге потребуется 4 таких шарика (который будет продаваться по нехилым ценам в Вечноцветущем доле), 16 слитков живой стали (которая создается с кулдауном в сутки или за 1 Дух Гармонии), 80 камней редкого качества и 8 Змеиных глаз. Да, если вы в дополнение к ониксовой пантере захотите иметь комплект из обычных, вам придется умножить количество материалов в два раза =)
Питомцы
У ювелиров появится возможность крафтить двух новых питомцев: Нефритовую сову и Сапфировую пантерку. Надо ли говорить, что 3 Духа Гармонии на питомца по-умолчанию делают их очень дорогими?
Бижутерия
Из разряда «не фонтан, но пойдет». Предметы синего качества для 90-го уровня с уровнем предмета 450. Неплохой вариант для старта. Но тратить по 2 синих камня на каждый из предметов в начале аддона выглядит сомнительным решением.
Змеиный глаз
Змеиный глаз — это специальные пандаренские камни, которые могут вставлять в свои доспехи только ювелиры. Змеиный глаз можно создать из 10 сверкающих осколков, которые в изобилии (по 2-3 за 5 кусков руды) выпадают при просеивании любой пандаренской руды. И да, в Пандарии можно вставить только два камня =/.
Мета-камень: Изначальный алмаз
Рецепты падают случайным образом: в подземельях, во время квестов. Похоже, что уровень мобов не играет никакой роли. Шанс выпадения, вероятно, понерфят, поскольку падают уж слишком часто.
Камушки
И разумеется, ювелирам положен полный комплект разнообразных камней на продажу. Я оставил их напоследок, чтобы не шокировать вас гигантскими списками с самого начала. В двух словах — камни те же, только другие названия, да характеристики побольше. Появилось несколько интересных сочетаний с вторичными характеристиками, так что выбор стал шире и ювелирное дело на пару с перековкой позволит сделать вашего героя уникальным.
Стоит отметить один немаловажный момент: зеленые по качеству камни могут быть случайным образом превосходно огранены, что делает их не хуже редких камней. Вот, например: Keen Vermilion Onyx и Perfect Keen Tiger Opal.
Красные камни
Заготовки — Первозданный рубин и Пандарийский гранат.
Синие камни
Заготовки: Сердце реки и Лазурит.
Rigid River’s Heart Stormy River’s Heart Sparkling River’s Heart Solid River’s Heart |
Rigid Lapis Lazuli Stormy Lapis Lazuli Sparkling Lapis Lazuli Solid Lapis Lazuli |
Желтые камни
Заготовки: Солнцесвет и Солнечный камень.
Smooth Sun’s Radiance Subtle Sun’s Radiance Quick Sun’s Radiance Fractured Sun’s Radiance Mystic Sun’s Radiance |
Smooth Sunstone Subtle Sunstone Quick Sunstone Fractured Sunstone Mystic Sunstone |
Оранжевые камни
Заготовки: Закатный оникс и Тигровый опал
Зеленые камни
Заготовки: Самородный нефрит и Александрит.
Фиолетовые камни
Заготовки: Императорский аметист и Плутовской камень.
Рецепты можно узнавать, проводя специальные исследования Ювелирного дела вроде исследования Сердца реки. Проводить его можно лишь раз в день. В результате исследования игрок получает капсулу в которой находится несколько ограненных камней синего и зеленого качества. А также изучает новые способы огранки. Исследуя Секреты Камня, можно изучать случайные рецепты сколько угодно раз в день. Но каждое из исследований обойдется в 3 Духа Гармонии — столько нужно для крафта некоторых эпиков.
Помимо этого в файлах игры были обнаружены ограненные эпические камни. Например, такого рода: Deadly Sardonyx. Ни заготовок для этих камней, ни способов их получения пока нет. Возможно, что их и нельзя будет получить в первые пару патчей.
Прокачка ювелирного дела в Mists of Pandaria 525-600
В принципе, тут рассказывать особо нечего. Я использовал тот запас руды, который накопал во время написания поста о Горном деле, просеял его, крафтил все подряд и догнал ювелирку до максимума где-то за час. Ну почти до максимума — рандом на зеленом крафте такой рандом. Вообще, максимальный навык особо и не нужен, разве что для Изначального алмаза. Нужен доступ к проведению исследований и огранке Змеиного глаза.
Много-много золота…
Ювелирка сделает вас богатым. Связка ювелирка + горное дело сделает вас очень богатым. Мягкое удобное кресло и большой запас кофе сделает вас миллионером. Благодаря ритуалам исследования усидчивый фармер, набивший достаточно Духов Гармонии и параллельно выбивший пару рецептов на Изначальные алмазы, может выставить на аукцион камни по эксклюзивным рецептам уже в первые пару дней после релиза. Минимум конкуренции — максимум прибыли. Даже на бете, где ювелирка дается каждому по-умолчанию, люди готовы платить бешеные деньги за новый камушек.
Потом есть питомцы. Опять же — кто первый нафармит достаточно Духов Гармонии для снабжения аукциона получит огромные деньги. Коллекционеры будут с руками отрывать петов.
И, наконец, пантеры. Товар штучный, дорогой, элитный. Зато прибыль от продажи такой пантерки может покрыть трудозатраты на просеивание руды в течение недели.
Почему все так шоколадно и почему тогда бы всем не стать миллионерами? Смотрите начало пункта. У многих ли людей хватит воли и желания фармить мобов нон-стоп вместо того, чтобы пойти в новый рейд или побегать в сценариях?