Близзард обещали, что в Пандарии введут много новых героев и вернут нескольких старых. Это мог быть, кто угодно. Но зачем возвращать кого угодно, когда у нас есть последний из рода черных драконов, можно сказать потомственный военный, родной сын заживо репрессированного Аспекта Земли Смертокрыла — чистокровный принц Гневион!
Принц обитает в Таверне в Туманах со своими телохранительницами Левой и Правой, разговаривать отказывается. Но вот Левая точно мне подмигнула, а она ничего… Кхм, впрочем, вернемся к серьезным вещам.
Зачем он сюда приехал — не очень понятно. Возможно, на неоскверненной земле Пандарии он хотел воссоздать род Черных драконов. Но и тут нашлись Ша =). А может он будет вовлечен еще в одну цепочку квестов на легендарку? Плюс есть такая нехилая возможность, что именно Гневион поведет объединенные силы Орды и Альянса против Гарроша в финальном патче — а что, кандидатура нейтральная, в наемниках — орк и человек. Идол интернационала.
Сама таверна тоже примечательна: у входа стоят караваны. Видимо, они должны приходить и уходить, но скрипт не закончен, поэтому и хозены, и загадочные карлики лишь стоят на месте.
Таверной управляет Мадам Гойя, которая обещает показать НЕЧТО, но дальше слов дело не идет.
Видимо, это к ней мы будем обращаться, желая что-либо купить или продать на черном рынке.
Как и полагается бандитскому притону, в таверне имеется немногословный и запредельно суровый бармен-пандарен.
Уставшие торговцы и контрабандисты могут отдохнуть в теплой ванне с зелеными пузырьками.
А потом поспать наверху. Кстати, в Пандарии, насколько я пока видел ее, на удивление много свободных мест для ролеплея: от таверн до шалашей и храмов.
Живописно!
Еще немного информации: теперь маунты и питомцы находятся на одном экране, доступном по нажатию соответствующей кнопки на панели действий.
Всего питомцев будет 500, их можно сортировать по семействам, выбирая любимых, отсеивая тех, что взяты «для круглого числа».
Вновь переработана книга заклинаний. Она обзавелась развернутым мануалом, подробно рассказывающим, куда тыкать и что кликать.
Все абилки по-прежнему лежат кучей, но ключевые для специализации способности вынесены в отдельную вкладку.
Вы будете смеяться, но перетащить их оттуда на панель действий нельзя. То есть Близзард хотели упростить жизнь новичкам, а что в итоге? Они должны перейти на вкладку ключевых способностей, запомнить их, а потом найти их в той мешанине по памяти? =) Из положительного — каждая абилка снабжена исчерпывающей подсказкой. Жаль своим ДК я так и не сумел опробовать в действии Удар колосса.
Комментарии закрыты.