Когда нависшая над пандаренами угроза полномасштабного вторжения мантидов из Жутких пустошей установлена, Таоши поручает вернуться обратно на заставу Гао-Жань. В конце концов, там тоже неспокойно и помощь столь отважного героя не помешает нигде =)
Меня встречают с энтузиазмом, особенно травница Септи, ведь принесенный лиловый лимон — практически единственное лекарство от яда мантидов.
Добрый?! Добрый рыцарь смерти? Словом и убить можно!
Разумеется, сразу после возвращения я получил кучу заданий. Хорошо хоть на этот раз отправили на передовую, а не послали рыскать по задворкам лагеря. Лечим раненых защитников Гао-Жаня.
Убиваем криктиков-клещехватов. Забавно, что пандарены-канониры обстреливают наступающие войска мантидов, не жалея своих же воинов и пуская ядра в самую толпу стражей Гао-Жаня. А еще убийство мобов засчитывается через раз.
Собираем когти убитых мантидов, из которых Септи планирует получить сыворотку для лечения отравления. Криктики настолько сильны, что способны расправиться с двумя стражами сразу. А ведь это — элита пандаренской армии.
Некоторые криктики-клещехваты умудряются прорваться почти к самому сердцу лагеря сквозь многоуровневую систему защиты и артиллерию.
Септи снова фанатеет от принесенного материала и даже предлагает провести испытание на добровольцах. То есть на мне. Благоразумнее всего отказаться =). Тажань Чжу же сообщает, что поток мантидов слишком велик и боеприпасы практически закончились. Вот на болоте к западу отсюда растут семена «сферы страха», они бы идеально подошли…
Делать нечего, отправляемся в Янтарную топь. И встречаем двух незадачливых пандаренов-разведчиков, которых давным-давно послали на болото с этой же целью. Видимо, у них созрел хитрый план и от выполнения приказов они отказались под предлогом непреодолимости препятствия из двух лесных духов.
Мало того, что придется добывать сферы страха, так еще и разведчикам-слакерам придется помогать.
Убиваем лесных духов. Они очень агрессивны и швыряются сферами страха направо и налево. Причем попадание этой сферой по нейтральному мобу считается атакой игрока =)
Милая пасхалка на черепашек-ниндзя.
Убиваем Игловертыша — духа, укравшего меч у одного из пандаренов, но, увы, не знающего что с ним делать.
Игловертыш настолько плохо обращается с мечом, что процентов 70 атак уходят в парирование.
Вообще, Янтарная топь — очень красивое место. Ничего похожего в World of Warcraft я еще никогда не видел. Сразу вспоминаются болота из стартовой локации Morrowind. Конечно, там не было такого буйства красок, но похожие низкополигональные растения присутствовали.
В завершение собрав с веток болотных растений достаточно сфер страха, я вернулся к пандаренам-неудачникам.
Благодарности, похвала, а деньги-то, деньги где? Ну ладно, пара золотых — это тоже неплохо. Между тем на фронте Гао-Жаня события стремительно развивались от плохого к худшему. Оставив свои попытки прорваться прямо к сердцу лагеря, мантиды просто начали заваливать проход трупами рабочих, разбирающих баррикады.
Меры нужно принимать незамедлительно, пока рой врагов от лагеря камня на камне не оставил. Вот мой друг и спаситель всей заставы: Орудие Дракон.
Весомый аргумент в любой ситуации!
Однако никакой наглядности при обстреле нападающих мандитов не получилось. О десятках разлетающихся на фрагменты членистоногих можно догадаться лишь по всплывающим на экране циферках 11/50, 33/50 и т.д.
Рабочие мантидов разгромлены, но у нападающих остался еще один сюрприз…
Норвакесс — Ужас Жутких пустошей.
Без сомнений, нам нужно убить Норвакесс, разумеется, даже Орудие Дракон для этого не подходит. Только рукопашная схватка. Но в итоге битва представляет собой убегание от АоЕ Норвакесса в то время, как Таоши и другие пандарены закидывают его тапками.
После скоропостижной смерти Ужаса Жутких пустошей Тажань Чжу вспоминает, что у него есть и другие дела.
Оставив заставу Гао-Жань с обещанием «прислать подкрепления, когда получится», Тажань с Таоши уезжают на закат.
Продолжение следует…
Комментарии закрыты.