Как и стоило ожидать, Храм Нюцзао шикарен, хотя знавал и лучшие времена. К скалистому острову, на котором расположен Храм, ведет несколько мостов. И один из них явно облюбовали мантиды. Тут есть и личинки, и яйца, и слизь, которая знакома любому, бывавшему в Силитусе и АнКираже.
Мы попадаем к храму по другому мосту.
Тут неспокойно: богомолы добрались и сюда. И теперь пытаются проникнуть в святая святых храма…
В стойло Нюцзао. Сам великий як с презренными смертными и не менее презренными бессмертными не разговаривает. Его волю доносят до паблика жрецы-стражи в числе которых Юный и Старый Ого.
Но только я хотел получше узнать о Нюцзао, как до меня долетел пронзительный и очень противный голосок: «ЭТО ДЕФЕКТИВНЫЙ ЯК! НЕМЕДЛЕННО ЗАМЕНИТЕ МНЕ ЕГО!!!!».
На ступеньках храма стоял маленький груммель Синескок, держащий под узду миловидного яка Шерстолобика. Он горячо уверял, что его як дефективный и просил помочь с заменой по гарантии =) Проведя ряд тестов, в число которых входили попытки погладить, покормить, побить и даже оседлать яка, я доказал, что як действительно не вполне адекватен.
Дайте мне жалобную книгу!
Устав бороться с твердолобым Синескоком сторож яков Киана пошла на хитрый шаг:
Хорошо, отправляйся в Китай и замени своего игрушечного робота на другого
В семье не без урода. Видимо, Синескок не унаследовал ничего того, что позволяет груммелям тысячи лет разводить пандаренов, могу и прочее разумное население Пандарии на деньги.
Пропадет этот груммель-невезунчик без меня. Придется помогать. Я нашел его на берегу небольшого озера к западу от Храма Нюцзао.
А он будто ждал, что ему придут на помощь. Ухватился своими рученками за коленки и начал бормотать: помоги, дескать, выбрать яка, а то один воняет, другой бегает, третий линяет.
Яков на плато и правда в изобилии, но все как на подбор неадеватные: половина бросается в атаку, половина убегает в страхе.
Да еще и осулы тут ходят, как бы их не перепутать с яками.
Попытка за попыткой, лассо за лассо…
Но вот идеальный як найден! И приведен к Синескоку. В награду радостный груммель выдает поводья своего бывшего спутника — Шерстолобика. Толку от них мало: призывается Шерстолобик, который секунд 10 стоит рядом, а потом убегает в случайном направлении.
Ладно, с яками разобрались. Возвращаемся к заданию Тай Хо. По просьбе одного из стражей Нюцзао — Юного Ого нам нужно принести в храм разбитую и похищенную богомолами из рода Шратик статуэтку.
Бьем шратиков, прока Тай Хо ищет среди конечностей, усов и клешней частички статуэтки.
А затем возвращаемся в Храм Нюцзао.
Офф-топ: на вершине Храма Нюцзао располагаются два торговца, которые будут продавать вещи за очки доблести и справедливости: Командир Ло Пинь и Командир Бычье Сердце. Вероятно, чтобы купить актуальные вещи, придется путешествовать до них пешком, нечего сидеть в городах.
Когда дружба с черным яком установлена посредством возвращения ему любимой игрушки, в разговор вступает Старейшина Ого. Он рассказывает о том, что Ша Страха вырвалось из-под бдительного надзора пандаренов и теперь терроризирует мантидов. Именно страхом объясняются их постоянные нападения. Придется отправиться в катакомбы Нюцзао и убить олицетворение страха. Это, конечно, не Ша, но начинать-то с чего-то нужно?
Саспенс
Входим внутрь, и к нам тут же присоединяется Тай Хо. От его энтузиазма не осталось и следа.
Вообще, это место и связанные с ним квест очень похожи на своеобразный эксперимент Близзард по созданию атмосферы саспенса в WoW. До фильмов Хитчкока им далеко, но задатки вполне неплохие: дебафы, которые вешают мобы с соответствующими эффектами и оформлением.
Трупы пандаренов с открытыми от ужаса глазами и ртом.
Лучше переворачивать их на живот, так велит обычай упокоения.
Запутанный лабиринт пещер и мини-карта, которая показывает лишь черноту.
Битва с Олицетворением Страха, во время которой камера периодически делает непонятные пируэты, уносясь куда-то в глубины пещеры, показывая моба то снизу, то сверху, то сзади.
Короче, напугаться сложно, но сделано классно: атмосфера неопределенности и страха реализована вполне неплохо для игры 12+. Надеюсь, мы увидим побольше таких «экспериментов». Одолев Олицетворение Страха — лишь бледную тень истинного Ша, я вернулся в Храм Нюцзао.
Здесь меня ждал сюрприз: Черный як Нюцзао покинул свое божественное стойло и принялся носиться по кругу, давя наступающих на храм мантидов и круша их осадные машины. Так как в игре есть подземелье «Осада храма Нюцзао», вероятно — это скриптовая сценка, которая морально подготавливает нас к тому, что будет происходить в инсте.
Все, на этом квесты, доступные для персонажа 89 уровня закончили. Осталось еще немало НПС с белыми восклицательными знаками. Но мы пока оставим их. Впереди Жуткие Пустоши!
Продолжение следует…
Комментарии закрыты.