Храм Нефритового Змея — это первое и единственное из подземелий, пока доступных в Пандарии для тестирования. Предназначено для игроков 85+ уровня, но есть и героический режим.
у входа нас встречает таурен колоссального роста и несколько гоблинов-ремонтников, перегородивших дорогу к большому залу. Видимо, подземелье еще недоделано: нет каких-то триггеров, ограничивающих перемещение игроков.
Зато есть бесплатное барбекю и симпатичная зеленая официантка.
Условно подземелье делится на три крыла: два боковых (Библиотека и Храм воды), одно центральное — тот самый зал. Все эти крылья связаны между собой, так что по идее прохождение подземелья должно быть нелинейным. Однако сейчас без ограничителей-триггеров трудно оценить как именно все будет выглядеть. В любом случае, мы всегда идем налево.
Путь к храму воды предваряет коридор, наполненный элементалями, большими и маленькими. Рекомендуется его быстрое и решительное прохождение, потому что маленькие элементали постоянно появляются. Вспоминаем Трон Приливов.
Иногда под элементалями появляется черная лужа, которая больно и быстро бьет: субъективно, 10-12к каждые 0.5 секунды. На героической сложности с лужами и топорами в команде будет непросто.
Когда коридор пройден, приходит время босса — Водяного провидца.
Это — цзинь-юй. Битву с ним сложно описывать словами, так что вдобавок порекомендую это видео.
Бой состоит из двух фаз. На первой фазе босс защищен щитом, призывает элементалей, аналогичных тем, что были в коридоре, и кастует по кругу гейзеры. Смысл происходящего не до конца ясен — так как можно просто выйти из круга и убивать элементалей в сторонке.
На второй фазе босс перманентно применяет Водяной Луч Смерти, вращаясь вокруг свой оси. Задача игроков — убегать от луча, одновременно вливая в босса урон и не наступая на воду. Вода наносит приличный урон, поэтому целителю приходится нелегко.
После доведения ХП босса до нуля, он мирно отдает концы.
Следующее крыло — библиотека.
Она наполнена Ша, парящими у книжных полок наподобие призраков из Охотников за Приведениями, а также загадочными животными вроде Журавлей, которые почему-то ведут себя очень агрессивно и имеют много ХП.
Мобов в библиотеке очень много, видимо — компенсируют отсутствие монстров в других крыльях подземелья.
Когда треш зачищен, приходит время босса.
Сначала нужно уничтожить 4 фейковых солнца, которые изрыгают орды Ша.
А затем разобраться с оскверненным чемпионом Цзао Искателем солнца, который попал под дурное влияние Ша и ведет себя политически некорректно.
Пример лута из подземелья. Обратите внимание на цену продажи тряпичного пояса. Если все пойдет так, как есть, скопленные непосильным трудом капиталы на безбедную жизнь в Пандарии превратятся в резаную бумагу =)
Наконец, мы добираемся до того зала, который был закрыт гоблинами-сантехниками. В зале монахи-пандарены сражаются с Ша. А после победы героически спасаются бегством.
Когда комната зачищена, прилетает пандаренка-жрица. Бой с ней довольно уныл: все, что она может, это выпускать четыре лавовых потока, под которые еще нужно умудриться попасть.
На второй фазе она начинает использовать нефритовый огонь.
А затем и вовсе превращается в нефритового змея. В теории, босс раскидывается зеленым пламенем, бьющим больно и быстро, но на практике смена всех трех фаз произошла так неожиданно, а босс умер так внезапно, что я еле успел поделать скриншоты =)
Финальный босс — Ша Сомнений. Большое зубастое нечто с неизменной улыбкой на морде лица.
Основную сложность на боссе представляет необходимость крайне оперативно диспелить дебаф, который начинает тикать с нарастающей силой. А так битва проходит в две сменяющие друг друга фазы: обычная и фаза аддов — копий игроков.
Если аддов не убивать достаточно быстро, они набираются силы и представляют серьезную угрозу.
Небольшая галерея.
[nggallery id=170]
В общем и целом итог такой: на нормальной сложности подземелье представляет интерес лишь в плане красивости интерьеров. Ни сложных механик боссов, ни лютого треша я не заметил. Нужно смотреть на героический режим. Само по себе подземелье очень приятное, короткое и одновременно емкое. Но если все подземелья Пандарии будут настолько короткими, я буду несколько разочарован.
Комментарии закрыты.