Ежедневные квесты на заставе Шадо-Пана представляют собой своеобразную эволюцию квестов КельДанаса. Там тоже было много всякой всячины, но Шадо-Пан переплюнул остров по всем параметрам.
Бойцовский круг: повелитель ястребов Нужун
Задание на текущий момент не является ежедневным, возможно, оно еженедельное. Требуется сразиться с Нужуном на арене и победить его. Арена, как ни странно, усеяна костями.
Нужун ведет себя, как обычный охотник: раскидывается замедляющими и обжигающими ловушками, стреляет больно-больно. Поэтому даже кастерам рекомендуется биться с ним в мили-радиусе. В целом бой очень прост и по сути это халявные 5 очков доблести.
Диверсия на Шравессе
Шравесс — это остров мантидов, который отделен от основного материка морским проливом. Попасть на него можно только на летающем маунте. Остров — огромный квестовый хаб, куда вас направляет множество ежедневных квестов Шадо-Панов. За квесты дают по 5 очков доблести.
На помощь в выполнении квестов можно, а точнее нужно взять с собой одного из Шадо-Панов: Таоши или Нужуна. Милишникам настоятельно рекомендуется Таоши, кастерам и охотникам — Нужун. Спутник повышает наносимый вам урон по мобу на 15%, а также сам бьет достаточно неслабо.
Вот и остров.
Выполнение квестов на Шравессе — это настоящий ад. Мобов столько, сколько вы еще не видели, а по плотности населения остров не уступит Пекину или Токио. Причем мобы не стоят на месте, они постоянно ходят по случайным маршрутам, в одиночку, парами или целыми группами. Так что приходится вращать головой на все 720 градусов во всех двадцати четырех измерениях.
Мокрое дело на Шравессе
Требуется убить 15 богомолов в Шравессе. Делать этот квест целенаправленно не имеет смысла. Он выполнится автоматически. В критериях можно было поставить и 50 богомолов — все равно вам придется убивать их десятками.
Чем они больше…
Требуется убить 4 элитных богомола в Шравессе. В помощь дают усыпляющие дротики и отвлекающие монетки. Почувствуй себя коммандос!
Битва с элитниками требует очень грамотного планирования. Нужно точно и правильно выбирать место и время. От того, где, как и когда вы решите спулить моба, зависит, убьете ли вы его или побежите с кладбища. Самого элитника завалить не проблема, проблема заключается в постоянно бродящих по округе мантидах, пулящихся в неподходящий момент, в наличии у элитников способностей вроде Страха, прогоняющего вас по рядам богомолов или в аддах, лечащих элитника на 50% ХП.
После трех пробежек с кладбища, я нашел для себя идеальный вариант: зачищаем местность по пути следования элитника, отвлекаем аддов броском монетки, а потом оттаскиваем элитника подальше. Важно сразу влить в него много урона, иначе Таоши/Нужун переагривают его и остаются стоять посреди тропы -> пул дополнительных мобов -> вайп.
Еще хорошо зарекомендовало себя выпуливание шратиков-элитников в глубины озера. Вот только ждать, пока рядом пройдет очередной богомол-бонза приходется довольно долго.
Уничтожьте осадные орудия
Требуется уничтожить 4 осадных орудия богомолов. Их легко найти, а вот взорвать не так-то просто. Обычно каждое орудие окружено 10-12 богомолами. Попытка просто прорваться к орудию приведет к пулу всех мобов и смерти. Эффективнее всего — вытягивать мобов по 2-3 и убивать, пока зона не окажется расчищена, а потом произвести диверсию.
Хаос на Шравессе
Требуется взорвать 9 зданий мантидов с помощью бомб. Цели для задания расположены вокруг огромного дерева в центральной части острова.
Просто летите вокруг дерева и взрывайте все постройки, отмеченные на входе красной меткой. Во многие здания богомолов можно залететь, не спулив стражу на входе. Этим стоит пользоваться, опыта-то все равно за убийство не дают =).
Окутанное дымом логово врага — что может быть милее сердцу?
Шратик Повелитель улья
Этот квест выдает ваш спутник после выполнения предыдущих четырех. Требуется убить Шратика Повелителя улья. Он обитает в благоустроенной пещере под островом.
Пока на бете бой с ним ничем выдающимся не отличается. Моб быстро умирает и сопротивления не оказывает.
Несмотря на сложность, остров Шравесс — одно из самых прикольных мест в Пандарии. Дейлики не воспринимаются, как дейлики. Это реально миссии в стане врага. А все благодаря сложности =) Может пора ввести новый режим «героические хардмодные дейлики?»
В теории квесты должны меняться, но за три дня, что я их делал, они оставались прежними. Возможно, новые откроются на более высоких уровнях репутации. Или их добавят позже.
Комментарии закрыты.