Вы, наверное, задавались вопросом — а чего Орду и Альянс понесло на Остров Грома? Чего они там забыли и почему готовы биться друг с другом, троллями, могу, сауроками и кучей других непонятных существ. Последний ПТР-билд добавил вводные цепочки, которые раскрывают глаза на интересные вещи.
После входа в игру вы получите квест «Гром и Молния», который отправит вас в Танлунские степи — там два новых лагеря разведчиков Орды и Альянса. Они между собой не враждуют, но держатся на почтительном расстоянии. У Орды всем рулит Капитан разведчиков Эльсия, а у Альянса — Вериса Ветрокрылая.
Сдаем квест, получаем задание добраться до острова и летим… летим… летим…
И во время полета начинает проявляться причина вторжения на Остров Властелина Грома: желание помочь Пандаренам, которые опасаются возвращения империи могу. Как мы помним, и Орда, и Альянс так и не отказались от идеи переманить мохнатых пушистиков на свою сторону. Так что стимул №1 — помочь пандаренам и намекнуть, кто им друг, а кто враг.
Альянс заходит с восточного конца острова: они сталкиваются с ожесточенным сопротивлением зандаларских троллей.
Орда высаживает с запада и встречается с могу.
Экспедицию возглавляет Лортемар Терон. На кораблях находится база Орды — тут и Дезко, и интенданты, и торговцы, и кузнецы.
А еще Терон прихватил с собой Отрекшуюся — исследовательницу чумы. Ее официальная миссия заявлена, как «борьба с болезнями сауроков». Но мы-то знаем, что Сильвана своего не упустит =)
Верховный маг Этас намекает, что не все так просто:
Еще очень порадовала фанатичная Элина Заралае — любопытный подход к жизни.
Ну ладно, услав Этаса куда подальше (не доверяет? =), Лортемар Терон вводит нас в курс дела. Итак, главная цель Орды — а именно ее части, возглавляемой Лортемаром, получение могущественного источника магии Властелина Грома. Пока Гаррош играет в войнушку в Красаранге, эльфы крови готовятся поднять восстание и им нужно достойное оружие против Коркрона и Альянса. Причем Альянс тут скорее досадная помеха, чем реальная угроза.
Затем Терон посылает на помощь Шадо-панам, которые уже высадились и укрепились на Острове Грома.
У Альянса, как вы догадались, база тоже на кораблях. Тут полно мана-демонов Кирин-тора, а сами великие маги, включая проекцию Варгота, занимаются обсуждением планов вторжения. Тут и Лиалия есть.
Далвин Джакор философствует.
Увы, Джайна оказалась не столь разговорчивой, но она тоже отправляет игроков на помощь Шадо-панам в самую глубину острова.
Шадо-паны уже ведут активные боевые действия на острове: вырезают могу по одному, выцепляют целыми отрядами, отбивают нападение.
В пещере под водопадом скрывается Тажань Чжу — там ставка Шадо-панского командования. На ставку периодически набегают тролли, в том числе верхом на динозаврах.
Тажань одобряет нашу преданность и выдает задание — собрать 3 рунических камня, вызвать 3 чемпионов Лэй Шэня и победить их. Награда — 150 ОД =)
Собственно дальше цепочка недоступна. Но видимо логическим продолжением будет Атака на Зебтул с последующей высадкой.
Вот так.
- Хитрые Шадо-паны хитро принимают помощь и Орды, и Альянса, не становясь ни на чью сторону.
- И Альянс, и Орда рассматривают друг друга, а также сауроков, как временных союзников против могу Лэй Шэня и Зандалари. И как средство получения великой силы.
- Орда — готовится скинуть Гарроша-тирана и использовать силу Властелина Грома для ведения гражданской войны. Альянс Терону, видимо, вообще неинтересен.
- Альянс — пытается не допустить этого, поскольку тогда под перекрестный огонь попадет весь мир и мало не покажется никому.
А вот до самой Пандарии дела-то нет ни оркам, ни эльфам, ни людям, поскольку возвращение Лэй Шэня, если верить Верисе, никак остальной Азерот не затронет =) Большая политика, много крови, предательства и пафосных речей.