Первая помощь весьма неоднозначная профессия. В классике и БК считалось дурным тоном прийти в рейд без бинтов. Они были столь же обязательны, как химия и еда. В Катаклизме… не знаю, их вообще кто-нибудь использует, кроме ПвПшников? Наверное нет, даже в топовых гильдиях. Пандария со свойственной ей категоричностью собирается и тут внести свою лепту.
Но обо всем по порядку. Сначала изучаем навык Дзен-Мастера у любого учителя Первой помощи.
И приступаем к прокачке. У нас есть доступ к двум видам бинтов:
- Бинты из Ветрошерсти — восстанавливают 55к/8сек здоровья
- Плотные Бинты из Ветрошерсти — восстанавливают 123к/8сек здоровья
Прокачка Первой помощи очень проста, сначала создаем Бинты из Ветрошерсти до навыка в 550.
А потом Плотные Бинты из Ветрошерсти до навыка в 600.
А потом пользуемся. Причем Плотные на максимальном навыке будут требовать не 3 куска ткани, а 2. Экономия! =)
Кстати, о Ветрошерстяной ткани Поскольку вам придется сражаться с кучей гуманоидов: гну-сини, мантиды, даже каменные истуканы могу — недостатка в Ветрошерстяной ткани не будет.
Кроме того, имеется очень симпатичный гильдейский бонус на 10 уровне, увеличивающий эффективность аж на 25%. Таким образом, лечение составит 69к/153к за 8 сек. Смешно, но бонус не работает на Аренах/БГ. Так что ПвПшники остаются с тем, с чем остаются.
Поэтому по сути, прокачка Первой помощи в Mists of Pandaria предназначена исключительно для режимов испытаний:
1. Нормализация экипировки предполагает, что 153к/8сек — это очень круто. Чуть меньше или чуть больше половины ХП.
2. В режимах испытания главное — скорость. А, так как нам обещают дико высокую сложность треша и боссов, то группа будет двигаться настолько быстро, насколько у ее целителя хватит маны. Логичной выглядит ситуация, при которой после пула целитель сидит и пьет (В Пандарии вода восстанавливает 200к маны за 10 секунд), а танк и группа бинтуются.