За что я люблю дни анонса свежих патчей, так это за ту безумную встряску, которую они задают =) Ну ладно, это лучше, чем информационный вакуум и унылые синие посты. Итак — вслед за анонсом патча 5.4 и сводками датамайнеров у нас ОФИЦИАЛЬНЫЕ патчноты. Я предлагаю вам мой перевод этой информации:
- Новый рейд — Осада Оргриммара.
- Новая возможность — Гибкие рейды (дополнительная информация: синие посты и синие твиты.
- Новая локация — Затерянный во времени Остров.
Испытательный полигон
- Испытательный полигон — новая возможность для игроков, позволяющих им в индивидуальном порядке оттачивать свое боевое мастерство.
- На полигоне вы можете проходить испытания, созданные для ролей Танка, Целителя или Бойца.
- Вы можете учиться танковать или лечить без необходимости вступать в группу.
- Каждое испытание доступно на 4 разных сложностях: Бронзовой, Серебряной, Золотой и Бесконечной. Чем выше сложность, тем сложнее испытания и больше разных врагов.
- На Бесконечной сложности вы можете проверить свою стойкость против полчищ противников. А затем сравнить результат с друзьями.
Виртуальные Сервера
- Виртуальные Сервера — наборы серверов, объединенных вместе и расцениваемых, как один большой сервер. Игроки с одного виртуального сервера могут вступать в гильдии, получать доступ к общему Аукциону, командам арены и рейдам, проходить подземелья и объединяться в группы. Кувалдыч считает эту фишку одной из самых лучших во всем патче 5.4!
- Игроки с одного виртуального сервера получат прибавку (#) к своему нику.
Классы
- Заклинания страха больше не увеличивают скорость передвижения цели.
- Уменьшено в два раза количество Отмщения, получаемого от критических ударов.
- Танцующее руническое оружие — не стоит силы рун.
- Повелитель вурдалаков — снижает кулдаун Воскрешения мертвых на 1 мин.
- Озарение — позволяет цели получать ману в размере 50% от духа друида каждую секунду в течение 10 сек.
- Дикий гриб — у целителей гриб только 1 при вторичном использовании перемещается в новую область, но сохраняет накопленные бонусы и лечит так же сильно, как 3 гриба.
- Гнев — стоит на 50% больше маны.
- Сон Кенария — полностью переработан.
- У Баланса: Целительное прикосновение +20% к лечению, использование увеличивает бонус к урону от следующего Затмения на 10%.
- У Фералов: Целительное прикосновение +20% к лечению, использование увеличивает урон от Разорвать на 15%.
- У Танков: Целительное прикосновение +20% к лечению, использование. Криты Увечья имеют 20% шанс сделать Целительное прикосновение или Возрождение бесплатным, мгновенным и используемым в любой форме.
- У Целителей: Гнев +20% урона, лечит ближайшую цель на 100% нанесенного урона.
- Сердце дикой природы — при активации дает +25% к лечению друидам-целителям.
- Массовое оплетение — больше нет ограничения по количеству целей.
- Природная стремительность — базовая способность на 30 уровне.
- Природная чуткость — при активации лечащие заклинания дополнительно лечат ближайшего союзника на 25% в дополнение к текущему эффекту.
- Душа леса — частично переработана.
- У Баланса: Гнев, Звездный огонь и Звездный поток имеют 8% шанс у Астрального единения мгновенно перевести друида в Затмение.
- У Танков: увеличивает генерацию Ярости от Увечья на 20% вместо 30%, но также работает с яростью от Изначального неистовства.
- У Целителей: теперь друид получает 100% вместо 75% скорости к следующему заклинанию после применения Быстрого восстановления.
- Дар Изеры — новый талант, лечит друида на 5% ХП каждые 5 сек (или его союзника, если у друида полные ХП) — я обязательно опубликую обзор этого и других талантов на Mmohelper =).
- Символ Периода Цветения — увеличивает лечение от Быстрого восстановления на 20%, а Период цветения может быть вызван Диким грибом и действовать, пока активен Дикий гриб.
- Символ Озарения — теперь Озарение дает ману и друиду, и цели в размере 60% от базового эффекта.
- Затмение — теперь заряжает друида на 50% максимума маны вместо 35%.
- В форме совуха урон больше не уменьшается на 15%.
- Звездный огонь — стоит +50% маны.
- Звездный поток — стоит +50% маны.
- Генезис — новая способность друидов-целителей на 88 уровне. Позволяет усилить эффект Омоложения на членах рейда в радиусе 60м, так что он тикает и лечит в 4 раза быстрее.
- Быстрое восстановление — АоЕ-лечение теперь называется Период цветения.
- Дикий гриб — лечение больше не может критическим, запасает лишь 100% лечения Омоложения вместо 150%. Больше не получает бонусов от Натуралиста и Искусности: Гармония.
- Чародейский выстрел — +50% к урону и стоимости.
- Дух железного ястреба — снижает весь урон на 10% вместо 15%.
- Глушащий выстрел — базовая способность в Стрельбе.
- Связующий выстрел — больше не базовая способность, снова стал талантом.
- Круг мира — новый визуальный эффект.
- Изгнание зла — кулдаун 15 секунд, символ переработан.
- Тяжесть вины — заменена новым талантом «Зло — понятие растяжимое», позволяющим использовать Изгнание зла на игроках и тварях
- Длань очищения — теперь снижает урон от ДоТов на 80% вместо 70% и снижает урон от ДоТов, не блокируемых защитой на 40% вместо 0%.
- Несломленный дух был упрощен — снижает кулдаун Божественного щита, Божественной защиты и Возложения рук на 50%
- Символ Дознания переработан — увеличивает время действия дознания на 30% до максимума в 2 минуты за каждое убийство, дающее опыт или честь.
- Защитник древних королей — в Воздаянии кулдаун снижен с 5 до 3 инут, а количество стаков — до 12.
- Дознание действует 20 сек. за заряд силы света вместо 10 сек.
- Духовное рвение — требования по позиционированию были сняты.
- Божественное перышко — увеличивает скорость движения союзников на 80% вместо 60%, а перья действуют 10 минут вместо 5.
- Божественная мудрость — у Послушания есть 100% шанс активировать этот эффект после применения Исповеди.
- Прихоти судьбы — предел урона и лечения для активации увеличен с 20% до 35%.
- Облик тьмы — больше не снижает урон на 15%.
- ПвП сет для целителя — бонус за 4 куска больше не АоЕ и действует лишь на персонажа, рассеивающего Прикосновение вампира.
- Заживление ран — восстанавливает 4% максимума ХП каждые 3 секунды вместо 3%
- Ночной ловец — увеличивает урон способностей под Незаметностью на 50% вместо 25%
- Череда убийств — изменена, если Шквал клинков не активен, Череда убийств будет бить цель разбойника 7 раз или выбирать ближайшую подходящую цель. Если Шквал клинков включен, механика действия не изменится.
- Целительный ливень — радиус увеличен с 10 до 12м.
- Астральный сдвиг — кулдаун уменьшен с 120 до 90 сек.
- Освобожденная ярость Оружия языка пламени — увеличивает урон Молнии на 30% вместо 20%
- Символ цепного исцеления — увеличивает кулдаун Цепного исцеления на 2 сек вместо 4.
- Символ Тотема элементаля огня — снижает кулдаун и время действия тотема на 50% вместо 40%
- Символ Быстрины — снижает прямое лечение на 75% вместо 90%
- Удар бури — дебаф также действует на Удар духов стихий.
- Быстрина — стоит 25% меньше маны.
- Доспех скверны — больше не снижает получаемый урон на 10%. Кувалдыч думает, что Близзард явно дали маху с 65% устойчивости, и теперь нерфя все эти «снижения урона» пытаются исправить ситуацию.
- Вой ужаса — теперь базовый навык всех чернокнижников.
- Демоническое дыхание — новый талант, чернокнижник посылает конус теневого урона, замедляющий все цели и имеющий кулдаун 20 сек.
- Коварство КилДжедена — больше не пассивная способность, имеет кулдаун 1.5 мин и время действия 15 сек.
- Ярость Маннорота — больше не пассивная способность, имеет кулдаун 1.5 мин и время действия 15 сек.
- Исступление — теперь также прокает с критов Сокрушения и Мощного удара щитом.
- Сокрушительный бросок — не требует ярости.
- Безудержное восстановление — мгновенно лечит на 10% вместо 5% и на 10% за 5 секунд.
- Бдительность — больше не передает урон воину, а снижает урон, получаемый целью, на 30% на 12 сек.
- Мощный удар — также наносит +10% урона по целям с эффектом Удара колосса
- Хватка титана — теперь работает с древковым оружием.
Существа
- Теперь, если вы не использовали свой бонусный ролл после победы над мировым боссом, вы можете убить его еще раз на этой неделе и уже тогда использовать бонусный ролл. При этом ограничение 1 попытка — 1 босс в неделю остаются.
Битвы питомцев
- На Затерянном во времени Острове появится новый турнир питомцев.
- Вы можете обменивать 3 однотипных Безупречных камней битв на 1 Помеченный безупречный камень битв.
- При наблюдении за ходом битвы питомцев вы можете видеть ХП петов.
- Уровни петов будут отображаться на карте, только если вы включите их отслеживание.
- Водные петы — снижают урон от ДоТов на 50% вместо 25%.
- Зверьки — иммунны к сковыванию, оглушению и сну.
- Драконы — расовая способность активируется после атаки, уменьшающей ХП цели на 50% вместо 25%.
- Элементали — пассивка работает только на прямые негативные погодные эффекты.
- Магические петы — пассивка имеет кап в 35% ХП вместо 40%
Рейды и подземелья
- Шанс получить лут в ЛФР в ПМ, СС, ТВВ и ПГ был увеличен.
- Шанс получить лут с бонусного ролла в нормальном режиме ПГ был увеличен.
- Игроки, которые пройдут режим испытания определенного подземелья с лучшим временем на сервере получат временное звание вроде Темного мастера Некроситета. Звание исчезнет, если рекорд будет побит. Но у игрока останется Великий подвиг, фиксирующий его достижение.
ПвП
- Доступны гладиаторские доспехи А14. Элитная версия доспехов требует 2000 рейтинга для покупки.
- А13 можно купить за Очки чести.
- А12 можно скрафтить с помощью профессий.
Предметы
- Все чары на предметах, наносимые с помощью профессий, получаемые с помощью квестов или покупаемые у торговцев теперь можно накладывать на вещи любого уровня.
- Энчанты на вещах, которые носят персонажи низкого уровня, будут скалироваться вниз, чтобы соответствовать диапазону характеристик для этого уровня.
- Низкоуровневые энчанты, используемые игроками высокого уровня, не будут скалироваться вверх.
P.S. Господа копипастеры, я знаю, что вы любите копировать такие «вкусные» анонсы, но не сочтите за труд хотя бы ссылку на источник поставить. =)