Ну что ж, прошло тестирование очередной порции боссов Осады Оргриммара: Ша Гордыни и Железного исполина. Оба весьма интересны, так что рекомендую ознакомиться с роликами. А также несколько синих постов, тоже вполне себе любопытных. Особенно порадовали эффекты легендарных плащей, которые, оказывается, будут отображаться на друидах-медведях и прочих звероформах! =)
Железный исполин
Система не может определить, кикают ли игрока по веской причине, поэтому пенальти на кик не позволяет игрокам принимать решение слишком быстро. Идея состоит в том, чтобы вы берегли свои голоса для тех случаев, когда вам действительно нужно кикнуть кого-то из группы, поскольку их присутствие мешает прогрессу. Когда танков кикают за то, что они в первый раз на боссе — это неправильно.
Достижения
Достижения — не просто классный способ определить подвиги игрока, но и добавить дополнительные пути вовлечения в активность: походы в героики или на БГ. И получив одно достижение, можно двигаться к следующей цели.
Доступность рейдов
Начинать следующий аддон, даже не увидев финального босса предыдущего (КелТузада в Классике — прим. Кувалдыча) — это разочаровывает. Вы и правда считаете, что это подходящее использование времени нашей команды разработчиков: создавать рейды, которые увидят лишь крошечные проценты базы подписчиков. И еще меньше смогут закончить этот рейд? Для хардкорных игроков уже есть свой контент — героические рейды и режимы испытаний. Каждому, кому хочется хардкора, стоит попробовать себя в них. И это — без ущерба для остальных и увеличения стоимости разработки.
Легендарные плащи
Новые графические эффекты плащей привязаны к прокам, а не к модели плаща. Поэтому они будут отображаться, даже если плащ у вас скрыт. И даже в формах друидов.
Легендарные предметы и трансмогрификация
Если мы позволим трансмогрифицировать легендарные вещи, они станут новым Т2 паладинов — их будут использовать все и всегда. И это убьет их эпичность, поскольку орудовать легендарками будут даже качающиеся персонажи. Но, возможно, однажды мы передумаем. Вначале ограничения трансмогрификации были крайне жесткими, поэтому в будущем мы можем постепенно ослаблять их.
Обновление патчнотов патча 5.4
- Лимит действия АоЕ-способностей игроков будет увеличиваться одновременно с увеличением количества персонажей в Гибком рейде.
Рыцари смерти
- Запах крови — может активироваться при уклонении или парировании.
Друиды
- Друиды-танки получают Отмщение, когда из древни получают урон.
Охотники
- Контр-выстрел — новая базовая прерывающая способность, доступная всем охотникам на 22 уровне.
Монахи
- Призыв Сюэня, Белого тигра — больше не таунтит цель с игроков-танков. Монахи-танки получают Отмщение, когда Сюэнь получает урон.
- Удар кружкой — урон -18%.
- Покоренная ярость — переработана. Дает шанс сгенерировать дополнительный заряд Отвара тигриной силы.
- Отвар тигриной силы — стакается до 30 зарядов, поглощает до 15 за раз, увеличивает урон на 5% за стак, больше не работает с Искусностью, дает 1 заряд за 4 потраченных ци.
Паладины
- Печать прозрения — больше не восстанавливает ману при атаках.
- Символ боевого целителя — теперь Печать прозрения лечит самого раненого игрока, а не паладина.
- Великий воин света — больше не активируется с Удара воина света или Молота праведника, но может активироваться с уклонения и парирования с шансом 30%.
Жрецы
- Сумеречные призраки — создают теневую версию жреца, летяющую к цели и наносящую урон. Теперь их нельзя атаковать.
- Потрошение — урон -10%.
- Внезапный порыв — стоимость -15 энергии.
- Обман смерти — при активации снижает урон на 85%.
- Рыцарь плаща и кинжала — радиус использования способностей увеличен с 30 до 40м.
- Шаг сквозь тень — кулдаун -4 секунды.
- Разбойники-ликвидаторы больше не могут получить иное оружие, кроме кинжалов, в ЛФР/Сценариях/ГР.
- Удар в спину — наносит 315% урона оружия вместо 275%.
- Кровоизлияние — наносит 160% урона / 232% с кинжалами вместо 140/203%.
Шаманы
- Цепное исцеление — эффективность с каждым прыжком больше не падает.
- Элементаль земли больше не таунтит цель с игроков-танков.
- Целительный ливень — в 25-ппл эффективность уменьшается при лечении 14 игроков, в 10-ппл — 6 игроков.
- Бегущие потоки — новый талант, заменяет Тотем целительного прилива. Увеличивает лечение Тотема исцеляющего потока на 100% и заставляет его лечить 2 цели сразу.
- Тотем целительного прилива — базовая способность шаманов, лечит 12 членов рейда в 25-ппл режиме.
- 2 куска ПвП-сета элем-шамана — Щит молний может срабатывать каждые 1.5 секунды вместо 3.
Чернокнижники
- Месть Архимонда — пассивная часть таланта: когда чернокнижник или питомец получают урон, игрок получает 1% урона в виде силы заклинаний на 20 сек.
- Агония — урон +5%.
- Похищение души — урон -40%, прокающие ДоТ-эффекты наносят 60% обычного урона вместо 100%.
- Блуждающий дух — урон +50%, усиливает способности по этой цели на 45%.
- Гибельная хватка — урон -40%, эффект мгновенного урона от ДоТов ослаблен с 50% до 30%.
- Сумерки — шанс генерации Осколка души увеличен с 5% до 7%, но работает только на недавно повешенной Порче.
- Обмен душ — больше не наносит урон и копирует ДоТы без символа. Скопированные ДоТы сохраняют силу и время действия.
- Нестабильное колдовство — урон +10%.
Воины
- Реванш — дает 20 ярости вместо 15.
ПвП
- Очки завоевания — за 1 победу на случайном БГ дается 150 ОЗ (было 100), за последующие — 75 ОЗ (было 50).
- Берег древних — бомбы теперь могут быть установлены по нажатию специальной кнопки, наносят больше урона, процесс размещения бомбы занимает 2 секунды и может быть прерван. Установленные заряды можно обезоружить за 2 секунды. Разрушители больше не обладают тараном и появляются по 1 на каждой стадии.