Я уже какое-то время собираю информацию и делаю скриншоты редких мобов и элитников, но довести до конца эту миссию пока не получилось. И вот на WoWHead вышел классный гайд по рарникам, который я и буду использовать в качестве базы. Ниже вы найдете видео-руководство, перевод гайда и мои собственные сводки и мысли.
В скобках даны координаты, по которым можно найти монстров.
Редкие мобы
Взбесившийся голем Похитителей солнца (50; 91,6) — бегает по пляжу Утесов Ихгалук. С него падает Микрочасовой похитителей солнца.
Мумта — находится на верхушке центрального здания в Дворе Костей. Очень простой, если только вы будете своевременно отходить от призываемых им духов предков.
Кулай (37,6; 83) — ходит по пляжу возле ЗаТуала. Пока жив его птерокрыл получает на 50% меньше урона.
Года (53,7; 53,1) — черепаха, наполовину спрятавшаяся в дупле дерева. Самый элементарный из рарников. Бьет очень слабо, периодически крутится — можно сбивать оглушением. Вообще ни о чем.
Породитель — находится на самой вершине Утесов Ихгалук. Ничего сложного в битве нет, однако он периодически кастует АоЕ, сбрасывающее вас вниз и гарантированно убивающее при падении. Можно откайтить пониже — в более безопасное место.
Алтабиум (44,6; 29,6) — на северном побережье острова в области звериного загона.
Бог-исполин Рамук (61,6; 49,8) — еще один простой рарник. Необходимо помнить о трех вещах: уходить от Удара, убегать от наделенного молнией Рамука и сбивать ему самолечение.
Надзиратель Уру (38,2; 28,6) — ходит в Шахтах молний.
Лю-Бань (54,4; 35,8) — находится к югу от Громовых Кузней.
Молтор — забавный малый, рарник без определенного места жительства. Я встречал его в двух местах: на башне возле пристани и в подземелье — охраняющим сундук после аркадной ловушки.
Раша — очень своеобразный рарник, с которого падает Кинжал жертвоприношения. При использовании кинжал мгновенно убивает вас с кучей кровиЩЩи и прочего гуро. К сожалению, мне этот кинжал не достался, но я думаю: если при его использовании не ломаются вещи, это ж какая экономия на вайпах!
Элитные чемпионы
Каждую неделю в пещере Натиска Шадо-Пана вам будут выдавать еженедельный квест на убийство элитного призываемого чемпиона. За квест дают 150 ОД — неплохая прибавка, да?
Для призыва чемпионов нужны 3 ритуальных камня Шаньцзе, которые падают с рарников, выбиваются с мобов или достаются из сундуков. Кстати, аналогичным образом получаются и ключики в Сокровищницу.
О чемпионах информации не так уж много, даже лут-таблицы не окончательны, например, к ряду мобов привязано оружие — по именам. Но выбить его, судя по всему, еще не удалось.
Древний страж могу (53,5; 46,7).
Электромастер Джу’ле (44,8; 60,6) — призывается у разрядника, в бою использует уйму молний, аддов-смерчей и вообще дает прикурить.
Ки’нор — призывается ритуальным камнем возле Шахт молний. К нему привязан посох Gaze of Qi’nor.
Цера — динозавр, призываемый в пещере под Двором костей. К нему привязан кинжал Cera’s Impalers.
Неоконченный колосс Драккари — рядом с алтарем возле Шахт молний.
Ткач ветров Акил’амон — тролль, повелевающий орлами на северном побережье. К нему привязан меч Talonblade of Akil’amon.
Эхо Кроса (55,2; 88) — я уже писал о нем тут. Бьет слишком сильно, чтобы с ним можно было сражаться не в танке, но в танке не успеваешь убить саурока-адда с 300к ХП. А не успел — босс его съедает и лечится =/.
Кор’док (30,8; 58,4) — могу-воин, к которому привязан меч Vengeance of Kor’dok.
Дух полководца Тэна (35,4; 63,8) — Большинство из чемпионов, с которыми я сталкивался, убить соло крайне сложно. Либо дпс не хватает в танке, либо живучести в дд-спеке. Недаром это 3-ппл босс по-умолчанию. Однако этого я почти завалил. Идем в пещеру под Двором костей, призываем босса.
Он толстый, но бьет слабо — главное из каста АоЕ выходить.
Но есть одна маленькая проблемка: в битве с боссом периодически открываются саркофаги, в которых живут духи. Если вы окажетесь к ним чуть ближе, чем нужно, вас «похоронят заживо» и это 100% вайп. А опасная дистанция, видимо, у всех саркофагов разная. Вот и приходится вращать головой на 360 градусов…
К нему привязано оружие Teng’s Reach.
Тролли Зандалари
Об этом я уже писал. 5 троллей, 3 маунта-дикорога, море веселья!
Древние могу
И еще есть такие духи древних могу. В их число входят:
- Накин (38,9; 59,3)
- Ден (38,7; 58,1)
- Ву (38,5; 43,8)
Чтобы их призвать, вам необходимо выбить специальный предмет. Он падает случайным образом с любых мобов и сундуков на Острове грома. Даже в соло-сценариях падает. Даже в сокровищнице. А фишка в том, что награда очень скудная: зачет в достижение и пара Больших амулетов удачи. Поскольку на ПТР у меня кап амулетов удачи уже недели 3 как держится, то смысла возиться особого нет.
А вот и 18-минутное видео, наглядно демонстрирующее все вышеописанное:
Ну вот, есть чем позабавиться помимо дейликов и рейдов, да? =) А про кап ОД при регулярной зачистке рарников и выполнении ежедневного чемпион-квеста вообще можно забыть.