ХА! Купились? А я вас обманул. Делать дейлики все же придется, правда, можно всего по 1 в день =) При этом вы не будете чувствовать себя обделенными. Как так? А вот давайте посмотрим. Для чего обычно делают ежедневные квесты? Ради репутации, ради очков доблести и чтобы заработать Амулеты удачи, верно? Патч 5.2 еще одна попытка убрать давление на ненавистников дейликов.
Конкретно: ежедневно вам доступно около десятка дейликов. Но за 1 (а может 2-3 — пока все сырое непонятно) вам дают особую коробочку.
Обычно этот квест заключается в убийстве элитника или чего-то в этом роде. Соло можно сделать легко.
Ну так вот, из этих коробочек с некоторым шансом (у меня это было примерно 1 раз на 4-5 коробок) выпадает Большой амулет удачи + всякие полезности вроде пиров.
Понимаете, если вам нужны только амулеты удачи, вы можете делать лишь этот квест, буквально 5 минут — и сумка у вас. Квестовые НПС стоят вдалеке от хабов с рядовыми монстрами, объектами для спасения или собирания, исследования и разрушения. Забежал перед рейдом и все в порядке…
Плюс ко всему, есть еще сундуки, из которых тоже падают свои сумки. Ну те сундуки, что встречаются и в дуплах, и в руинах. В сумках опять же можно найти Большие амулеты удачи.
Обратите внимание на наличие в луте Ритуальных камней Лэй Шэня. Такие же падают с рарников, поэтому, возможно, с них тоже будут падать амулетики.
По сути, в патче 5.2 дейлики особо и не нужны:
- Амулеты — случайно появляющиеся сундуки и 1 дейлик в день, да еще и в битвах питомцев.
- Репутация — в рейде, включая ЛФР.
- Очки доблести — ну, тут пока неясно, поскольку их не дают за дейлики.
В общем, интересная складывается ситуация. Близзард экспериментируют с контентом и валютами на протяжении всей Пандарии. Но, похоже, так и не пришли к единогласному мнению — как лучше. А может это и правильно? Хоть не скучаем.
Однако есть одно большое НО — это сам остров. Когда я побывал там первый раз, то он был наполовину пустой. Бегать приятно, смотреть тоже. Сейчас мобов насовали куда попало. Добраться до локации с квестовыми целями — трудно. Выбраться из глубин деревни троллей или руин могу — еще сложнее. Это просто kimochi warui какой-то.
Таким образом, делать дейлики просто неприятно. Очень. Вы знаете, я всегда хвалил находчивость Близзард в этом плане, но пока мне это что-то совсем не нравится. Шагнул в сторону — разбирайся с толпой ненужных мобов. Шагнул в другую — еще с одной. Летать-то нельзя =) Боюсь, как бы наличие альтернативы и столь враждебная обстановка не превратила дейлики патча 5.2 в бесполезный хлам, который никому не нужен.