Официальный трейлер
Маунты |
Питомцы |
Т15 |
А13 |
Классы
Охотники
Монахи |
Чернокнижники
Разбойники |
Остров Грома
Фракции
Престол Гроз
Редкие монстры и соло-испытания
Разное
—
Ну вот, вслед за тизером появилась более конкретная информация: сведения от датамайнеров и официальные патчноты. Информации ОЧЕНЬ много и вся она вкусная. Куча улучшений для жизни игроков. Я в восхищении!
Посмотреть сет Т15 друидов в 3D
Охотники
Глаза-то совсем закрыты, зато есть одно всевидящее око на пузе =) Жаль, что не крутится и не мигает.
Посмотреть сет Т15 охотников в 3D
Монахи
Продолжаем тему широкополых, плоских шляп. И чуть-чуть завитков-татуировок.
Посмотреть сет Т15 монахов в 3D
Паладины
Сет Т15 у паладинов — очень приятный на мой взгляд наборчик. Плечей нет, судить рано, но остальное вполне нормальное. Кстати, на скриншоте этого не видно, но и пряжка, и шлем переливаются молниями.
Посмотреть сет Т15 паладинов в 3D
Жрецы
У пристов тоже все ок. Традиционный капюшон Фемиды на глаза — ничего не вижу, лечу по приборам. А колокольчики — чтобы другие присты могли на слух ориентироваться на поле боя =).
Посмотреть сет Т15 жрецов в 3D
Посмотреть сет Т15 разбойников в 3D
Чернокнижники
Варлокам дали свирепые демонические маски.
Посмотреть сет Т15 чернокнижников в 3D
Воины
У варов сет неполный, даже шлема нет. Но судя по тому, что имеется, будут завитушки и модельки в самурайско-рыцарском стиле.
Посмотреть сет Т15 воинов в 3D
Все, остальных сетов пока нет. Ждем — может доделают к очередному билду и добавят недостающие элементы к имеющимся классам?
Теперь идем далее. Новый загрузочный экран для Сценария Храм Котмогу и новые карты.
Новые модели патча 5.2
Множество новых моделей боссов, мобов и маунтов. Судя по всему, будет куча динозавров (не тех, что в Азероте, а птеродактили очень похожи на протодраконов Нордскола. Это ж как можно лихо закрутить сюжетец =). Да и бронированные бехолдеры очень напоминают этакие версии тех одноглазов, что служили Пылающему легиону в Запределье.
Патчноты Патча 5.2: Властелин Грома
- Новый хаб дейликов — Остров Властелина Грома.
- Игроки могут помочь завоевать островную цитадель Лей Шеня, открыть новые цепочки квестов и ежедневных заданий, поучаствовать в специальных эвентах и получить право на посещение Комнаты Сокровищ — где лежит арсенал могущественных артефактов могу и т.д.
- Каждая фракция отправила лучших бойцов на завоевание острова! Армию Кирин-Тора возглавляет Джайна Праудмур, а войска Похитителей солнца Лортемар Терон. Зарабатывая репутацию с этими новыми фракциями, игроки получат доступ к новым заданиям, наградам за репутацию и могущественным предметам, включая устрашающего маунта.
- После того, как и Орда, и Альянс столкнутся у подножия цитадели острова, игрокам придется выбирать — делать квесты в ПвП или ПвЕ-аспекте. ПвП-квесты направлены против вражеских НПС и на убийство игроков.
- По мере завоевания острова, герои откроют Кузницу молни, где кузнецы смогут сковать и могущественное рейдовое оружие, и классическое оружие из прошлого! (Оскверненный Ашбрингер, милорд!)
- Игроки смогут телепортироваться на остров Властелина Грома со своих баз в Вечноцветущем доле. Остров будет открываться постепенно, изначально доступна лишь небольшая часть его. С будущими обновлениями добавится док и пристань для кораблей. Некоторые особенности — вроде комнаты сокровищ, пока недоступны.
- Новый рейд — Трон Грома. Император Лей Шен, Властелин Грома вернулся в Пандарию. И Орде, и Альянсу предстоит остановить воскрешенного тирана и его союзников Зандалари в новом рейде Трон Грома.
- Трон Грома — это цитадель, содержащая в себе 12 рейдовых энкаунтеров, а те, кто сумеет одолеть Лей Шеня на героической сложности, получат возможность сразиться с 13-м врагом.
- Поиск рейдов для ТГ будет разделен на 4 крыла.
- Присоединяйтесь к Шадо-Панам в их атаке на Властелина Грома, который должен быть повершен раз и навсегда! Репутация с новой Армией Шадо-Панов может быть заработана только в рейде.
- Легендарная цепочка квестов продолжается! Гневиону нужно узнать об истинном источнике силы Могу, а лучшие герои Азерота помогут черному принцу разобраться в чем дело. Поиски информации заведут их глубоко под дворец Властелина Грома и заставят пройти немало испытаний. В результате они откроют новое улучшение для шлема — Корону Небес.
- Новые мировые боссы — Налак, Повелитель Бури и Оондаста.
- Налак, Повелитель Бури — это страж ворот цитадели. Игроки будут иметь возможность часто сражаться с ним.
- Оондаста — великий лорд дьявозавров, затерянный во времени, Оондаста оснащен лучшей броней и оружием от Зандалари. Он ждет достаточно смелых или глупых игроков, которые решат сразиться с ним на мистическом Острове Гигантов к северу от Кунь-Лая
Купи ферму!
- Игроки, которые освоили работу на ферме, теперь могут купить ее. После покупки ферма становится подобием гостиницы, куда можно прикреплять камень возвращения. Вы сможете получать задания и заказы у фракций Пандарии. Выполнение заказов на ферме будет давать бонусную репутацию с этой фракцией.
Новая система Мировых боссов
- Теперь боссы привязаны к фракции. Любой игрок может получить лут с мирового босса, если его бьет дружественная фракция. Получать лут можно лишь раз в неделю, а боссы будут возрождаться чаще.
- Смертельное поглощение — теперь лечит на 150% урона, а не 100%.
- Преобразование — теперь стоит 5 силы рун + 5 в сек. вместо 10.
- Кровочерви теперь имеют на 200% больше ХП.
- Жатва работает и с Ледяным прикосновением
- Призыв горгулии не стоит силы рун.
- Горгулия наносит урон от силы тьмы и природы.
- Разносчик черной чумы теперь заставляет Удар чумы вешать Озноб
- Смерч имеет 30 сек. КД для ферал-друидов. В дополнение, он имеет общий кулдаун отката времени действия с другими эффектами контроля.
- Сокрушительный удар имеет время каста 1.5 сек и соответствует воинской версии способности.
- Астральный скачок переработан. Теперь срабатывает в форме кошки и дает 50% скорости бега на 4 сек после телепорта, но не активирует Крадущегося зверя.
- Щит Кенария дает +100% лечения
- Неистовое восстановление теперь скалируется с АП на 10% лучше.
- Зубы и когти теперь скалируется с АП на 10% лучше.
- Защитник природы — теперь дает на 20% больше брони.
- Омоложение стоит на 9% меньше маны
- Оживление и Знак дикой природы стоят на 55% меньше маны.
- Волшебный рой можно использовать более, чем на 1 цель.
- Массовое оплетение теперь имеет КД 30 сек., а не 2 мин.
- Тайфун имеет КД 30 сек, а не 20 сек.
- Древни, призываемые Силой природы, наносят больше урона и лечения.
- Душа леса: в балансе генерирует 40 энергии после выхода из Затмения; сила зверя — не изменилось; страж — генерирует +3 ярости за Увечье; целитель — дает 70% скорости к следующему заклинанию после применения Быстрого восстановления.
- Природная чуткость — имеет 90 сек. КД вместо 3 мин., увеличивает урон и лечение на 10% вместо 20%.
- Звериный гнев можно активировать, не находясь на линии видимости с питомцем.
- Глушащий выстрел — имеет КД 24 сек вместо 20.
- Связующий выстрел — больше не стоит концентрации
- Укус виверны — больше не стоит концентрации, КД 45 сек. вместо 60 сек.
- Символ Метки смерти удален, его эффекты теперь базовые.
- Новый символ Освобождения — при использовании Отрыва охотник лечится на 5% ХП.
- Чародейство теперь снимает КД Прилива сил и снижает время каста и действия на 50%. После завершения Прилива сил урон увеличивается на 15% вместо 25% на 1 мин. вместо 40 сек. Пассивная регенерация маны снижается на 50% только, если Сила чародея активна.
- Великая невидимость имеет КД 90 сек. вместо 2.5 мин.
- Ледяная стрела, используемая Зеркальными изображениями, наносит на 50% больше урона.
- Улучшенная антимагия удалена.
- Символ Огненного взрыва заменен символом Пламенного взрыва, который распространяет ДоТ на 1 дополнительную цель.
- Молниеносность можно включать самому.
- Холодная хватка лечит мага на 15% ХП вместо 30%.
- Плавучая льдина имеет кулдаун 45 сек. вместо 1 мин.
- Ожог стоит 3.5% маны вместо 0.1%
- Чародейская вспышка стоит 1.67% маны вместо 1.5%
- Ледяная стрела наносит на 24% больше урона, но дебаф больше не увеличивает урон от следующих ЛС.
- Холод Элементаля воды больше не наносит урона и дает лишь баф Ледяных пальцев при заморозке.
- Новый талант 60 уровня — Круг мира — формирует круг в 8м вокруг цели на 8 секунд, входя в который враги становятся немыми и безоружными.
- Добавлена новая способность для бойцов и танков на 30 уровне — Хитрое варево, снимающее все оглушения, страх, сковывания и снижающая действия аналогичных эффектов на 60% на 6 сек. КД — 2 мин.
- Волна ци наносит на 100% больше урона и лечения и больше не стоит ци, но имеет КД 15 сек.
- Сфера дзен теперь имеет лимит в 2 шт. и взрывается, если цель достигает 35% ХП или ее рассеивают. Больше не стоит ци.
- Выброс ци наносит на 100% больше урона и лечения и больше не стоит ци, имеет КД 30 сек.
- Путь цветения и Предвестие смерти удалены.
- Паралич теперь немагический эффект и не может быть рассеян или отражен, базовый радиус — 20м.
- Тигриное рвение и Закон кармы не стоят ци.
- Тигриное рвение нельзя использовать на целях с бафов ускорения.
- Несущийся бык имеет КД 30 сек, вместо 60 сек.
- Смягчение удара теперь можно использовать при оглушении.
- Целебные эликсиры теперь лечат на 15% ХП, а не на 10%
- Ци-полет наносит на 15% больше урона.
- Целительная сфера действует 1 мин., создаваемая искусностью — 30 сек.
- Исцеляющий кокон больше нельзя рассеять
- Нельзя использовать Громовой чай под эффектом молчания.
- Целительные сферы лечат на 50%, если исчезают не будучи подобранными.
- Сюэнь теперь фиксируется на изначальной цели монаха.
- Новая способность 75 уровня: Гром, Земля и Огонь — монах призывает до 2 элементалей, которые используют те же способности, что и монах. Каждый призыв снижает урон монаха и элементаля (1 элем: 60% от нормального урона; 2 элема: 40% от нормального урона). Каждый дух существует до отмены или пока его цель не умрет.
- Неожиданный прием — теперь пассивная способность на 15 уровне и дает 12% шанс, что следующий Нокаутирующий удар или Лапа тигра будут бесплатны.
- Новая Искусность — Бутылированная ярость увеличивает бонус к урону от Отвара тигриной силы на 0.2% за стак.
- Отвар тигриной силы наносит 1% урона за стак вместо 2%, стакается до 20 раз, но лишь 10 стаков можно поглотить одновременно. Интерфейс уведомляет о достижении 10 стаков.
- Искусность: Верткий задира дает на 25% больше Пошатывания за рейтинг искусности.
- Длань очищения снижает весь входящий урон на 10% в дополнение к другим эффектам.
- Вечное пламя при использовании на себя лечит ХоТом на 100% сильнее.
- Правосудия стоят 5% маны.
- Базовый урон Освящения увеличен на 789% и меньше скалируется с АП.
- Слово силы: Утешение переработано, теперь оно заменяет Священный огонь и действует аналогичным образом, но мгновенно, не стоит маны и восстанавливает 1% маны за каст.
- Господство над разумом кастуется 1.8 сек. вместо 2.5 сек.
- Божественное перышко действует 6 сек. вместо 4 сек.
- Тело и душа действует 3 сек. вместо 4 сек.
- Символ Священного огня переработан, увеличивает радиус Кары, Священного огня и Слова силы: Утешение на 10м.
- Средоточие воли теперь снижает урон на 15% за стак, максимум — 2 стака.
- Щит души больше не получает бонуса от Искусности и корректно получает бонусы от Божественного покровительства и шанса на крит.
- Вознесение дает ману в размере 250% от духа жреца, а не 200%, но больше не учитывает бонус к духу от кратковременных бонусов.
- Подготовка — базовая способность на 68 уровне.
- Изменчивость удалена.
- Новый талант на 90 уровне — Метка смерти. Вешает на цель метку и дает 5 комбо-очков. Когда цель умирает, кулдаун сбрасывается. Талант имеет КД в 1 мин.
- Новый талант на 60 уровне — Плащ и Кинжал. Внезапный удар, Гаррота и Подлый трюк теперь имеют радиус 30 м и телепортируют разбойника за спину цели.
- Внезапный порыв стоит 30 энергии вместо 50, может быть использован в Незаметности и всегда дает ускорение в дополнение к снятию эффектов замедления, но больше не снимает корни.
- Бросок сюрикена теперь позволяет разбойнику атаковать на расстоянии в течение 10 секунд после использования способности.
- Смертельный бросок прерывает заклинания при использовании на 3, 4, 5 комбо-очках и не позволяет использовать заклинания школы на 4, 5 и 6 сек. соответственно.
- Болевые приемы теперь снижают эффективность лечения по цели на 25%
- Теневая концентрация теперь снижает стоимость способностей на 75%, а не на 100%.
- Живучесть теперь увеличивает силу атаки на 30% вместо 25%.
- Шквал клинков наносит на 75% меньше урона.
- Вспарывание вен увеличивает урон по цели на 20% вместо 16%
- Способность охотника скверны Запрет чар больше не вешает молчание, но прерывает заклинания.
- Кровавый ужас переработан — способность теперь кастуется на Чернокнижника и заставляет атакующих в ближнем бою в течение 60 сек. бежать в страхе. Имеет 1 заряд, стоит 20% ХП и КД 30 сек.
- Поглощение души теперь дает щит поглощения, а не лечит игрока.
- Жертвенный договор требует принести в жертву 25% ХП пета, а не 50%.
- Коварство Килджедена — теперь пассивный талант.
- Пассивный урон от Мести Архимонда не имеет визуального эффекта.
- Гримуар жертвоприношения теперь увеличивает урон способностей на 20% вместо 25% для Разрушения и на 45% вместо 50% для Колдовства. Дает Удар кнутом вместо Соблазна при жертвоприношении суккуба.
- Символ раскаленных углей удален, его эффект — базовый для Разрушения.
- Символ осколков душ удален, его эффект — базовый для Колдовства.
- Новый символ Углеотвода — увеличивает лечение от Углеотвода на 50%.
- Новый символ Похищения жизни — увеличивает лечение на 30%.
- Ударная волна имеет КД 40 сек. вместо 20 сек., попадание по 3 или более целям снижает КД на 20 сек.
- Второе дыхание заставляет воина регенерировать 2% ХП, а не 3% и 15 ярости, а не 20.
- Вестник войны теперь снижает скорость на 50% на 15 сек. (8 в ПвП) в дополнение к другим эффектам.
- Непроницаемый щит скалируется на 10% хуже с АП.
- Удар громовержца наносит 125% урона оружия вместо 100%
- Безудержное восстановление стоит 30 ярости вместо 60.
- Символ Смерти с небес больше не увеличивает урон от Героического прыжка
- Вкус крови переработан, теперь дает 2 стака Превосходства (максимум — 5 стаков), когда Смертельный удар наносит урон или цель уклоняется. Больше не взаимодействует с Ударом героя. Дается на 20 уровне.
- Мощный удар наносит 220% урона оружия вместо 190%
- Базовый урон Мощного удара щитом и Реванша был увеличен на 150%, но способности на 10% хуже скалируются с АП.
- Покорение стихий имеет КД 1 мин. вместо 2 мин.
- Ярость шамана доступна и стихиям, и совершенствованию.
- Проводимость больше не требует, чтобы цель была под эффектом Целительного ливня
- Стремительность предков увеличивает скорость заклинаний на 5%, а скорость ближнего боя на 10%.
- Символ Развеивания магии теперь добавляет 6-секундный КД к Развеиванию магии.
- Тотем каменной преграды поглощает на 25% больше урона.
- Освобожденная ярость языка пламени увеличивает урон молнии на 20% вместо 30%, а Выброса лавы на 10% вместо 0%
- Изначальные элементали огня и земли наносят на 20% больше урона.
- Удар духов стихий теперь имеет шанс увеличить ловкость для энх-шаманов.
- Символ пламени переработан, теперь он лечит шамана на 50% от урона Огненного шока.
- Длительность Огненного шока увеличена на 25%
Квесты
- Чернокнижники теперь могут выполнить соло-задание, которое изменит цвет их способностей с красного огня на огонь скверны. Задание начнется после того, как вы благодаря удаче или хитрости получите в свои руки Кодекс Ксеррата.
Существа
- Силы Зандалари блуждают по берегам Пандарии, ища лучшие места для вторжения. Их можно найти в Красаранге, Жутких пустошах, Танлунских степях, Нефритовом лесу или Кунь-Лае. Скауты могут быть убиты 1 или 2 игроками, а вот Вестники войны, содержащие особую добычу, включая реагенты, репутацию, достижения или даже одного из трех новых редких маунтов потребуют группы из 5 человек!
- Галеон возрождается более часто.
- Дикие рогачи были добавлены, как приручаемые питомцы для охотников, которые достигли определенной силы. Желающие получить этих петов должны будут выследить их по следам.
Битвы питомцев
- Бинты теперь стакаются до 25 шт. и БоА.
- Камни улучшения петов можно получить в ПвП-битвах питомцев.
- Уровень питомцев будет отображаться на карте только при выслеживании.
- Игроки 90-го уровня теперь могут получить Амулеты удачи, выигрывая битвы питомцев. Чем выше уровень пета — тем выше шанс.
- При бегстве с поля битвы, дикий питомец будет исчезать, а бегущая команда получать определенный урон.
- При дисконнекте питомцы будут появляться вновь.
- Любой убитый во время битвы питомцев пет больше не будет возрождаться.
- Добавлено множество новых петов на Острове Молний, включая редких, выпадающих с мобов или в рейде.
- Добавлены элитные боевые питомцы. которые сражаются в одиночку против целой команде. Новый квест проведет вас по пути сражения с этими петами, а наградой станет новый питомец — Красная панда.
ПвП
- ПвП-аксессуары, снимающие эффекты контроля, будут также снимать его и с питомца игрока.
Предметы
- Небесные осколки теперь БоА.
Ферма Полугорья
- Добавлены сумки для семян, которые позволяют сажать по 4 участка за раз.
- Специальные семена были улучшены, чтобы быть конкурентоспособнее по сравнению с собиранием ресурсов другими способами.
- Использование плуга на подземных гнусинях-паразитах выбивает их из земли на 30% ХП и оглушает.
- Дикие саженцы появляются реже.
По аналогии с патчем 5.1 я буду использовать этот пост в качестве основы, сюда будут добавляться ссылочки на новые записи, сводки с ПТР и т.д. Заглядывайте почаще =)