Как вы помните, после создания моста между землей и небесами и обеспечения поставок нефрита у меня оставалось еще задание по спасению влюбленных и участие в боевых действиях.
Пропавшие влюбленные Сира и Ло — сын и дочь местных пивовара и владельца гостиницы, которые очень не ладят между собой. Своего рода Ромео и Джульетта Пандарии. Нам полагается провести небольшое расследование, опросить свидетелей и найти заблудших детей.
Поиски приводят в очень красивый сад, а вернее — Дендрарий Храма, который служит пристанищем для мастеров каллиграфии, а также местом организации гонок на боевых змеях.
Мастер каллиграфии Вэй сообщает, что в поисках защиты от яростных враждующих родителей Сира и Ло отправились в Святилище Рассвета, где обитают духи Пандриархов: великих предков пандаренов. Ага, вот это место на карте, отправл… Но тут Вэй скромно берет нас под локоток и воркующим голосом объясняет: мол, перьев нет, чернила закончились, подсоби чуток?
Тяжела ноша героя.
Вот нравится он мне — с задором работает!
Кромсаем ос, собираем лепестки.
Боевые змеи
Раз уж в Дендрарии пришлось задержаться, нельзя обойти пятачок земли, облюбованный наездниками боевых змеев. Судя по всему, полетам в Пандарии нельзя будет обучиться просто так: об этом говорит серый восклицательный знак над головой учителя. Придется делать квест.
Учителя, блуждающие в окрестностях, подтверждают подозрения:
Более того, возможно, нам дадут поучаствовать в гонках по типу той, что была в Burning Crusade у орков скверны в Долине Призрачной луны. Имеется организатор гонок, ведущий себя не совсем корректно:
Змеедром для тренировок:
На фоне остальных очень сильно выделяется брутальный черный змей, явно принадлежащий чемпиону!
В воздухе парят участники соревнований:
А на горе стоит финишная растяжка:
Типичные пандарены, типично пьющие типичное пиво:
Имеется также учитель Звездоцвет, Повелитель змей, тренирующий пандаренов со змеями-питомцами. Учитывая важность Битв петов, которую подчеркивают Близзард, это опять же может быть неспроста. Турнир боевых змеев-питомцев? =)
Однако вернемся к нашим… кхм.. пандаренам. Оба влюбленных сидят у сада Пандриархов в полном унынии. Оказывается, они хотели получить благословение предков, но для этого с ними придется сразиться. А Ло больше знает о дрожжах, чем о боевых искусствах.
Опять придется помогать. Основная сложность в сражении с Пандриархами — поймать их. Требуется умение быстро-быстро нажать «вызываю тебя на поединок», прежде, чем этого не сделали другие желающие =)
Учитывая приличный пинг до тестового сервера, мне пришлось «пропустить» вперед трех людей, пришедших после меня.
Когда пандриархи повержены, они выражают радость по поводу доставленного им развлечения и дают свое благословение Ло и Сире. Да, скучно, наверное, веками торчать на одном месте.
Являются папаши, но сделать уже ничего не могут. Любовная драма со счастливым концом.
Приходит время ответить на зов Адмирала Тейлора. Война дело серьезное. В деревне Жемчужного плавника полным ходом идет подготовка к битве. А местами заметны результаты недавних стычек с Хозенами. Нашлись даже две баллисты:
То, что Салли совершенно внезапно нашел баллисту бесхозно лежащей в кустах Пандарии смущать героя не должно! Голова ему нужна чтобы шлем носить, тут вам не ИРЛ.
Запчасти выбиваются с хозенов, которые бродят по окрестностям. Хозены форсят слово «дукер», которое вполне может превратиться в замену «крабу» или «топору».
— Ну ты, дукер, чего из огня не вышел.
— У нас танк — дукер, все камни на дух.
— Артас — дукер. Точка.
Адмирал Тейлор все еще бегает в трениках, но командует бодро и решительно: требуется помочь агентам ШРУ с их задачами!
Потренировать новобранцев…
Исцелить раненных жителей…
Которые, кстати, выглядят вполне довольными и встают после получения лекарства очень неохотно =) Лежать-то, приятнее.
Убить большого и злобного элитного хозена…
Когда с этими задачами покончено, больше почему-то ничего не происходит. Война не начинается, команда «В атаку!» не следует. Может не доделано?
Зато в деревню приходит Мудрец Чо, который сообщает, что в последней фреске найдено загадочное предупреждение:
Опять полагается медитировать. Теоретически к месту медитации нас должно доставлять на воздушном шаре, но его моделька еще не привязана, поэтому летим на обычном драконе.
Место для медитации оформлено в пандарийском стиле, много домиков и домишек, но никого из НПС нет.
Открывается чудесный вид…
И вот ритуальная свеча зажжена, медитация начата.
Снова приходится поддерживать духовное равновесие, нажимая стрелочки влево и вправо. Только теперь спокойствию духа мешает маленький Ша, возникший из ниоткуда. Когда просветление достигнуто, появляются духи Пандаренов и убивают Ша.
Они наполняют нас силой и мудростью веков…
Выдавая мега-эпичное:
О том, что будет в ролике можно догадаться, с ужасом посмотрев вниз:
Гигантская статуя, ключ к перерождению Небесного покровителя — Нефритового змея разрушена!
Комментарии закрыты.