Если Альянс представляет собой фракцию с более-менее определенными интересами и убеждениями, которые разделяют все его представители, то в Орде ярко выражена индивидуальность, а можно даже сказать эгоизм. Все это придает обеим фракциям особое, специфическое очарование, делая их непохожими друг на друга. Как вы уже догадались, этим вступлением я начинаю свой рассказ о приключениях Орды в Нефритовом лесу Пандарии!
В отличие от Альянса, в случае с которым Близзард избрали методику дозированной подачи квестов, на игроков за Орду обрушивается целый вал заданий. И, при том, что квесты достаточно обыденные (в стиле убей/поди/принеси), практически у каждого есть своя небольшая изюминка, ради которой стоит остановиться и задуматься.
Свой путь члены Орды начинают возле разбитого дирижабля, рядом с которым валяется топор Назгрима.
Собственно сам хозяин топора лежит буквально в паре шагов от места крушения, обдуваемый потоками воздуха от быстро крутящегося пропеллера. Еще несколько сантиметров и остался бы славный орк без головы.
Схватив свое оружие, Назгрим сразу приходит в себя и начинает командовать. Да уж, верно говорят, что власть меняет людей =). Аналогия с Тейлором налицо. По словам Назгрима где-то в окрестностях должны быть важные шишки, которых нам нужно спасти. А сам Назгрим отправляется на разведку, чтобы не дать Альянсу себя обнаружить. Разумеется, Альянсу пока нет дела до Орды, он тушит пожары, отбивается от хозенов и методично стрижет филе перострелов.
Побродив вокруг разбившегося дирижабля, мы получаем еще несколько квестов:
— На убийство Хозенов;
— На сбор соленоидов;
— На тушение пожаров;
— На захоронение трупов павших воинов;
— На добычу ящиков.
В итоге выглядит стартовый набор квестов Орды так:
Сравните с парой квестов у Альянса =)
Квест на поднятие ящиков заключается в отрывании хвостов у местных пернатых рептилий и приделывании их к корню на краю обрыва. Там под обрывом лежит множество ящиков с пропеллерами, которые заводятся лишь с толкача.
5 хвостов, 5 прыжков — квест готов.
Квест на тушение пожара требует от героя полной бочки воды. Воду можно набрать в местном озере, которое почему-то носит название Озеро Эфириалов. Никаких эфириалов там, конечно, нет. Есть бестелесные духи с большими глазами… Загадка на пустом месте.
Пожары тушатся. Вот так, точка. Вспомните другие квесты на тушение пожаров? Потушенный огонь тут же загорается вновь. А тут погаснув — гаснет насовсем. Фейзинг снова с нами!
Квест на сбор соленоидов заключается в собирании по округе непонятных катушек, якобы являющихся секретной разработкой гоблинов. Катушки нужно сложить в кучу…
И бежать!
Небольшой ядерный взрыв и на месте обломков дирижабля красуется милая и аккуратная воронка. Да, это снова фейзинг.
По квесту на захоронение мертвых солдат Орды >>>в море<<<, требовалось собрать трупы по округе и принести их к катапульте.
Тело заряжалось в катапульту…
И летело вниз.
Вниз на каменистый берег. Тут одно из двух, либо кто-то не знает, что море подразумевает наличие воды, либо кто-то очень сильно не любит Орду и решил таким образом над ней постебаться =)
Отдельного упоминания заслуживает квест на убийство 15 хозенов. Абсолютно необязательный, не дающий совершенно никакой стоящей награды, не влияющий на сюжет, он оказался самым сложным. Темп возрождения у хозенов ниже низкого. В результате ТОЛПЫ яростных ордынцев бродят по этой маленькой полянке, пытаясь первыми ударить моба. Решение проблемы пришло в создании группы, после чего этот квест был выполнен очень быстро — всего 20 минут и готово.
Квест на поиски ключевых членов экипажа сделался параллельно и не заслуживает внимания. Разве что пришлось немного задержаться у госпожи Кирин, которая при всей своей брутальности умудрилась растерять отравленные звездочки.
Двигаясь дальше по пути, указанному Назгримом, мы натыкаемся на основание колоссальной статуи. А также на кучу подпаленных трупов хозенов и рядом с ней — истекающего кровью тролля. Статую полагается зарисовать, а троллю помочь.
Оказывается, хозены у тролля похитили:
а) левый глаз
б) правый глаз
в) ружье
г) питомца
В общем, остался охотник совсем голый.
Убивая хозенов, выбивая из них украденное имущество (а каждый элемент своего добра тролль встречает радостными комментариями) и, зарисовывая осколки статуи, мы постепенно продвигаемся вперед.
Как вы уже могли догадаться, статуя возведена Могу — древней расой Пандарии.
Каждый охотник очень сильно привязан к своему питомцу…
Даже к такому. Особенно к такому!
Приходится отомстить за поруганную честь и убить главаря местных хозенов.
Ну, вот с текущими делами разобрались — прибываем в лагерь Орды, Лощину Адского крика.
Все идет своим чередом. Темный мастер Кирин кушает хозена.
Распорядитель полетов Соурфанг улыбается.
Кто-то вдалеке ругается непотребными словами.
Устрашившись подобного безумия, творящегося в лагере, товарищ Назгрим спрятался за башней и наотрез отказывается выходить.
Когда же его находят и деваться некуда, он решает вновь послать героя подальше, выдав очередное задание, чтобы продолжить медитативное созерцание низкополигональной стены…
Комментарии закрыты.