Итак, Нефритовая статуя — плод столетней неусыпной работы тысяч рук пандаренов лежит в руинах. Кто же стоит за всем этим? Ответ мы находим после того, как плавно спускаемся вниз с вершины.
Ну ладно, не очень плавно =)
Нет никаких сомнений, здесь произошло злодейство:
Но что это? Повсюду между осколками лежат трупы Хозенов и Цзинь-ию!
Двухминутка хладнокровия
Вполне очевидно, что в том самом Здесь-Будет-Ролике нам покажут войну между Ордой и Альянсом, в ходе которой обе стороны выработают огромное количество ненависти. Ша, питающиеся ненавистью, почувствуют ее и пробудятся ото сна. Я вижу все это именно так. Однако непонятно, почему цепочка квестов у Адмирала Тейлора заканчивается лишь на приготовлениях к войне. Неужели нам не дадут поучаствовать в конфликте?
Мудрец Чо с присущей ему флегматичностью заявляет, что должен был разгадать загадку панно раньше. Но раз поезд ушел, нужно расхлебывать ту кашу, которую мы сами заварили: требуется убить несколько Ша.
А заодно прихватить из руин заряженного нефрита.
Этот нефрит позже будет использован для уничтожения Ша в этих же самых руинах. В общем, несмотря на всю трагичность обстановки, квесты здесь достаточно обыденные =)
Когда с обыденными квестам покончено, рядом с Чо появляется Момо — кто бы вы думали — Нефритовый змей! Да Веми, ты был прав =)
К этому моменту я вообще перестал понимать, что происходит — явный признак того, что в цепочке квестов где-то пропущено недоработанное звено. Момо отвозит нас в Долину Четырех ветров…
Откуда дебаф-пограничник со всей присущей ему суровостью выкидывает обратно в стартовую локацию.
Тонкий троллинг в исполнении Близзард.
Ну ладно, смиримся с тем, что полеты из стартовой локации не работают и бежать через весь Нефритовый лес придется пешком. Зато на карте появились восклицательные знаки! Еще одна из фишек Пандарии: можно увидеть места, где вам дадут квесты, даже если вы там еще не побывали.
Первое место — Сад Дуновения Нектара, оказался небольшой деревушкой в плодовом саду. Дерзкий Шао вводит нас в курс дела.
Оказывается, на сад напали Могу, живущие в расположенных неподалеку руинах. Жгут деревья, ломают инвентарь, плюют на скамейки. Хулиганят, в общем. Приходится вмешаться и навести порядок. Забавно, что тушить пожар нужно особым элем, которым можно брызнуть на Могу, нанеся очень приличный урон. При определенной сноровке можно убивать могу и тушить пожары одновременно.
Когда в саду все улажено, приходит время нанести удар по базе врага. Дерзкий Шао уже ждет нас в руинах…
Задача сводится к убийству главаря Могу и освобождению пандаренов. Ничего особенного.
Отправляемся ко второму восклицательному знаку на карте. Так как прямыми путями я ходить не люблю, я дал приличного кругаля =) Нашел совершенно пустую деревню:
Ни единого НПС, не считая распорядителя полетов.
Зато когда, наконец, добрался до искомого места, нашел там восхитительно красивый Монастырь Чунь Тянь.
В монастыре нас встречает Линь Мягкая лапа, которая приглашает присоединиться к числу учеников Монастыря. Кто же отказывается от такого предложения? Отправляемся к главе монастыря Дождевой туче.
Краткая историческая справка:
Чтобы вступить в число учеников, Верховный старейшина Дождевая туча предлагает пройти испытание. Какое же испытание может быть у пандаренов? Правильно — пережить праздничный обед, не упившись вусмерть и не заработав себе несварение. Но сначала — подготовка. Сходим-ка мы в сад и принесем несколько апельсинов.
Апельсины можно отнимать у мобов, а можно подбирать с земли. Причем мобы тоже поднимают фрукты — кто быстрее, тот и молодец =)
Обед начинается с представления учителей. Все это обставлено с изрядной долей юмора, но вот самые примечательные диалоги:
Хранитель земель У предпочитает напиваться с самого начала пира и проводить оставшееся время лежа на пузе.
В монастыре обучаются и хозены, и цзинь-юи, и даже мурлоки!
Но вот пир окончен, пора познавать всю мощь боевых искусств!
Хранитель земель У поручает собрать реагенты для оружия, половину из которых нужно украсть у честного трудяги Яо Собирателя. Яо философски относится к происходящему плавно переходя от угроз к полному пофигизму.
Ну а после показательного отбора материальных ценностей, У посылает нас за кашей к своей мамаше, параллельно прося собрать несколько ягод и убить несколько полевых вредителей.
Каша ездит за героем на веревочке, забавно попыхивая крышкой и постоянно отставая. А при сборе цветов на руках появляется красноватое сияние.
Мастер Каменный кулак требует, чтобы мы сначала одолели нескольких новичков, цзинь-юи Хушунь…
Хозена Чжи-чжи…
И, наконец, лучшего ученика Сяо.
Когда с учениками покончено, Каменный кулак отправляет нас к Мян, чтобы пройти настоящую проверку на выносливость!
Проверка на выносливость заключается в победе над 50 пандаренами, которые набегают на нас со всех сторон.
Инструктор Сянь приказывает повторять удары за местным мастером боевых искусств.
А затем и вовсе раздолбать 2 тренировочных мешка. Теоретически, мешки получают щит на 99% абсорба, если не выполнять команды Сяня (налево/направо). На практике мешок всегда получает щит при команде «направо», так что я просто стоял на месте и бил, когда звучало «налево» =)
На этом обучение в монастыре заканчивается. Старейшина закатывает очередной пир… любят монахи плотно покушать, что поделать?
А с обучением заканчиваются и квесты в Нефритовом лесу. Жаль, вроде бы так много, но одновременно так мало… Небольшая галерея из разномастных скриншотов:
[nggallery id=173]
Встречаются локации, которые проработаны достаточно тщательно, но не содержат никаких НПС и в квестах не участвуют. Возможно, они предназначены для квестов Орды, а может, для будущих финальных частей линеек — я пока не знаю.
В любом случае, Нефритовый лес мне понравился, все очень красиво и сочно. Хотя зелень постепенно начинает приедаться: местами она жестокого кислотного оттенка.
Комментарии закрыты.