Грабь награбленное, говорите? Это нам по душе. Благо разрушенная деревня находится неподалеку. Трупы можно лутать, не слезая с маунта, мобы умирают весело и бодро, спасибо за это вставленным камням. Заметил интересный момент: до того, как были полутаны все трупы, квестовые предметы с Хозенов категорически отказывались падать. Зато после все 4 предмета упали с двух мобов подряд.
Церемониальные предметы нужны для церемонии, что логично. Видимо уровень доверия поднялся до такой степени, что приглашают поучаствовать и нас лично!
Старейшина Лушань начинает ритуал и из тумана материализуется видение…
Видение Расшар-Ома — древнего императора Пандарии. Учитывая, что в официальном лоре императоры были лишь у Пандаренов и Могу, мы явно имеем место с переделкой истории! В итоге выяснится, что на самом деле Пандарией правили кролики?
Император показывает мультик, в котором Альянс в лице меня освобождает цзинь-юи от гнета Хозенов.
Знак получен — дружба закреплена. На этом этапе репутация с фракцией цзинь-юи уже находится на уровне «Почтение», но купить какие-либо вещи пока невозможно.
Пока мы ловили глюки у озера, вернулись агенты ШРУ. Вернулись с пустыми руками, израненные, уставшие, но довольные. Нам предлагается выслушать четыре отчета. Первый отчет Релла Ночного ветра достаточно уныл: агенты нашли в лесу упавший самолет с пилотом Эмбер Кеарнен.
Задача — защищать самолет от Хозенов, пока Эмбер приведет в порядок сын вождя цзинь-юи Малыш Лу. Для этого нам дают аж 3 атаки:
При таком вооружении как-то сам становишься… Но в итоге нужно лишь убить 3 обезьян, спамя способности по кулдауну.
На этом отчет Релла оканчивается. Начинается отчет Салли «Рассольного» Маклири. Квест «Отчет ШРУ: небесный огонь» пока самый прикольных из увиденных мною в Пандарии. Суть такова — нужно исследовать три контрольные точки на предмет наличия там Андуина Ринна. При этом Салли явно не дружит с оружием, и его будет прикрывать снайпер — спасенная нами Эмбер Кеарнен.
Салли выдают лишь… фонарик, которым он должен помечать врагов. А уже Эмбер их снимает из винтовки. Вот тут-то и начинается самый смак. Периодически на Салли нападают тигры, которые больно-больно кусают и которых нужно помечать фонариком, чтобы их убила Эмбер. Тигров можно найти и в кустах, что превращает квест в увлекательную мини-игру, если собрать достаточно много тигров =) Своего рода Crimsonland на движке WoW.
Места очень живописны.
По саду с плодовыми деревьями приятно даже просто побродить, не забывая отстреливать зубастых хищников.
Так или иначе, посетив все три точки, Салли ничего не нашел. Зато встретил енота, который с ним подружился и получил имя Механизм. Дружба продлилась ровно 5 секунд. Меткая Эмбер такая меткая.
Однако вскоре нашелся еще один енот, который получил имя Стелька и чудом выжил.
И лишь потому, что на других агентов ШРУ напали хозены. Атаку отбили, но Релл серьезно ранен.
Приходит время отчитываться малышу Лу. Его отчет — Враждебные аборигены повествует о поисках помощи для раненного Релла.
Домик выглядит дружелюбно, но что-то тут не так. Во-первых, вывеска выглядит подозрительно, во-вторых, вся лужайка перед домом усыпана нефритовыми статуями пандаренов, в-третьих, встречается статуя орка.
Да и вообще, количество статуй наводит на печальные мысли.
Пока я бродил, исследуя местность, я заметил, как классно бегать цзинь-юем. Легкая походка, при этом сам персонаж достаточно компактный, выглядит просто великолепно. Сразу заметно, что костей и суставов в модельке-скелете этой расы намного больше, чем в стандартных: движения плавные, естественные.
Подозрения оправдываются, когда из домика выходит пандаренка Вдова Зеленая Лапа.
Оказывается, что она собирает статуи своих гостей, незамысловатым образом превращая их в нефрит. Первой жертвой становится енот Стелька.
Второй… впрочем, до этого не дошло: у дворфов быстрые ноги! Доблестные агенты ШРУ спасаются бегством и отправляются дальше — искать медикаменты для лечения Релла. Слово берет снайпер Эмбер: Пленных не брать!
ШРУ разбили лагерь на вершине горы, Малыш Лу остался присматривать за Реллом, а Эмбер пошла со своей верной винтовкой охранять покой команды.
Салли тем временем пробрался в деревню Хозенов в поисках хоть каких-нибудь припасов. И тут начинается еще один интереснейший квест! Дорогу Салли преграждают хозены, чтобы дворф мог продолжить путь, мы должны их застрелить. Это несложно: хозены не оказывают сопротивления.
Прицелиться в центр. Огонь.
Когда низ холма зачищен, дворф поднимается выше и отстрел продолжается.
Обыскав дома, Салли устанавливает возле них динамит, а мы его взрываем. Можно подстрелить бочку пораньше, задев взрывом Салли и вызвав его негодование =)
Пробиваемся вперед, к ящику с медикаментами.
Пока Салли лутает ящик, мы должны защищать его, отстреливая наступающих Хозенов. Хозены бегут быстро, бьют больно и наступают со всех сторон. Высокий скилл владения мышью рекомендуется!
Завершается миссия расстрелом нескольких орков Орды. К сожалению, орки не оказывают никакого сопротивления, хотя у них много ХП. Сдается мне, этот квест не до конца доделан.
Вообще, этот процесс снайперской зачистки очень увлекателен. Я пару раз отменял квест, чтобы пройти его заново. Даже сейчас, когда у хозенов белые — незаконченные модели, их бывает трудно заметить за листьями деревьев. Когда им дадут стандартные коричневые шкурки, квест станет труднее. Не удивлюсь, если на его основе реализуют дейлик и дадут ачивку. Увеличить урон от мобов, ускорить появление — пожалуйста, еще одна аркадная мини-игра.
К тому времени, как я выслушал последний отчет, адмирал Тейлор, наконец-то, очнулся и был готов отдавать приказы.
Комментарии закрыты.