В Зорецвете Мудреца Чо не оказалось. Но такие бравые ребята, как я, всегда на расхват. Поэтому не удивительно, что среди поселенцев тут же нашлась куча желающих свалить свои повседневные обязанности на хрупкие костяные плечи рыцаря смерти.
Пауков им убей, понимаешь, шелка им принеси, понимаешь, разберись с нефритовой ведьмой, понимаешь. О каком спасении мира может идти речь при столь мещанском подходе?
Из этих квестов упоминания заслуживает лишь убийство Нефритовой ведьми, да и то лишь потому, что она некогда покушалась на наше убийство. Кстати, после ее смерти все нефритовые статуи превращаются в живых панд/хозенов/людей/орков.
А вот муж так и остается куском камня:
В деревне нас встречают с распростертыми объятиями. Не забыв подчеркнуть свое превосходство.
Толстый и красивый парниша
Когда добровольно-принудительный труд на благо деревни завершен, наконец-то, нам говорят, куда отправился Чо. Он находится возле Знамения императора: большой скалы с прямоугольной заготовкой для какой-то мозаики.
Рядом с Чо стоит штейгер Манн, чрезвычайно раздраженная пандаренка:
Ну а вы бы как реагировали, если бы вам целый день сверлили мозг словами «а не найдется ли у вас кусочка нефрита, дочь моя неразумная», «глядя в нефрит, познаешь ты, что нефрит лежит перед тобою, и что мало его лежит!»
Нефрит должен поступать! Манн дает квест с говорящим названием Нет у меня нефрита! Оказывается, все запасы нефрита поступают из шахт в особом рабочем квартале каменщиков Зеленой скалы. Но вот беда: туда вторглись лесные духи, разогнали персонал и ведут себя неподобающим образом.
А духи на самом деле хотели просто поиграть с забавными зелеными камушками. После смерти камушки падают на землю и их можно подобрать.
Но зачем же поселок было крушить?
Делая этот квест, я натолкнулся на не вполне вменяемого игрока, в совершенстве владеющего нецензурной лексикой с прокачанным спам-талантом. И тогда же обнаружил, что кнопочка репорта спама исчезла и заменена целыми четырьмя:
На что это будет влиять, учитывая, что наши репорты служат лишь удобной альтернативой пополнения черного списка, пока неясно. Больше кнопочек — круче аддон!
Когда кусочки нефрита возвращены Манн, на той самой скале появляется первая часть мозаики:
Вроде бы мелочь, но приятно. Помню, в первой цивилизации мне тоже очень нравилось, когда подданные решали расширить дворец правителя =)
Нефрит должен поступать! Манн дает еще пару квестов: на уничтожение пауков, которые поедают нефрит в шахтах Зеленой скалы, и на спасение ее мужа-героя, который решил вдохновить шахтеров. Получилось у него не очень: шахтеры в панике:
Сам муж завален камнями.
Выбравшись из-под камней, он дает задание освободить от таких же завалов еще нескольких шахтеров. Нет, видимо все же чему-то ему подчиненных научить удалось.
Шахта ничем не примечательна, пауки мрут бодро, шахтеры столь же бодро вылезают из завалов. Когда с делами в шахте покончено, Хао Манн сажает нас в тележку с нефритом и катит к своей жене, борщу и панно Императора.
По дороге на вагонетку нападают голодные сланцевые пауки, но ХП у них мало, убиваются они легко и просто.
После небольшой перебранки между супругами в панно добавляется еще один кусочек мозаики.
Манн дает нам рюкзак с нефритом и отправляет к Змеиному хребту, тому самому месту, где находится гигантская статуя змея-дракона. Полет осуществляется на неком подобии дельтаплана.
Смотрится очень круто!
Вот он монумент из зеленого камня. Лишь позже мы узнаем его истинное предназначение.
Оказывается, работа над статуей застопорилась из-за нехватки материала. Героя вооружают бочкой, которая каким-то чудом висит на спине без лямок, и отправляют выдавать материал рабочим.
Приходится лететь даже на самую верхушку статуи. Обратите внимание, какое странное и загадочное небо в этой местности: как будто мрачные щупальца демонов тянутся к единственному источнику света прямо над статуей.
Но вот бочка опустела, работа возобновилась.
Не знаю, может быть, это мне кажется, но по мере выполнения квестов отношение пандаренов в текстах существенно меняется. Если сначала было откровенное презрение и недоверчивость, затем скрытый стеб, то постепенно приходит восхищение. Репутация при этом ни с какой фракцией не качается. Так или иначе, за эту миссию мы получаем право встретиться с Нефритовым змеем — одним из Небесных покровителей Пандарии.
Интересный факт: чтобы попасть на аудиенцию в Храм Нефритового змея, нужно поговорить с Верховной жрицей ветра И. При этом из-за бага над головой жрицы НЕТ желтого облачка, обозначающего важных НПС. В результате в чате регулярно возникают вопросы, а не багнут ли этот квест, а где найти жрицу. Я тоже увидел ее далеко не сразу, пробегав по лужайке перед храмом несколько минут. Быстро мы привыкаем к хорошему, быстро.
Храм предстает нам в своем изначальном облике: там нет еще ни Ша, ни безумных монахов, о которых вы можете прочитать в моем отчете о походе в это подземелье.
Хитрый жрец, который решает испытать нашу верность «последний-распоследний раз» и поручает несколько нудных дел. А также девочка по имени Фей, которая тоже дает пару поручений.
Что нас заставляют делать? Запускать фейерверки…
Искать четырех потерявшихся дракончиков…
Помогать Водяному провидцу с взбесившимися элементалями…
Истреблять мотыльков… Топтать книжных червей…
Лирическое отступление:
Как ловко Близзард манипулируют нашим восприятием! На террасе можно встретить медитирующих монахов-учеников, и лишь один из них — в белых одеждах. Потом мы найдем этого монаха в подземелье, убитым. Вроде бы, какая мелочь, но знакомый персонаж, пусть даже эпизодический, всегда добавляет игре глубины. Не удивлюсь, если и дальше Близзард будут постоянно вводить таких вот героев, давая им минуту славы и создавая единый целостный мир.
Когда с рутиной покончено, приходит время аудиенции. И мы узнаем два момента: во-первых, Нефритовый змей это «она», во-вторых, Фей — это Нефритовый змей =)
Она решает покатать нас, параллельно рассказывая свою историю. Нефритовый змей уже очень стар, силы на исходе, но чтобы передать свои полномочия следующему Змею, она должна покинуть этот мир. Нефритовая статуя, которую сооружают пандарены — это своего рода врата в другой мир. Умирая, Нефритовый змей переселит свой дух в эту статую, и на смену ему придет новый страж.
*Далее следует пара прозрачных намеков, что отдуваться придется нам*. Учитывая, что эта статуя, вероятно, будет разрушена в процессе кровопролитной войны Орды и Альянса, нового стража может так и не появиться, как это ни печально.
Змей улетает, оставляя нас думать о будущем… Но думать долго не приходится: от Адмирала Тейлора приходит весточка — всеобщая мобилизация начинается!
К этому времени я, наконец-то, добрался до перекрестка квестов, мне были доступны три линейки:
— Линейка духов Пандарии
— Линейка несчастных влюбленных
— Линейка войны
Но об этом в другой раз =)
Комментарии закрыты.