Продолжим с того места, где закончили! =) Вождь Туки-Туки решает представить нас следующему по старшинству вождю — Ках-Каху, который обитает в деревне Грукин. Идти без подарка не годится и хозен Бо-бо подсказывает идею: набрать вкуснейших лапок мух. А дряхлый Ниби-ниби просит убить злого Кер Шаня, съевшего чуть менее, чем всех его сыновей.
Мухи летают на усеянной цветами поляне.
А чуть поодаль расположился и Кер Шань. Когда мы вступаем в бой, на помощь приходит целая ватага хозенов, которая бьет тигра палками и прочей арматурой. Не выдержав такого обращения, тигр умирает.
Но вот и деревня Грукин.
Ках-ках встречает нас на своем непонятном наречии, но судя по всему, дружба образовалась крепкая и Орда теперь здесь — желанный гость.
А это?.. Это те ордынцы, что еще не завоевали дружбу хозенов =).
Рядом стоит толпа игроков в виде организованной очереди, что навевает мучительные мысли. Но к этому мы вернемся потом.
Чтобы дать сигнал своим товарищам, мы зажигаем ракету.
Незамедлительно появляется отряд знакомый нам отряд из разведчиков и какого-то непонятного куба.
Кто-то слишком много играл в Портал.
Скромняга Назгрим, вынужденный выбраться из своего гнезда параноика за высокой башней, решил замаскироваться. Ну что поделать, застенчивость преодолеть трудно, особенно когда на тебя так и пялятся обезьяны. Назгрим поручает провести разъяснительные беседы с вождем Ках-кахом и разведчиками Орды.
Услать их надо отсюдова!
Ках-ках выдает в проводники глупого хозена Рику, а Шокии, Сержанту Горроку и Кирин деваться просто некуда. Отряд уходит.
А пока разведчики разведывают, мы займемся помощью деревне. Для начала ускорим эволюцию хозенов. По заданию гоблина Сталехвата мы собираем кишки птиц…
Параллельно вырезая атакующих Грукин воинов цзинь-юи.
Гоблин придумал хитрый план: начинить бомбы этими самыми птичьими потрохами. Новый запатентованный метод рыбалки. Кидаем бомбу…
Рыба всплывает…
И мы ее собираем. О нет! Надеюсь, этого таурена убил не я =)
Параллельно нужно убить нескольких черепах и отобрать у них добычу — рыбу. Но информация об этом квесте запрещена декретом «зеленых». Сдаем квест гоблину и видим, в чем заключается ускорение эволюции: конечно же, он поджарит эту рыбу!
Однако разведчики вернулись, пора с ними поговорить. Первым рапортует маленький хозен Рико. Он отправился на разведку с сержантом Горроком и натолкнулся на хижину Зеленой Лапы — Нефритовой ведьмы.
Уже знакомые нам статуи.
Несмотря на все очарование Горрока, ведьма не сумела устоять перед столь очаровательной зеленой кожей. И превратила его в статую — это ее мы видели, делая квест у Альянса.
Рико убегает.
Приходит время отчитываться Темному мастеру Кирин.
Кирин отправили на разведку и выдали дымовую шашку, а Шокию со снайперской винтовкой посадили на верхушку скалы… WTF? Ничего не напоминает? Что за безблагодатная халтура?
Ну ладно. Вон там вдалеке под статуей Нефритового змея виднеется костерок, возле которого сидел какой-то человек.
Он явно не впечатлен появлением какой-то отрекшейся. Прицельный выстрел Шокии в ни в чем неповинного енота расставляет точки над i.
Снова приходит время докладывать Рико. Он рассказывает, как пленника повели в Грукин.
На пути встретился самолет Альянса, к которому Кирин пошла на разведку.
Это расизм? Похоже на расизм!
Но по какой-то причине Рико решает ослушаться приказа Шокии.
Оказывается, Кирин попала в ловушку цзинь-юи и ее вот-вот схватят. Она просит Рико уйти, но в том пробуждаются рыцарские чувства. Это так трогательно, я сейчас заплачу!
Со всех сторон набегают сначала цзинь-ию, а затем появляется тяжеловооруженный разведчик Альянса. Только в Пандарии разведчики ходят на разведку, гремя доспехами и клацая щитом. Кто там что говорил про красную рубашку? =)
Но вот атака отбита и выясняется, почему Рико вел себя так необычно…
Таким образом, Рико прибыл в лагерь намного раньше остальных разведчиков.
Наконец, приходит время того самого квеста, на выполнение которого стояла очередь. Если в случае с Мудростью веков я просто не заметил очередь, то тут решил попробовать сделать квест раньше всех просто из интереса: что же за баг такой?
Итак, я запустил квест, несмотря на гневные высказывания в стиле «вас тут не стояло». Опять же знакомая картинка: Шокиа на горе с винтовкой.
Только атака идет уже на деревню цзинь-юи.
Все аналогично квестам Альянса: отстреливаем мобов, прорубая путь Кирину. Вот только заметить цзинь-юи на зелено-голубом фоне намного труднее.
Сколько вы тут видите мобов? На самом деле их 5.
Кирин устанавливает бочки с ядом, а мы их взрываем! Все это так напоминает Commandos 2… Миссию Бирма в частности.
Когда все бочки взорваны, Кирин умудряется еще раз попасть в сетку.
Со всех сторон бегут цзинь-юи! И их реально много.
Внезапно появляется Рико! Нет сомнения — это любовь.
Еще одна перестрелка и путь свободен!
Позже я выяснил, что баг обоих квестов заключался в пропадающих НПС. Не могу сказать точно, но то, что я в обоих случаях безбагово сделал квесты с первого раза связано с включенным русским языков. А что такого? Ведь вылетает порой игра, пока не включишь английский. Почему же обратное не может быть возможно?
В итоге: из того, что я пока увидел, я считаю квесты-отчеты у обеих фракций самыми лучшими. С юмором, очень интересные, а главное — для полного понимания всего происходящего нужно пройти их и за Орду, и за Альянс. Если же вы квесты не читаете, то повторение механики покажется скучным =)
Интересно, как разовьют романтическую линию Рико и Кирин? И кто такой разведчик Альянса, захваченный в плен?
Продолжение следует…
Комментарии закрыты.