Итак, пришло время обзора еще одного ревампнутого подземелья Пандарии — Монастыря Алого Ордена. Упомянутый в заголовке поста мем проходит через все подземелье жирной, пахнущей бензином и горелой плотью линией. От четырех подземелий в Пандарии осталось лишь два — кладбище и оружейная, которые включили в себя библиотеку и собор.
Начнем с кладбища. Оно объято пламенем, и пара десятков членов Алого ордена пытается навести на нем порядок, выжигая нежить живительным пламенем.
Пачки треша представляют собой трех рыцарей Алого ордена + одну кучу костей, из которой постоянно появляются мертвяки. Соответственно, кучу нужно убивать в первую очередь.
Со специально обученных огнеметчиков падают баки с топливом, которые взрываются и наносят врагам отличный урон.
Чуть подальше, там, куда еще не добрались рыцари, резвятся призраки.
А также босс — Талнос Свежеватель душ. Он создает под нами лужи, призывает аддов-нежить. Типичный кастер. Босс примечательным не показался, но не забывайте, что это всего лишь нормальный режим для 30 уровня =)
Когда Талнос повержен, слева открываются ворота, ведущие к Собору.
Тут члены ордена усиленно тренируются, отрабатывая боевые приемы.
Медитация — тоже тренировка.
Перед воротами собора бродит босс — Брат Корлофф, который очень больно бьет огнем. Вообще, в обновленном монастыре половина боссов и даже треш наносят урон в % от ХП. Наверное, проходить соло-героик будет затруднительно даже в следующем аддоне.
Сам собор не изменился, разве что обитатели его обзавелись крутыми эпиками.
В одном конце собора валяется куча трупов рыцарей, которых периодически воскрешают. Свежевоскрешенный рыцарь отправляется к выходу: то ли на кладбище, то ли на тренировку. В любом случае, в героике встреч с ними лучше всего избегать.
Фейрбенкс тоже на своем месте, правда, уже в окончательно умерщвленном состоянии.
Финальный босс собора — Командир Дюранд и его помощница… Вайтмейн. Ну не убирать же в самом деле из игры САМУЮ популярную героиню хентайных картинок по WoW =) Битва полностью аналогична нынешней: смерть, воскрешение, смерть обоих.
Комбинация из библиотеки и оружейной под названием Алые залы встретила меня весьма кусачими собачками.
Вообще, они должны сидеть на цепях и иметь возможность атаковать лишь на расстоянии, на которое могут отойти от колышка. Но из-за бага собаки агрятся через все подземелье и бегают, невзирая на цепи. Хорошо хоть треш за собой не приводят…
Сразу за коротким коридором нас встречает плацдарм и отряд стрелков, готовых к атаке.
Забегая вперед, скажу, вообще все в этом подземелье построено на оборону и рыцари Алого ордена явно ждут гостей. Не в этом ли причина того, что Лилиан Восс переключилась на истребление нежити? Все-таки с хорошо организованной обороной целого Монастыря даже ей не справиться.
Итак, как только мы вступаем на площадку, командир отдает приказ стрелять. Если не укрыться за одной из трех мишеней, стоящих рядом, смерть персонажа будет быстрой и милосердной =). Мишень берется в руки (а точнее — вешается на выдающуюся дренейскую грудь), и таким образом мы продвигаемся вперед.
Мишень замедляет и стрелки, видимо, наносят урон в процентах от максимального ХП, потому что когда я добрался до мобов, у меня было около 40% здоровья. Если ходить кругалями и тормозить, живым до мобов можно просто не дойти.
В следующем зале расположился товарищ Браун, специалист по тренировке тех самых безумных собак, которым цепи — не помеха. В бою он призывает своих питомцев себе на помощь.
Босс дичайше забагован. На 1 ХП он в буквальном смысле отказывается умирать.
Ладно, оставим Брауна в покое, видимо заразился бешенством. Идем дальше, но проход преграждает отряд элитных бойцов Алого ордена. У них 300к+ ХП — и это на 31 уровне! Пока неизвестно, какое у них предназначение, долбить всю эту толпу слишком долго и лениво. Я просто прошел сквозь нее: благо мобы с места не двигаются.
Спустившись по лестнице, мы попадаем в уже знакомые нам интерьеры оружейной. Правда, тут стало темнее и мрачнее.
Всякий раз, когда умирает очередной треш-пак, из тумана появляется бригада артиллеристов с пушками и начинает обстрел.
Извилистые переходы в оружейной убрали, и этот сегмент очень короткий. Да и мобов не так уж много: во всяком случае, нет легендарных пересечений треш-паков с патрулями. Но вот и дверь босса.
Ирода убрали, вместо него теперь Харлан в брутальном шлеме-консерве.
Бой с ним, в общем-то, похож на бой с Иродом. Только на помощь боссу прибегает два моба-танка с очень сильным абсорбом урона. И когда босс исполняет вихревую атаку, он захватывает игроков и прокатывает их по комнате.
После смерти босса адды тоже умирают.
Дальше располагаются библиотечные залы. Из примечательного: деловитые человеки гражданской наружности переносят материальные ценности с места на место.
После смерти с этих рабочих падает золото. Мелочь, а приятно =)
Зачистив коридор, который тоже стал короче раза в три, и, разграбив монастырскую собственность, мы попадаем в библиотеку.
В последнем зале стоит босс — Ткач пламени Коеглер.
Босс вовсе не так прост, как кажется: он поджигает шкафы, расположенные по комнате. Это своеобразный таймер: шкафы больно бьют огнем, если дпс низкий, то группа вайпнется.
Использует улучшенное Дыхание дракона — классическое «убеги-от-меня» АоЕ, которое к тому же еще и дезориентирует. Поэтому попавший под него рискует умереть, так и не сумев выбраться.
И наконец, просто больно бьет фаерболами.
Так что пока я делал скриншоты с отключенным интерфейсом, босс меня завалил. Видимо абилки, в частности Огненная глыба и Дыхание дракона, наносят урон в процентах от ХП.
МЕСТЬ! Плевать, что персонаж 85 уровня вайпнулся на боссе 31 уровня. Как сладок вкус победы! =)
Итого:
— подземелье стало гораздо короче
— до Некроситета в плане атмосферности ему все же далеко
— боссы и эвенты сложные, но интересные
— ни в Некроситете, ни в Монастыре я не нашел ни одной книги. Как делать ачивку на прочтение азеротской литературы – непонятно
Комментарии закрыты.