Тактики Монастыря Алого Ордена:
Я уже делал превью героических Залов Алого Ордена, пришло время Монастыря. Забегая вперед скажу, что сами боссы, как и положено в героиках Пандарии очень просты, а вот треш доставляет немало неудобств. Его много, он имеет свойство пулиться от любого неостожного движения и появляться в виде патрулей из ниоткуда. В общем, дух классического Монастыря Алого Ордена полностью сохранен =).
На входе игроков встречает загадочный рыцарь в капюшоне, просящий помочь разобраться с лидером ордена — Верховным Инквизитором Вайтмейн с помощью неких легендарных клинков. Причем «помочь» означает сделать всю работу самостоятельно. Ну вы понимаете, о чем я.
Путь к первому боссу усеян треш-пачками в формате 3 крестоносца + 1 куча трупов, из которой постоянно появляются зомби. Поскольку зомби появляются регулярно и сразу бегут кушать мозги целителя, кучу приходится сносить в первую очередь. Крестоносцы Алого Ордена периодически что-то накастовывают и это «что-то» нужно сбивать. Вообще, даже в подземельях четко чувствуется, что теперь после увеличения кулдауна сбивание кастов стало значить намного больше — каждое пропущенное заклинание достаточно неприятно для всей группы. Добрую половину пачек можно обойти, если постараться это сделать. ПУГ не старается.
Когда треш зачищен, приходит время Талноса Воздаятеля Душ, бросившего занятия огненной магией и ударившегося в некромантию.
Бой с Талносом прямолинеен, но требует концентрации. Ключевая способность — призыв духа, который летит к мертвому телу, чтобы воскреснуть в виде зомби. У зомби ХП больше, чем у босса, что приводит к необходимости его танковать. Причем монстряк вешает на танка противные дебафы и сильно осложняет жизнь. В остальном — АоЕшим мелких зомби, не стоим в фиолетовых лужах, сбиваем касты.
После уничтожения Талноса берем с надгробного камня первый рунический клинок и бежим дальше.
Двор между кладбищем и Собором — самое лютое место в подземелье (а может и во всех подземельях) с точки зрения затрат времени. В идеале, можно дойти до Собора убив лишь нескольких мобов. На деле бродящие патрули и близко стоящие пачки мобов приводят к тому, что неопытная группа спулит большую часть треша. В героике это не страшно — треш нудный, но не слишком опасный. В режиме испытания с 300%-уроном — это почти гарантированный вайп и гарантированная потеря медали.
Посередине бассейна обнаруживается второй клинок. Остается лишь найти Вайтмейн и прикончить ее.
Площадка перед Собором еще одно опасное место. Вроде бы, что сложного? Выпулить пару пачек треша пока босс Брат Карлофф ходит из стороны в сторону? Но за время Катаклизма с его статичными боссами-куклами танки так отвыкли от стратегии пуляй-беги, что это становится тяжелой задачей =) Опять же в режиме испытания в целях экономии времени нужно быстро ориентироваться с какой стороны пулить мобов — слева или справа. Карлофф ходит медленно и если ждать, можно потерять немало времени, а убивать обе пачки — нецелесообразно.
В битве с Карлоффом требуется уметь три вещи:
1) быстро отбегать от босса, когда он прыгает к случайному игроку и кастует огненный вихрь;
2) не наступать на огненные следы;
3) выдавать хороший дпс, поскольку урон по танку проходит очень большой, а у целителя мана не резиновая.
Собор — еще одно место с уймой треша и уймой левых пулов. Контроль весьма приветствуется даже в героике, поскольку пул обычной пачки обычно означает, что к вам в ходе боя присоединится еще 1-2 моба.
Внутри Собора основная тактика — организовать быстрый прорыв по левому флангу, поскольку там священник Алого Ордена бесконечно воскрешает крестоносцев, которые идут к выходу. А ведь каждый лишний моб — лишние драгоценные секунды.
Финальное сражение — Командир Дюранд + Салли Вайтмейн практически идентично оригинальному бою, где в роли консервной банки выступал Могрейн. Дюранд периодически бегает по комнате, нанося урон всем на своем пути, Вайтмейн вешает щиты и лечит. Теоретически у Вайтмейн есть ультимейт — массовое воскрешение кучи павших крестоносцев, которое нужно прерывать. Но на практике она умирает так быстро, что просто не успевает его использовать.
Втыкаем легендарные клинки в не менее легендарную филейную часть Салли… И на сцене появляется загадочный рыцарь в капюшоне, который на самом деле — Лилиан Восс собственной персоной. Что она будет делать с этими клинками мы уже знаем.
Монастырь, как подземелье, очень понравился главным образом потому, что там сохранен дух классических инстов: важно пулить грамотно, важно обходить патрули, важно не спешить, поскольку спешка приводит к куда большим потерям времени. Как в старые добрые времена =)
Видео режима испытания Монастыря Алого Ордена
Видеоролик, снятый одним китайцем, посвященный боссам Монастыря Алого Ордена в режиме испытания. Треш пропущен, но именно он является основной головной болью подземелья. Имхо — это один из сложнейших режимов испытания.