Это бета, господа. Только я собрался раскрыть все тайны Орды в Пандарии, как на пути встал досадный баг в виде невыполнимого квеста Кислотный дождь. Без него дальше не продвинуться, а другие доступные квесты — в Монастыре и на сооружение Моста духов одинаковы для Орды и Альянса. Подождем фикса багов, а пока посмотрим на обновленный Некроситет.
У Некроситета будет героический режим для 90 уровня, поэтому по понятным причинам мне его увидеть не довелось. Я сходил в нормальный режим.
Первое и главное, что бросается в глаза — сохранен дух классических подземелий. Тех самых с кучей треша и необходимостью грамотно выпуливать пачки. Мобы стоят плотно, возле мобов ходит патруль, мобы кастуют… Так что одно неверное движение или не прерванное заклинание — и к вам побежит целая орава некромантов =)
В центре первой комнаты стоит филактерия, а рядом и ее хозяин — Наставник Жестокосердный, вытягивающий жизненную энергию из своих учеников.
Судить о сложности боя с мобами 40 уровня, конечно, затруднительно. Но после победы над личем, он прячется в свою филактерию, которую нужно уничтожить для окончательного убийства босса.
После чего в конце зала открывается дверь.
Пройдя по коридору, ведущему вниз, мы оказываемся в склепе, в котором раньше обитала Джандис Барова. Впрочем, она и сейчас тут обитает, просто сделала евроремонт: обзавелась зеленым освещением и расширила помещения.
Тут также тренируются загадочные некроманты, использующие свечу в качестве усилителя магии.
А вот и сама Джандис.
Периодически она начинает кастовать волну магии, от которой можно спастись, просто забежав боссу за спину или встав сбоку.
Ультимейтом Джандис является разделение на несколько копий, которые неистово пуляются в игроков стрелами тьмы. Нужно найти среди фейковых одну истинную Джандис!
Веселый, в общем-то босс.
В следующей комнате товарищ Гандлинг пытается победить Лилиан Восс, используя зерг-раш скелетами.
Чтобы спасти ее от гибели, нам приходится убить Ткачих Смерти, которые призывают все новых и новых скелетов. Чем больше ткачих убито, тем активнее некроманят другие.
Спасенная Восс по-английски уходит, преследуя Гандлинга.
А мы остаемся с Громоклином, который незамедлительно умирает =)
Следующая комната представляет собой прямо-таки мечту маньяка. Лучшие ученики мясника Теолена Крастинова разделывают туши непонятного происхождения, лепя из них вот таких вот милашек.
Да и сами они порубиться на ножах не против, брызгаясь свежей кровью, стекающей с клинков.
Мясные монстры имеют очень много ХП (300к+ на 40-то уровне!) и умирают только, если им обрубить мясные наросты на ногах, руках и голове.
Эта комната наиболее атмосферная во всем подземелье. Несмотря на знаменитую мультяшность графики WoW, подобные интерьеры удачно смотрелись бы в любой хоррор-игре.
В Некроситете, как и вообще в Пандарии, уделено огромное внимание деталям. Вроде вот этой закрытой комнаты с текущей из люка кровью. Она живо напоминает подобные комнаты из первого Дума…
Ну ладно, двигаемся дальше. И сразу натыкаемся на уже знакомую нам парочку: Лилиан Восс и Магистр Гандлинг.
Магистр подчиняет Лилиан своей воле и натравливает ее на нас.
Эталонное сидение на шее в исполнении Лилиан.
Когда Восс ослаблена нашими атаками Гандлинг отделяет ее душу от ее тела. И нам приходится сражаться и с телом, и с душой.
Доведенные до 1 ХП душа и тело вновь сливаются месте, а Гандлинг вспоминает, что еще не проверил домашнее задание своих учеников.
За всем этим с удовольствием наблюдают живые портреты, следящие за каждым вашим шагом.
Следующая комната — лекционная аудитория, наполненная скучающими учениками.
Старенький полумертвый профессор пытается втолковать хоть что-то своим безалаберным студентам.
Мы вносим коррективы в учебный процесс, сразу переходя к практике =)
И вот последний зал — Гандлинг творит страшное огненное колдунство, пытаясь нас запугать.
В теории Гандлинг должен телепортировать игроков в одну из шести комнат, которые наполнены различными монстрами: от обычных скелетов до плотоядных мутантов и результатов химических опытов. Однако увы, сколько я не стоял под атаками босса, все что он кастовал — это Поджигания…
Итого: переработанный Некроситет стал короче, но это компенсируется плотностью происходящих событий. Атмосфера таинственной школы некромантии полностью сохранена, а местами стало намного лучше благодаря грамотному освещению и стилизации. А еще даже на 85 уровне этот инстанс воспринимается как один большой фильм. Но ведь это всегда так — в первый раз? =)
Ах да, можно еще посмотреть видео прохождения подземелья для пущей наглядности.
Комментарии закрыты.