Мы привыкли считать азиатских игроков эталоном хардкора. Недаром последнее время в WoW топовыми стали азиатские гильдии. Но оказывается эти ребята смотрят гораздо глубже в корень. Ролевики с сайта scrollsoflore.com собрали приличное количество вопросов и ответов по истории Азерота в Катаклизме и Mists of Pandaria, параллельно захватив кучу других интересных моментов по ПвП, ПвЕ, балансу и т.д.
Так как последнее время европейские и американские комьюнити-менеджеры скупы на синие буковки, а об интересных вещах вообще слышно мало, пройти мимо такой вкусной информации было просто невозможно. Я предлагаю вам перевод сводок с официальных китайских и тайваньских форумов World of Warcraft.
—
Почему в Катаклизме так мало боссов и подземелий?
Мы не собираемся заставлять игроков фармить контент патча 4.3 целый год. И подсчет количества боссов — некорректная оценка. Мы решаем, сколько боссов будет лучше всего вписываться в контент на ранней стадии. К тому же, в каждом рейде теперь будет по 3 уровня сложности. Это требует больших затрат времени.
Планируете ли вы вернуть удаленные подземелья вроде Наксрамаса или ЗулГуруба на 60 уровень через Пещеры Времени?
Нет, мы только можем добавить экипировку с аналогичными моделями в ассортимент торговцев Ярмарки Новолуния.
Члены рода Ярости бури — это высшая каста народа ночных эльфов?
Нет, 10.000 лет назад они ничем не отличались от других представителей ночных эльфов, просто обычные горожане.
Правда ли, что ночные эльфы произошли от троллей? Я не могу поверить в это.
К сожалению, да. Это — мир фэнтези. К нему нельзя применять правила реального мира.
Пылающий легион и Древние боги долгое время были главными антагонистами игры. Они сдают свои позиции в Mists of Pandaria? Кто будет главным антагонистом?
Мы делаем упор на смертных, на лидерах фракций и на конфликте между Ордой и Альянсом. Мы создаем мир войны и битв. Мы хотим вернуться к началу, к Warcraft: Orcs And Humans.
Часовая башня Штормграда была разрушена Смертокрылом. Как мы можем слышать удары колокола, идущие с башни?
Это баг. Звуковой эффект часовой башни просто не был удален.
Сможем ли мы получить высокоуровневую экипировку из инстансов Сценариев?
Сценарии будут давать игрокам некоторое количество очков доблести. Система еще находится в разработке.
Планируете ли вы переработать Запределье и Нордскол?
Пока у нас нет таких планов. Мы хотели бы исправить расхождения в истории в Нордсколе и Запределье, но эта задача точно не в списке приоритетных. Тем не менее, мы обновили ряд квестов подземелий в патче 4.3.
Квесты в Катаклизме слишком линейны. Вы планируете учесть эту проблему в будущем?
Мы попытаемся сосредоточиться на истории основного сюжета. Квесты в Mists of Pandaria будут рассказывать очень интересную историю, которая затронет все основы Азерота. Но в различных зонах будут различные сюжетные линии, которые, в конце концов, придут к одному логическому завершению. Каждая локация получит уникальное достижение для глобального сюжета в этой локации и несколько линейных, но параллельных историй. Мы также попытаемся исправить проблему фейзинга.
Смогут ли пандарены вернуться на Блуждающий остров после завершения стартовых квестов?
Как и в случае со старым Гилнеасом или Кезаном, пандарены не смогут попасть в свою стартовую локацию. Но в будущем патче мы можем вернуть Блуждающий остров как ПвЕ-сценарий.
Так как в Mists of Pandaria не будет ПвП-локаций вроде ОЛО или Тол Барад, как вы собираетесь привнести в мир ПвП-активность?
Мы попытаемся сделать это несколькими путями. Например, позволить игрокам уменьшать территорию противника или убивать лидера противника. И, если они сделают это, они смогут увеличить кап своих очков завоеваний на этой неделе. И, конечно, у нас будут специальные ПвП-задания.
Как пандарены будут общаться с другими людьми на 1-10 уровнях?
Их стартовая локация меньше, чем у гоблинов или воргенов. Возможно, мы не позволим пандаренам общаться с другими расами до достижения 10 уровня и выбора фракции.
Людям понравились Клыки отца, но не-разбойники были разочарованы, что такие прекрасные легендарные кинжалы доступны лишь одному классу. Почему был сделан такой выбор?
Так уж получилось, что лишь разбойники вписывались в эту потрясающую цепочку квестов. И с точки зрения баланса классов мы хотели увеличить их урон. Мы не хотим, чтобы легендарки были чем-то обычным. Неважно, подходит этот предмет одному классу или нет, главное, чтобы он был по-настоящему легендарным.
Какие испытания и задачи вы приготовили для игроков, предпочитающих соло-контент?
Мы добавим больше соло-контента. Как и говорил Дейв Косак, в игре будет больше мест, похожих на Огненную передовую и больше соло-квестов, позволяющих повышать репутацию с фракциями.
Каковы ваши планы по поводу археологии? Не слишком ли мало артефактов?..
Мы планируем добавить еще парочку категорий археологии в Mists of Pandaria.
В игре есть куча историй, которые практически не затрагивались. Например, дуэль Кэрна и Гарроша. Увидим ли мы сюжеты из романов в игре?
Мы делаем упор на четкую линию сюжета в игре, а боковые сюжетные линии оставляем авторам романов, которые могут удовлетворить любопытство заинтересованных игроков.
Некоторые игроки говорят, что Катаклизм уступает двум предыдущим аддонам из-за того, что Иллидан и Артас были ключевыми фигурами Варкрафта. Теперь в Mists of Pandaria связь с прошлым теряется еще больше. Почему вы выбрали такой путь?
Mists of Pandaria — это великолепный шанс рассказать историю войны и конфликта. Мы сосредотачиваемся на войне Орды и Альянса. Это — настоящая изюминка Варкрафта, это то, с чего мы начинали. С войны людей и орков.
Пожалуйста, сделайте внутриигровой архив, чтобы фанаты лора могли наслаждаться игрой. Дайте людям, которые относятся к лору серьезно, реальные награды!
Чтобы поддержать фанатов лора, мы планируем добавить фракцию «Хранители Истории». Квесты, которые будут давать ее представители, заставят игроков собирать по всему миру исторические предметы, изучая историю и помогая Хранителям составить единую картину и создать архив. Вы сами станете частью истории. Но эта фракция не будет давать вам крутую экипировку. Мы считаем, что история сама по себе — лучшая награда.
Получат ли гильдии больше уровней и перков?
Да, мы добавим несколько новых уровней и, конечно, несколько новых перков.
Когда вы представите историю Велена? Катаклизм-то кончается.
Скоро.
Будут ли переработанные истории Катаклизма развиваться в Пандарии: судьба Ясеневого леса, Фераласа и других конфликтных точке?
Нет. Время в локациях 1-60 уровня останется временем Катаклизма. А когда вы входите в локации 85+ уровня, вы уже знаете, что Смертокрыл мертв. История Mists of Pandaria будет развиваться примерно через 1 год после событий Катаклизма.
Добавите ли вы новые символы для накидок гильдий?
Нет, у нас нет времени.
Некоторые пытливые игроки заметили, что модели людей, представленных на Близзкон, и модель Чака Норриса в рекламе серьезно отличаются от текущих моделей людей. Значит ли это, что вы планируете изменить модели игровых персонажей?
Модель Чака Норриса была создана специально. Но да, мы ведем работу над новыми моделями для старых рас, но мы не уверены, что они будут готовы к релизу Mists of Pandaria.
Как вам понравился тест с резетом рейдов дважды в неделю?
Мы решили, что не будем вводить эту функцию в будущих рейдах. Поиск рейдов — идеальная замена.
Будут ли в 5-ппл подземельях Mists of Pandaria падать эпические вещи?
Пока мы планируем, что там будут падать только синие вещи. А Поиск рейдов даст возможность попробовать эпики на вкус.
Значит ли, что введение общих достижений на весь аккаунт даст игрокам возможность доступ ко всем маунтам, петам и званиям. Мы что будем встречать персонажей 3-го уровня со званием Свергнувший короля?
Мы еще думаем, как нам учесть все подобные случаи.
Будет ли когда-нибудь введено ограничение на состав команд арены по ролям для облегчения баланса. Например, в 3*3 должны быть только 2 дпсера/1 целитель.
Вероятно, нет. Мы не хотим видеть только такие команды. 3 дпсера — очень прикольное комбо до тех пор, пока оно находится в рамках баланса.
Совет Трех молотов имеет огромный потенциал в плане истории, который практически не затронут в Катаклизме. Увидим ли мы развитие сюжета в игре, книге или комиксе?
Трудно реализовать вещи подобного рода в игре, особенно если история касается политики фракций. В отношениях Трех молотов мало действий, чтобы реализовывать их в виде геймплея.
В Чертогах Камня компьютер титанов упоминает о Проклятии плоти. Он также говорит о том, что титаны дважды посещали Азерот в прошлом. И первый раз — даже до возвышения Древних богов. Но в игровых документах говорится, что Древние боги прибыли в Азерот до титанов. Как вы объясните это противоречие?
Мы всегда пытаемся сделать наследие и слова титанов запутанными и порой противоречивыми. И, говоря по правде, быть может, титаны еще не готовы, чтобы мы узнали истину?
В Burning Crusade Велену были возвращены Сердце Ярости и Песнь духа. Где остальные кристаллы Атамала? Планируете ли вы рассказать об этих кристаллах больше?
В Mists of Pandaria мы не планируем развивать историю кристаллов. Но когда мы решим переработать Запределье, мы обязательно вернемся к этой теме.
Планируете ли вы дать Сердцу Аспектов наземную анимацию?
Нет. Мы хотели дать ее до релиза в магазине. Но, так как товар уже поступил в продажу, внесение изменений в модель может вызвать разочарование у покупателей.
Каково будет ограничение для игроков на участие в ПвЕ-сценариях.
Теоретически ограничений не будет. Но практически мы хотим иметь ограничение максимум в 25 человек. А минимум будет составлять 3 человека.
Уменьшение сложности Души драконов с помощь дебафа Мощь Аспектов выглядит разумным решением. Планируете ли вы использовать подобный подход и в рейдах Mists of Pandaria? Или эта механика подходит только для рейдов вроде ЦЛК И ДД?
Да, вероятно, мы продолжим использовать подобную механику в будущем. Этот тип нерфа намного проще и понятнее, чем старый.
Сможем ли мы попадать в Крепость Барадин через Поиск рейдов? Ведь это все равно ПУГ-рейд.
Мы обсуждали этот вопрос ранее, но мы не считаем его реализацию возможной. Ведь вы можете попасть в КБ только, если ваша фракция обладает Тол Барадом. Если мы добавим его в Поиск рейдов, нам придется перерабатывать весь Тол Барад.
Многие игроки получают лут в новых 5-ппл подземельях и идут сразу в Душу Дракона. Почему вы не используете старую систему разблокировки подземелий, как в Burning Crusade, обеспечивавшую плавный прогресс по истории и подземельям?
Мы не хотим возвращаться в прошлое. Наши опросы показывают, что прямое продвижение может оттолкнуть игроков и заставить их опустить руки прежде, чем они доберутся до актуального контента.
Армии Альянса, которые вторглись в Степи под знаменами Терамора, находятся под командованием Джайны Праудмур? Значит ли это, что Альянс и Орда уже в Катаклизме были готовы к глобальной войне?
Вторжение произошло, так как Гаррош захотел покорить ночных эльфов и завоевать весь Калимдор, сделав его территорией Орды. Так что люди Терамора послали свою армию и попытались установить фронт между территорией эльфов и Терамором. В результате Терамор будет разрушен, этого они точно не ожидали.
В конце Катаклизма Аспекты становятся смертными, но они остаются могущественными драконами или они теряют все свои силы, дарованные титанами?
Да, например, бронзовые драконы могут путешествовать во времени, но они уже не могут управлять течением времени. Синие драконы — могущественные маги, но они лишились контроля над всей тайной магией Азерота. В новой Эпохе Смертных драконам нужно сделать нечто большее, чем просто шевельнуть хвостом, для достижения своих целей.
Комментарии закрыты.