Когда с лечением депрессии методом живительных пинков и юмористического экзорцизма покончено, Мэй Днище Бочки отправляет нас дальше. В Храме Красного журавля живут хранители покоя Пандарии, возглавляемые Коро Страником Туманов. Мэй отправляла туда посыльного, который бы сообщил о происходящем, но тот так и не вернулся. Придется его искать.
Углубляемся в джунгли… и внезапно встречаем Даггл Бомбстер, гоблиншу из команды Эрнестуэя. Она покинула обоих Хэмингов в погоне за наживой, но патроны кончились, больше нет гранат, и теперь охотиться вместо Даггл придется нам. Ей нужны тушки журавлей, а также 12 флаконов тигриной крови.
Охотиться приходится в густых джунглях, множество крутых холмов, коряг, речек — местность крайне пересеченная и весьма напоминает Акт 3 из второго Дьяблы.
Встречается и лагерь орды: там обосновались таурены.
Нам как бы говорят: если вам хочется ПвП и противостояния фракций — ваш выбор — Красарангские джунгли. Если хочется мира и спокойствия с кружечкой эля — идите в Долину четырех ветров.
Сдав трофеи Даггл, мы отправляемся по дороге дальше и натыкаемся на лиловый купол. Вроде того, что окружал Даларан.
А вот и посыльный Чжу — пал в неравной схватке с тигром. Сумочка с посылкой все еще цела, мы ее заберем… Покойнику же все равно?
Посредством телепатической связи с нами связывается Хранитель знаний Валэдрин и сообщает, что для освобождения от магических пут требуется разрушить три кристалла.
Рядом с куполом стоит Канг Ежевичный посох, четвертый и последний из учеников, вместе с Сяо отправившихся искать тайного мастера. Он в отличном настроении и явно не спешит помогать застрявшим эльфам.
По мне так вылитый Евгений Леонов, та же хитрая ухмылка на широком лице =)
Кристаллы расположены вокруг купола, так что квест удивительно сложен и требует смекалки и выносливости.
Оставить бы их так, а то натворят еще делов…
Когда все три кристалла уничтожены, мы попадаем в лагерь.
Хранитель знаний Ваэлдрин и его дочка Лиалия стоят возле костра, строя планы.
Я хочу жить вечно! Пока — получается
Небезынтересное развитие событий, господа. Итак, ночные эльфы нашли древние свитки — наследие эпохи Азшары. По поручению Тиранды они сумели открыть портал из Дарнаса прямо в Пандарию. Правда, угодили в ловушку, из которой мы их вытащили. Однако сам факт того, что они отправились в путь без уведомления других членов Альянса, настораживает.
Цель экспедиции проста — найти воды Пруда Молодости. Судя по информации в свитках Азшары, воды этого пруда могут вернуть ночным эльфам бессмертие. Гм, по-моему, подобное стремление всегда заканчивалось плохо.
Когда общая диспозиция ясна, оба эльфа и Канг в придачу выдают нам квесты. Канг требует принести ему несколько желудков местных насекомых. Они водятся на болоте и очень питательны — идеальны для диеты отощавших в магической тюрьме эльфов.
Лиалия требует убить разведчика Служителей солнца — тех самых тауренов. Наверное, они тоже ищут пруд молодости, вот только чьи свитки они-то умудрились прочитать?
Разведчик умирает с такой завидной регулярностью, что трупы не успевают пропадать.
А Ваэлдрин просит принести ему шесть табличек могу из находящихся неподалеку руин: вдруг там будут упоминания о местоположении Пруда Молодости?
Бегаем, выполняем, возвращаемся.
Кстати, одной из самых примечательных личностей в лагере является Магистр Кинтар. Вымотанный до последней капли маны, он являет собой варкрафтовское воплощение админа: все его ругают, что порталы не работают, сеть зависла, и процессор перестал показывать картинку на сканере.
Канг принимается готовить, Лиалия отпускает злобные шуточки на предмет тауренов-паладинов, а Ваэлдрин радуется, как ребенок, видя древние таблички. Теперь приходится переходить к более активным действиям.
Мы отправляемся в Руины Доцзянь, где по словам Ваэлдрина, найдем ответы на все вопросы. Лиалия в своем репертуаре и требует устроить небольшую резню с истреблением могу.
Канг увязывается за нами, так как хочет набрать шикарных листьев лотосового чая в руинах.
Весьма примечателен Командир Могу, с которого по поручению Ваэлдрина нам нужно забрать приказы могу.
Он перерождается некое демоноподобное существо. Если вспомнить о потенциальной связи Азшары с этой расой, а затем левой пяткой приплюсовать аналогичные возможности Иллидана, может получиться очень любопытно =)
Прочитав по телепатической связи полутанные приказы, Ваэлдрин находит упоминания о местоположении Пруда Молодости.
Зачерпываем пару литров…
И продолжаем вырезать могу. Интересно, кто этот Повелитель Грома, о котором они говорят?
Только стоило нам вернуться в лагерь, как Ваэдрин, сбивая с ног, бежит пробовать водицу. Правда, вода ему не очень нравится: от нее попахивает некой скверной, и потому он делает всего один глоток…
И хорошо, что он был так осторожен: львиная доля жизненной энергии эльфа перетекает к нам. Кангу достаточно одного взгляда, чтобы дать понять, что он думает об этих длинноухих.
Нет, это однозначно не то. Эта вода — проклята, она передает жизнь от одного существа к другому.
Придется искать дальше! Мы идем к Храму Журавля пешком. А вот эльфам двигать конечностями не положено и потому на бедного админа Кинтара опять валятся шишки.
Продолжение следует…
Комментарии закрыты.