Сегодня 1 апреля, но Близзард до публикации своих шуток пока не добрались. А Крабстер вернулся на БаттлНет — не упустите возможности початиться с этим парнем =)
Немного синих твитов, некоторые довольно интересны.
- Близзард по-видимому не собираются уделять особого внимания шаманам-целителям, поскольку «HPS — не является мерилом эффективности целителей».
- Заменяющихся и усовершенствующихся способностей так мало, поскольку их введение вызовет раздувание подсказок до немыслимых значений.
- Близзард будут внимательно следить за Бурей пустоты магов, чтобы не допустить их превращения в ДоТ-класс.
- Изменение Быстрого исцеления у жрецов задумано, как способ уменьшить лечение ШП в ПвП.
- Если количество Сумеречных призраков превышает 4 штуки, они становятся «в очередь». Это изменение вызвано соображениями производительности игры.
- Возможно, через некоторое время финального босса квеста для чернокнижников и понерфят, но сейчас Близзард устраивает его сложность и создаваемые им трудности.
- Несмотря на нерфы чернокнижников их урон остается весьма высоким и конкурентоспособным.
- Нерф Казни у воинов не должен оказать большого влияния на общий дпс, поскольку урон Казни составляет порядка 10-12% общего урона.
- Разработчики считают, что если играть по 2 месяца, а затем делать перерыв на 2 месяца, то за время «отпуска» можно и забыть, что было такого интересного в WoW. Охладеть к нему (кстати, один из методов бросить играть в WoW).
Героические сценарии
Сценарии героической сложности — это новый тип контента, который добавляют в патче 5.3. Для того, чтобы попасть туда требуется экипировка не ниже 496 уровня. Требование выглядит слегка завышенным, однако сложность соответствует =)
Награда: сундук эпического качества в котором могут попасться вещи уровня ЛФР или выше. А также золото и Очки доблести.
Как вы можете видеть, помимо гарантированных 100 ОД вы можете получить еще 90 бонусных. Их дают за выполнение особых целей. Скажем, за быстрое убийство Борохалы или за оперативное прохождение 3 и 4 стадий в Гробнице Забытых Королей:
Обратите внимание, что бонусы еще могут переделать. В первоначальной версии в ГЗК требовалось еще и открыть урну:
Теперь о сложности. Она весьма высока. Например, наступив на ловушку в Гробнице вы почти ваншотните всю группу.
А смерти персонажей в премейд-гладиаторской экипировке — тоже не редкость. Разумеется, для более-менее прямых рук все это не проблема, но я описываю то, что вижу на ПТР =) Здоровье и урон мобов возросли. Причем в основном увеличили АоЕ-урон и мощь спец-способностей.
Таким образом, героические сценарии это скорее замена Режимов Испытания для тех, кому хочется фармить много быстрых ОД, но лениво собирать свою РИ-группу.