Итак, господа, сервера подняли, и вы, наверное, уже успели оценить прелести патча 5.3. А я между тем предлагаю вам перевод выжимок из интервью Грега Стрита и Брайана Холинки ресурсу Gamebreaker:
Подписчики
- Игроки возвращаются с выходом каждого аддона, а также во время выхода патчей, но на протяжении аддона обязательно наблюдаются потери подписчиков. Ускорение выхода контента и аддонов — это попытка удостовериться, что у каждого есть, чем заняться в игре.
- Некоторые игроки, отказываясь от подписки, упоминают, что игра меняется слишком быстро, и они не успевают за изменениями.
- Разработчики читают и фан-сайты, и официальные форумы, чтобы получить отзывы игроки и увидеть, о чем они думают. Но игроки, которые пишут или хотя бы читают эти сайты, всегда в меньшинстве.
ПвП
- Изменения в ПвП-экипировке в патче 5.2 были предназначены для решения проблем с разными тирами ПвЕ-экипировки при сравнении ее с ПвП-вещами. Улучшенные вещи сделали это решение не оптимальным и топорным.
- В патче 5.2 разработчики попытались сделать непопулярные таланты более интересными и дать альтернативный выбор, но изменения зашли слишком далеко, сделав некоторые классы слишком хорошими. Патч 5.3 должен исправить ситуацию.
- Цель любых классовых изменений — сделать различные классы и специализации конкурентоспособными. Лишь потом — сделать геймплей интересным, и наконец — сделать интересными таланты и ротации.
- Исход Мирового ПвП во многом зависит от того, как много игроков каждой фракции участвует в битве, а не от уровня вещей каждой фракции. Изменения в 5.3 не приведут к серьезным перекосам в балансе Мирового ПвП.
- После внесенных изменений, вещи за ОЗ должны позволить вам начать рейдить с друзьями, а ПвЕ-вещи — начать ПвП-карьеру с друзьями.
- Никаких преимуществ у игроков, которые встают в очередь на БГ в неправильной роли, не будет. Система подбирает лишь примерное количество целителей для обеих сторон. Если вы встаете целителем в дпс-спеке, вы не получите более быстрые очереди, но ослабите свою команду.
- Подборка игроков на БГ по уровню экипировки — отличная идея, но игроки вряд ли заметят, что эта система работает. Изменения базовой устойчивости помогут справиться с проблемой разницы в экипировке.
- В Ущелье Песни Войны все еще есть проблемы с кемпингом на кладбищах. Одно из вероятных решений — реализация двух различных кладбищ, как в Каньоне Суровых Ветров. Погибнув на одном кладбище — вы попадаете на другое.
- Самый лучший контроль обладает следующими характеристиками: он имеет время применения, его можно прервать. Самый плохой — мгновенный, без кулдауна, с оглушением.
ПвЕ
- Обычные сценарии слишком просты для игроков. Они создавались для куда более низких уровней вещей. Героические сценарии сложнее и дают лучшие награды.
- Престол Гроз — большой, эпичный рейд, на который затрачено много времени. В патче 4.3, когда разработчики выпустили рейд + 5-ппл подземелья, рейд получился маленьким. Но команда разработчиков постепенно увеличивается, поэтому, возможно, получится делать и то, и другое.
- В тире 5.0 рейды для 10 человек оказались чуть проще, чем для 25. И это совпадает с типом игроков, которые обычно ходят в 10-ппл рейды.
- Гильдий с 25-ппл рейдами, фокусирующихся только на нормальном контенте, не очень много. Обычно они стараются пройти Нормалы, как можно быстрее, чтобы перейти к Героической сложности.
- С другой стороны, в игре полно 10-ппл гильдий, которые проходят в основном Нормальную сложность.
Патч 5.4
- В патче 5.4 Очки доблести по-прежнему будут использоваться для улучшения вещей. Возможно, также появятся вещи, для получения которых не нужно ходить в рейды или зарабатывать Очки доблести.
- Новое событие Поле боя: Степи было разработано, чтобы вытащить игроков в мир, не заставляя делать дейлики. Если опыт патча 5.3 окажется успешным, мы можем увидеть нечто подобное и в 5.4.
Ну что же, рост команды разработчиков — это самая важная для меня мысль в интервью. Недаром же мы с вами насчитали 100 миллионов долларов ежемесячного дохода? =) А вот аналог Степей вполне может оказаться Полем боя: Оргриммар с вырезанием Коркрона, Альянса, Орды или всех подряд.