Как мы знаем из патчнотов патча 5.3, в оном обновлении можно будет прокачать травничество или горное дело, не покидая пределов Пандарии — с 1 и до 600 уровня навыка. Как это выглядит на деле я расскажу в данном посте.
Если говорить в общем, то почти ничего не поменялось. Просто, изучив профессию, вы можете сразу копать и кипарит, и руду призрачного железа.
А можете собирать Золотые лотосы или зеленый чай, если вам довелось стать травником.
Фишка в том, что собирать вы будете не руду, и не лотосы, а их «осколки». Чтобы получить цельный кусок руды или листок чая, нужно объединить 10 фрагментов.
Самый главный подвох — ресурсов падает очень мало. По 1-2 штучки на низком уровне прокачки профессии. Чем выше навык, тем больше будет падать кусочков. Но, думаю, до 450+ ждать выпадения целых кусков не стоит.
Положительный момент — с кустов и из рудных залежей можно добыть «бонусные» материалы. Скажем, тот же Дух жизни. Выборка у меня была небольшая, но если ничего не поменяется, то можно будет получать цельные Золотые лотосы или пандарийские камушки.
Важно: с богатых залежей падает больше кусков! Аж целых 3 вместо 1-2 =)
В сухом остатке мы имеем:
- Упрощение прокачки профессии для высокоуровневых персонажей — актуально в связи с ускоренной прокачкой Кузнечного дела и по-настоящему титаническими количествами требуемого Призрачного железа.
- Меньше вайна по поводу воровства руды в Кросс-серверных зонах.
- Теоретическое увеличение стоимости актуальной руды и травы, поскольку качающиеся будут выкапывать больше слабеньких фрагментов, а общее количество цельных ресурсов уменьшится.
- Однозначное повышение цен на старую руду и траву — ее будут копать еще меньше. А значит и существенное удорожание прокачки Ювелирного дела и Начертания, до переработки которых пока не добрались.
Как вам такой подход к добывающим профессиям? =)