Двор Костей — это сакральное место могу. Место, где они переходят в иной мир и возвращаются оттуда. Именно здесь могу постоянно пополняют свои ряды, оживляя все новые и новые статуи или пробуждая души погибших воинов.
По мрачным дорожкам этого колоссального кладбища ходят как обычные воины, так и колдуны.
Невысоко над землей летают духи предков, а порой встречаются и огромные колоссы.
Для того, чтобы оживить такого гиганта необходимы усилия сразу нескольких колдунов.
Захваченные в плен представители Орды и Альянса содержатся в тяжелых клетках. Их пытают и допрашивают, выбивая малейшие сведения о планах незваных гостей. Никто не уйдет живым.
Те, кто верно служит Армии Властелина Грома, удостаивается возможности вечно продолжать свое существование. В награду за верность колдуны могу связывают души павших с этим миром.
Тела покоятся в саркофагах в мумифицированном состоянии.
Могу разбивают саркофаги и стаскивают тела в кучи. Удар молнии! И души из мира теней возвращаются назад.
Самые сильные бойцы удостоены собственной гробницы в глубоких склепах… Сразиться с ними — значит доказать свою отвагу и мастерство.
И, конечно, неусыпно следят за порядком каменные могильные стражи-цийлини.
Читая разбросанные по Двору Костей свитки, мы узнаем очень многое о том, как была основана империя Властелина Грома и как именно он добился своего величия.
Титаны… могу… бок о бок… Мы попали!