Пока мудрый Асе отходит от глюков, мы отправляемся помогать жителям Новой Циферы. В конце концов, Ли Ли хочет развлекаться и деваться просто некуда.
Собираем для рыбака мотыльков на наживку и перья на поплавки по квесту Беда рыбака…
За птиц, с которых падают перья, идет настоящая война: темп возрождения очень низкий, народу много. В этом смысле хождение по воде у ДК очень помогает.
На одном из берегов болота лежит куча тушек птиц, а также два кроколиска — большой и маленький. Будет ли связан с ними квест, я пока не знаю.
Наполняем бутылки жабьей икрой.
Собираем побеги грезоцвета для «легендарного чая Золотого сна».
Уничтожаем мерзких черепах-паразитов.
Кстати, у черепах очень мало ХП (всего 30к+), стоят они кучно, возрождаются быстро — это место может стать настоящей находкой для гринда опыта.
Когда Ли Ли узнает, из чего именно делают Бутылкожабик, аппетит у нее быстро пропадает =)
А вот сдав квест на чай Золотого сна, этот самый сон я так и не увидел. Может, его еще не доделали?
Следующая по плану в культурно-образовательной программе Ли Ли — шелковичная ферма.
Нельзя не заметить, что все пандарены просто помешаны на том, что делают. Довести до совершенства, отполировать каждую мелочь в производственном процессе — вот чего они желают больше всего. И производители шелка не исключение. А Ли Ли в своем репертуаре.
Но вот незадача, на ферму напали взбесившиеся мотыльки, которые отказываются подчиняться.
Ну и побывать на шелковичной ферме, не поучаствовав в процессе производства шелка — это как сходить в Большой театр на премьеру, не посмотрев после него Дом2 =). Сначала нужно собрать свежие листья шелковицы.
Затем покормить ею червячков, медитативно наблюдая за их ростом.
И, наконец, собрать полученный шелк из большого жбана.
Но велика беда — начало. Самым главным врагом фермы является Мотылянь. Генетически модифицированный мотылек приличных таких размеров. Сначала его нужно приманить…
А затем убить.
Дыни размером с дом, мотыльки с голову Смертокрыла… Маловато говорю, маловато будет!
Главное, что любопытство Ли Ли удовлетворено и она готова возвращаться к дядюшке Чену.
А вот и сам Чен идет. Суровый. Злой. Трезвый. Такому под горячую руку не попадайся.
После осторожных расспросов и пары кружек эля, Чен все же оттаивает и решает рассказать, что произошло. Он успешно добрался до пивоварни Буйных Портеров.
Но там его явно не ждали. Лишь хмурый дядюшка Гао бродил от бочки к бочке, ворча себе под нос.
Пока Чен пытался объяснить, кто он и хоть как-то воззвать к родственным чувствам Гао, из крана большой бочки появился пивной элементаль…
Лютое бешеное кунг-фу, заключающееся в спаме кнопочки 1 — и элементаль повержен. Вот бы у всех классов было так =)
Проследовав за Гао на площадку, можно насладиться прелестными видами.
Очередная попытка завязать диалог оканчивается неудачей и появлением вусмерть пьяного хозена.
Еще один раунд бокса — и путь свободен…
Ну, то есть он был свободен, но я со своей любовью к исследованиям не удержался полазить по перилам, свалился наружу — и квест пришлось делать заново. =)
Чуть поодаль на бочках сидели пьяные гну-сини.
Драться они не захотели, и мы спокойно прошли в святая-святых — верхние палаты пивоварни.
В ответ на очередную попытку заговорить, дядюшка Гао практически прямым текстом посылает Чена. Поняв, что он НЕ НУЖЕН, Чен убегает.
Еще пара кружек эля и депрессия уступает место неистовой решимости: Чен решает сварить лучшее пиво в своей жизни и поставить грубияна Гао на место!
Продолжение следует…
P.S. Если честно, то пока делать квесты в Долине Четырех ветров скучновато. После напряженных и драматических событий в Нефритовом лесу сбор икры и кормление свиней — это как-то уныло… Надеюсь, дальше будет лучше.
Комментарии закрыты.