Устойчивость
— Разработчикам нравится то, как устойчивость показывает себя в ПвП
— В данный момент уровень устойчивости — барьер для тех, кто хочет начать ПвПшится
— Устойчивость станет базовой характеристикой, которая будет увеличиваться каждый раз, когда вы поднимаете уровень персонажа
Дальнобойное оружие
— Минимальный радиус атаки охотников убран
— Охотники больше не могут использовать оружие ближнего боя
— Слот под дальнобойное оружие удален
— Реликвии удалены
— Разбойники и воины теперь могут метать свое оружие ближнего боя
— Жезлы становятся основным оружием для правой руки
Чернокнижники
— Уникальный ресурс для каждого спека
— Колдовство будет использовать осколки душ
— Демонология — демоническое неистовство, позволяющее вам превращаться при достижении максимального уровня неистовства. Будет добавлено больше способностей к демонической форме
— Разрушение — инфернальные угли, которые разгораются все жарче по мере применения чернокнижником огненных заклинаний и наносят случайным образом огромный урон.
Шаманы
— Баф-тотемы удалены
— Все тотемы теперь полезны, например:
Earthgrab totem — вешает корни
Repulsion totem — отталкивает цель
Bulwark Totem — поглощает урон
Друиды
— Получают по сути четыре спека: кошка — мили дпс, медведь — танк, остальные два будут перекрываться.
— Все друиды смогут использовать форму кошки и медведя
Классы
— Книга заклинаний очищена от мусора, при этом разработчики постарались не удалить ничего лишнего
— Ротации были улучшены
— Заклинания будут выучиваться автоматически, бегать к тренеру больше не нужно
— Вы получите новое заклинание на 87 уровне, а талант на 90
— Ветки талантов будут теперь более прикольными
Комментарии закрыты.