Мы недавно обновили деревья талантов Mists of Pandaria. Так как аддон все еще находится в разработке, эти изменения представляют собой слепок текущего дизайна и не являются финальными, когда мы можем сказать «Дамы и господа, мы достигли идеала, больше ничего не изменится». Если вы давно играете в WoW, вы должны знать, что мы никогда считаем, что достигли идеала. И вероятно никогда не сможем этого сделать.
Один из элементов дизайна, о котором мы говорили не так уж много, это наши планы по поводу групповых бафов и дебафов. У некоторых спеков будут их баф, у других нет. Вместо того, чтобы рассматривать каждый элемент, мы решили посмотреть на весь дизайн целиком. И, так как мы даже не находимся на стадии бета-тестирования, многое может поменяться.
Во-первых, поговорим какие цели мы преследуем, чтобы вы могли понять, чем вызваны изменения. Наши цели для групповых бафов таковы:
- Игрок должен чувствовать себя более мощным, когда вступает в группу с другими игроками.
- Дать больше свободы, чтобы вы могли приглашать кого хотите. Если в игре будет много обязательных бафов распределенных между спеками, это станет проблемой.
- Не позволить делать упор на «стаках» классов. Если вы можете получить все бафы только от трех игроков, то вы можете забить остальные слоты теми классами, которые лучше всего подходят к данной ситуации. Некоторые классы все равно будут немного сильнее, но лишь топовые игроки вдаряются в крайности. Остальные же должны быть уверены, что смогут пройти все бои без ощущения того, что они могут показать себя в полной мере лишь на отдельных боссах.
- Мы стремимся уделить больше внимания дпс-классам, так как в группах и особенно рейдах уже есть немало причин приглашать танков и целителей.
- В целом мы не хотим, чтобы дпс-спекам приходилось менять свою специализацию, оставаясь в той же роли, просто ради еще одного бафа. Например, мы не хотим, чтобы разбойник в Бое спекался в Убийство только ради бафа. По нашему опыту игрокам вряд ли понравится менять спек с ближним боем на спек с дальним боем, так что дпс-шаманы и друиды могут иметь различные бафы.
И наконец, еще несколько замечаний:
- Список включает лишь «традиционные» бафы, такие как Молитва стойкости. Он не включает такие полезные навыки, как замедление, воскрешение в бою, отброс, дпс на ходу и подобные механики.
- Все немного сложнее, чем выглядит сейчас. Например, паладин, может дать лишь одно благословение, а воин — один крик. Так что один персонаж не сможет покрыть все бафы и дебафы одновременно.
- Некоторые из бафов активны (их нужно применять — Молитва стойкости), а другие пассивны. При этом тотемы больше не являются пассивными бафами.
- Вы заметите, что несколько категорий было удалено или объединено. Кровотечения больше не требуют внимания, так как каждый, кто использует их, сам себя бафает. Сопротивление вообще удалено из игры, хотя некоторые способности понижают магический урон.
- Нам по-прежнему нравится дизайн, при котором охотники, особенно Повелители зверей, могли бы заполнять недостающие бафы и дебафы своими петами.
Бафы
Характеристики
Эффект: +5% к силе, ловкости, интеллекту
Пример: Благословение королей
Дают: друиды, монахи, паладины
Выносливость
Эффект: +10% к выносливости
Пример: Слово силы: стойкость
Дают: жрецы, чернокнижники, воины
Сила атаки
Эффект: +10% к силе атаки (у дальнего и ближнего боя вновь будет одинаковый бонус)
Пример: Боевой крик
Дают: рыцари смерти, охотники, воины
Сила заклинаний
Эффект: +10% к силе заклинаний (6% версии не будет)
Пример: Чародейская гениальность
Дают: маги, шаманы, чернокнижники
Скорость
Эффект: +10% скорости в ближнем и дальнем бою
Пример: Цепкие ледяные когти
Дают: рыцари смерти льда и нечестивости, разбойники, шаманы совершенствования
Скорость заклинаний
Эффект: +5% скорости заклинаний
Пример: Аура лунного совуха
Дают: баланс друиды, жрецы тени, шаманы стихий
Критический удар
Эффект: +5% к шансу на крит
Пример: Вожак стаи
Дают: друиды стражи и силы зверя, охотники, маги
Искусность
Эффект: +5 к искусности
Пример: это новая категория
Дают: монахи-виндволкеры, паладины, шаманы
Дебафы
Ослабленная броня
Эффект: -12% брони
Пример: Раскол брони
Дают: друиды, разбойники, воины
Физическая уязвимость
Эффект: +4% получаемого физического урона
Пример: Ослабление костей
Дают: рыцари смерти льда и нечестивости, паладины воздаяния, воины оружия и неистовства
Магическая уязвимость
Эффект: +8% получаемого магического урона
Пример: Проклятие стихий
Дают: разбойники, чернокнижники
Ослабленные удары
Эффект: -10% физического урона
Пример: ранее Деморализующий крик, теперь — Удар грома
Дают: рыцари смерти крови, друиды стражи и силы зверя, монахи-пивовары, паладины воздаяния и защиты, воины
Замедленные заклинания
Эффект: -30% скорости каста
Пример: Дурманящий яд
Дают: рыцари смерти, разбойники, чернокнижники
Смертельные раны
Эффект: -25% получаемого лечения
Пример: Смертельный удар
Дают: воины оружия и неистовства, разбойники, охотники
Комментарии закрыты.