Итак, калькулятор обновлен. Пришло время взглянуть на наиболее важные и примечательные заклинания и способности, добавленные Близзард. Среди них есть настоящие конфетки вроде тех, что позволяют шаманам становиться элементалями, устраивая буйство стихий и сокрушая все на своем пути.
Рыцари смерти
Жнец душ
Наносит цели 50% урона от оружия и вешает на нее эффект Жнец душ. Если через 5 секунд цель будет иметь менее 35% здоровья, эффект нанесет 46.5к дополнительного урона. Если цель умрет от этого урона, рыцарь смерти получит 50% бонуса скорости на 5 секунд. 6 секунд перезарядка. Требуется 87 уровень.
Ну разве не прелесть? Впрочем, способность хороша только в теории. Если скукоживание не состоится, то на 90 уровне у персонажей будет минимум по 250к ХП. Так что ваншотнуть цель вряд ли получится.
Ледяная хватка
Снижает кулдаун Хватки смерти на 15 секунд и заставляет ее снижать скорость перемещения противника на 50% на 6 секунд.
Друиды
Душа леса
Аэссина благословляет друида, давая ему бонусы в зависимости от специализации.
Баланс: когда заканчивается лунное затмение, друид получает 20 солнечной энергии, а когда заканчивается солнечное затмение — 20 лунной
Сила зверя: завершающие способности дают по 2 энергии за комбо-поинт
Страж: Увечье генерирует 2 дополнительных ярости
Восстановление: дает бонус в 50% скорости после применения Быстрого восстановления.
Охотники
Метание лезвия
Охотник бросает два лезвия перед собой на расстояние 30 метров, которые наносят урон всем врагам и снижают их скорость на 50%. Лезвия вернутся к охотнику и вновь нанесут урон, замедлив противников. Если лезвия нанесут урон как минимум 2 противникам при полете туда и обратно, кулдаун будет сброшен.
Ух ты! Да это же абилка Бистмастера из Доты =) Все-таки дойная корова — она всегда остается полезным членом общества. Напоминаю, что мы с вами уже обсуждали тему «дойности Warcraft 3» в посте про Ультимейты в World of Warcraft
Мощный выстрел
Вы производите мощный выстрел, нанося урон врагам в радиусе 20 метров. Урон увеличивается по мере удаления целей: на расстоянии 15-30 метров урон будет двойным + оглушение на 1 секунду. На расстоянии 30-50 метров урон будет тройным + оглушение на 2 секунды.
На расстоянии 50-2000 метров Мощный выстрел убьет всех игроков, боссов и НПС… стоп, это уже моя фантазия.
Ослепляющий выстрел
Вы стреляете магическим снарядом, который ослепляет противника и окружающих его игроков в радиусе 10 метров от приземления стрелы. Увеличивает получаемый ими урон на 15%. Если они отойдут на 15 метров от стрелы, они будут оглушены на 10 секунд (в ПвП: на 5). 30 метров радиус действия, 20 концентрации, мгновенное применение.
Учитывая отказ от минимальной дистанции стрельбы сочетание Ослепляющий выстрел + Отскок превратит противника в беспомощную мишень как минимум на 5 секунд.
Маги
Временной щит
Окутывает мага временным щитом на 4 секунды. Весь урон, полученный пока маг находится в щите, будет откачен назад через 6 секунд. Не имеет глобального кулдауна. 3% базовой маны, мгновенное, кулдаун в 25 секунд.
Либо я чего-то не понимаю, либо это слишком сильный талант для 2 тира. Убить мага за 6 секунд нельзя. Таким образом, достаточно просто сливать этот щит, когда противники сливают кулдауны. Этакая Ледяная глыба с задержкой, но кулдауном всего в 25 секунд. Сдается мне, щит можно будет рассеивать.
Взывание
Ваш Прилив сил больше не имеет кулдауна, но и не дает регенерации маны. После завершения заклинания маг получает 20% бонуса к урону на 30 секунд.
Руна силы
На землю накладывается Руна силы, которая действует 1 минуту. При нахождении в руне силы, регенерация маны ускоряется на 100%, а урон увеличивается на 15%. Может быть активно только 2 руны силы, заменяет Прилив сил. Радиус действия 30 метров, кастуется 1.5 секунд, кулдаун 10 секунд.
Простите, что там Близзард говорили про «универсальные таланты»? Магом я давно серьезно не играл, но вполне очевидно, что Взывание — талант для магов огня/льда, а Руна силы для тайной магии.
Чародейский щит
Поглощает урон, превращая его в ману, вплоть до 30% от максимальной маны. Действует 8 секунд. Когда щит уничтожен, маг получает 30% увеличение урона на 15 секунд. Мгновенное, кулдаун 25 секунд.
Тайный заряд
Пассивная способность, делающая ротацию аркан-магов «поинтереснее».
Критическая масса
Пассивная способность, умножающая шанс на крит заклинаниями огня аж на 1.3.
Паладины
Вечное пламя
Поглощает все заряды силы света и вешает на цель защищающее Святое пламя, которое лечит ее по 2400 за каждый заряд силы света каждые 3 секунды в течение 30 секунд. Может быть активно только на одной цели.
Длань чистоты
При использовании на цели, снижает получаемый ей урон от ДоТов на 70% на 6 секунд. 7% базовой маны, 1 минута перезарядки.
Несокрушимый дух
Когда Божественный щит, Божественная защита или Возложение рук находятся на кулдауне, затраты силы света снижают эти кулдауны на 1% за каждую трату вплоть до 50% снижения.
Сомнительный талант, во всяком случае в ПвЕ. Потому что если паладину вдруг понадобилось дважды залезть в бабл или слить ВР на танка, значит с хилом явно что-то не так.
Святая призма
Посылает к цели луч света, превращая ее призму святой энергии. Если целью является враг, он получает 1500 урона и исцеляет 5 ваших союзников в радиусе 10 метров на 1000. Если целью является союзник, он исцеляется на 3500 и наносит урон в 500 5 вашим противникам в радиусе 10 метров. 8 базовой маны, 20 секунд кулдаун.
Из описания непонятно, действует призма только на одну цель или на все в радиусе действия. В оригинале слова «target» и «them», что явно грамматически неверно. Если же заклинание действует на все цели сразу, то это имба =) Представьте себе эффект в массовом замесе Альтеракской долины: 3 паладина, 3 призмы, массовое излучение — и все противники мертвы.
Молот света
Бросает на землю молот света, который взрывается, высвобождая магию света в радиусе 10 метров на 15 секунд. Союзники в этой области будут исцеляться каждые 2 секунды, а противники получать урон каждые 2 секунды. Кулдаун 1 минута.
Исполнение приговора
С небес медленно падает молот, наносящий увеличенный урон от магии света в течение следующих 10 секунд и в конце наносящий мощный урон. При использовании на союзниках молот исцеляет их в течение 10 секунд, а в конце выдает последнее мощное лечение.
Бескрайнее осуждение
Вы можете накапливать 2 заряда дополнительных силы света (всего 5). Но ни одна способность не поглощает больше, чем 3 заряда силы света за раз.
Святое прозрение
Пассивная способность, увеличивающая запас маны на 400%
Все просто: интеллект больше не будет увеличивать запас маны, а потому чтобы паладины-танки и ретрики не щеголяли манапулом в 100к приходится вводить такой вот талант.
Шаманы
Зов стихий
При активации мгновенно завершает кулдауны всех тотемов. Перезарядка 5 минут
Пылающий гнев
Энергия Огненного элементаля исходит от шамана, усиливая союзников и увеличивая их силу заклинаний на 10%
Легкость воздуха
Воодушевляющие ветра окружают шамана, увеличивая искусность всех союзников на 5.
Господство стихий
Шаман покидает свою физическую телу, превращаясь в чистую энергию стихий на 15 секунд. 3 минуты кулдаун.
Стихии: в форме Огненного предка Выброс лавы не имеет кулдауна, а Цепная молния превращается в Луч лавы
Совершенствование: в форме Воздушного предка автоатаки и Удар бури наносят чистый урон от сил природы и имеют радиус в 30 метров
Восстановление: в форме Водного предка все исцеления удваиваются и распределяются между ближайшими союзниками.
Это просто объедение какое-то! Разумеется, все это великолепие будет сопровождаться потрясными сменами форм. Но разве это не значит, что шаманы по сути используют технологии Культа Сумеречного молота? Куда смотрит святая инквизиция?!
Чернокнижники
Кровавый страх
Мгновенно вводит противника в состояние страха, заставляя его бежать в течение 30 секунд. Заменяет страх, стоит 10% от максимального здоровья.
Жгучее рвение
Вытягивает 5% максимального здоровья в секунду, но ускоряет чернокнижника на 50%. Действует до отмены.
Свободная воля
Очищает все оглушения, дизориентацию, эффекты сковывания и магии. Стоит 25% максимального здоровья чернокнижника, кулдаун 20 секунд.
Наличие кулдауна не вполне понятно: вряд ли чернокнижники так просто разбрасываются 25% ХП.
Демоническая тактика
Ваш бес, суккуб и демон бездны действуют более разумно
Учитывая, что эту пассивку дают вообще всем спекам чернокнижника, она выглядит скорее как пасхальное яйцо, нежели реально полезная вещь.
Болезнь
Вешает на цель болезнь, нанося 1400 урона за 18 секунд. Стоит 2% базовой маны, 2 секунды каста.
Метаморфоза: Броня пустоты
Находясь в форме демона, вы получаете 600% бонус к броне, шанс получить крит от атак ближнего боя снижается на 6%, а время оглушения и замедления снижается на 50%.
Метаморфоза: Проклятые ауры
В форме демона ваши Проклятия Стихий и Ослабления становятся аурами. Аура стихий проклинает все цели в радиусе 20 метров, увеличивая получаемый магический урон на 8%. Аура ослабления сковывает врагов в радиусе 20 метров демонической энергией, снижая наносимый физический урон на 30% и замедляя скорость каста на 30%.
Хаотическая энергия
Ваша мана регенерируется быстрее, а Ожог души и Пламя скверны стоят дороже, но наносят на 12% больше урона.
Пламеотвод
Лечит вас на 20% вашего здоровья.
—
Некоторые классы не получили новых способностей, но их таланты все же изменены с целью правки баланса. А еще очень любопытно будет увидеть все эти эффекты заклинаний на деле. То же Исполнение приговора у паладинов, наверное, будет очень классно реализовано. Пандария — аддон красивых графических эффектов? =)
Комментарии закрыты.