World of Warcraft является фэнтезийной вселенной с очень развитой структурой мира. Взаимодействие рас, наличие героев и эпических личностей, богатая история и множество необычных существ придают игре особенное очарование. Но со времен создания игры и по сей день не утихают споры относительно техники, роботов и других механизмов и их уместности в игре.
Согласитесь, наличие развитой робототехники гномов и гоблинов, применение лазерных ружей и осколочных гранат вносят определенный шарм в игру, создавая магическо-технократический мир наподопие Arcanum’a. Но с другой стороны, это сочетание вызывает недоумение.
Чуть ли не главной причиной критики первого аддона для World of Warcraft: Burning Crusade было обилие футуристических элементов: пушки чужих, временные порталы, гигантские роботы-боссы и электростанции Эльфов крови вызывали отторжение у тех, кто привык сражаться мечом против монстров, но не киборгов.
В WotLK Близзард вновь вернулись к классической концепции фэнтезийного мира, оставив эксперименты с киберпанком до лучших времен. Однако и тут мы находим ссылки на технологический прогресс: Взлетная полоса Выкрутеня, Информационно-справочная система Ульдуара. Я использую именно слово «прогресс», так как если вы загляните в старые инстансы вроде Гномрегана и сравните технику с Нордскольской вы увидите немало отличий. А химики-отрекшиеся с их колоссальной химической империей? Удивительно, но технологии WotLK очень грамотно вписались в концепцию фэнтези и смотрятся естественно.
Или возьмем, скажем, инженерию. Профессия, которая ломает все сложившиеся стереотипы. Если сначала упор в профессии делался на достаточно логичные вещи гранаты и бомбы (которые применялись еще до нашей эры), магических питомцев и ружья, то со временем инженерия стала сильно меняться. Чего стоят только Механоциклы и локальные атомные взрывы Сверхмощного заряда термической саперной взрывчатки.
Но это лирика, а я хотел бы обратить взор в будущее – в Катаклизм. В Катаклизме будет реализовано немало тех вещей, о которых первоначально мы не могли и мечтать, и, конечно, там получит развитие и технология Азерота. Что добавят в инженерию я пока боюсь даже задумываться, но уж никак не меньше BFG-9000 =) А вот что будет с развитием технологий и что мы можем там увидеть?
- Во-первых, я более чем уверен, что в Катаклизме появятся развитые сети субмарин. Их использовали еще в Warcraft II и я не вижу причин от них отказываться.
- Во-вторых, вполне вероятно будет сделан упор на фановые предметы, меняющие ландшафт. Сейчас существует немало примочек, которые увеличивают, уменьшают или еще как-то изменяют персонажа. Почему же не ввести, скажем, «Локальный землетряситель»?
- В-третьих, так как Гоблины присоединятся к Орде, можно ожидать увеличение присутствия высокотехнологичной техники. В том же укрепленном Оргриммаре вполне уместно смотрелись бы настенные турели.
Но, как бы то ни было, я уверен, что Близзард не подведут со стилизацией. Ведь даже самые, казалось бы, невероятные для фэнтезийного мира вещи смотрятся в игре очень неплохо.
Комментарии закрыты.