Игроки любят крутые способности. Способности помогают нам вжиться в свой класс, прочувствовать его. Было бы странно, если бы маг вовсю жарил босса по спине посохом, а суровый воин испускал из глаз электрические лучи. Да, это, быть может, уместно в других играх, но совершенно не вписывается в сеттинг World of Warcraft.
И разработчики понимают это, постоянно предлагая игрокам новые способности. От аддона к аддону одни способности удаляются, а другие добавляются. Налицо тенденция к введению комплексных способностей и отказу от банальных «Наносит урон Х» или «Лечит на Х».
Какое же заклинание можно назвать «самым-самым»? В данный момент для меня два самых интересных и захватывающих заклинания:
Гром и Молния шаманов – спелл обладает огромным потенциалом и в ПвП, и в ПвЕ. Что может быть веселее, чем сбросить противника с высокого обрыва? Что может быть лучше, чем наносить урон и при этом восстанавливать ману?
Страх чернокнижников – заклинание, находящееся в игре с самого начала, можно считать одним из лучших видов контроля. Кроме того, это просто круто видеть, как враг убегает от вас в страхе. Правда, круто до тех пор, пока он не вернется и не решит погонять вас.
Из заклинаний Катаклизма могу выделить:
Героический прыжок воинов – все прелести этого мега-скила я описывал в посте Армс воин на БГ. Отличная способность, сочетающая в себе крутую механику, отличный визуальный эффект и психологическое воздействие. Ладно, когда прыгает гном, но когда на вас из ниоткуда приземляется здоровый таурен с ба-а-ашой такой пушкой под Бладластом…
Благосклонность предков шаманов – возможность кастовать на бегу это совершенно новое слово в World of Warcraft. Помню, когда я играл на пиратке, там кастовать на бегу можно было всегда. ПвП было намного интереснее, не говоря о сольной игре. Вполне вероятно, что в будущем Близзард введут больше аналогичных механик (возможность каста на бегу при проке сета, каст на бегу с каким-то понижающим коэффициентом и т.д.)
Вся механика друидов – система затмения это не одно заклинание, но вся система – нечто уникальное, никогда ранее мной не виданное. Ритмичность игры, гибкость ротации и возможность выдавать больший урон при более прямых руках. По-моему, друиды в Катаклизме – это идеальный пример того, какова должна быть хорошая ротация класса. Да, есть случайные факторы, да, проки важны. Но если терять по одному лишнему касту при каждой смене затмения, урон пострадает довольно сильно.
Комментарии закрыты.